Я не уверена в том что мой парень гетеросексуал, возможно он гей
Мы в отношениях уже год, ему 26 и за 26 лет до меня у него не было длительных отношений, девушки по его описанию с которыми он проводил ночи были абсолютно разными и по возрасту и внешне, у него нету определенного типажа либо ограничений в этом плане, в детстве его мать не уделяла ему внимания совсем а отец бил и мой парень рассказывал как в какой-то момент в детстве его возбуждали удары иногда он специально делал какие-то вещи чтобы его избили поскольку ему это начало нравится со стороны парней, 8 лет назад ему нравилось смотреть интимные видео в интернете с парнями, он говорит сейчас все прошло и доказывает что его это не интересует но пол года назад я предложила посмотреть вместе такие видео для эксперемента для себя, я уговорила его и ему все понравилось, даже очень, сейчас я не уверена что я ему сильно нравлюсь внешне и возможно ему интереснее парни но он не может для себя признать это, я не знаю что делать и как проверить но этот вопрос меня мучает, я всегда к этому относилась спокойно пока не столкнулась сама, сейчас мне очень не приятна эта мысль, как узнать кто его больше привлекает и что вы вообщем скажете по этому поводу ?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
А как детство МЧ и просмотр порно привел вас к мысли, что МЧ гей?
И с чего вы начали сомневаться в том, что привлекаете МЧ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354876 для Валентина Михайловна
Начала сомневаться когда задумалась о том на сколько разнообразные девушки у него были он спал сними только ради того чтобы спать (мы разговаривали об этом) не было заинтересованности к кому то сильной и совсем нету какого-то типажа, если я спрашиваю по описанию парня который мог ему нравиться внешне 8 лет назад он бы описал фигуру и внешность но по поводу девушек совсем не так, ограничений просто нету и в ответ "не знаю"
По поводу того как все привело к мысли что он гей я уверена что гетеросексуалы вряд-ли смотрели когда-либо долгий период порно на постоянной основе
По поводу детства я задумалась потому что его возбуждает если его бьет мужской пол и задумывалась о том что также это началось возможно из-за недостатка внимания от отца он либо бил либо особо никак с ним не контактировал
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354876 для Валентина Михайловна
По поводу того как все привело к мысли что он гей я уверена что гетеросексуалы вряд-ли смотрели когда-либо долгий период ИМЕННО ГЕЙ порно на постоянной основе, не дописала тогда
психолог онлайн
Если б после каждых побоев сыновей были мужчины-геи, у нас 90% геев было бы)
По поводу типажа девушек, то почему он должен быть?
А по поводу гей-порно, то МЧ вы спрашивали? Как он объяснял это?
Ваши отношения какие?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354879 для Валентина Михайловна
Дело не в самих побоях а в том что его возбуждает если его бьют мужчины (именно мужчины, женщины нет)
По поводу типажа конечно может не быть определенного у всех,это понятно) но когда спрашиваю по описанию внешности и фигуры мужчину который ему может понравиться у него есть четкое представление когда спрашиваю девушку он никак описать вообще не может и отвечает что не знает
По поводу гей порно разговаривали он говорил что нравилось, смотрел на постоянной основе, возбуждали очень сильные мужчины, которые сильнее него, часто говорил именно это
психолог онлайн
А в поведении относительно вас есть какие-то нюансы? Что-то вам не нравится?
И что сейчас вас побудило написать вопрос? Ведь вы год уже в отношениях
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354884 для Валентина Михайловна
Именно сейчас написала об этом потому что давно хотела проконсультироваться с кем-то и разобраться глубже в этом вопросе но сайта нужного не находила а сейчас наткнулась на этот, сам вопрос меня интересует с момента как только узнала, часто задумывалась об этом
В поведении относительно меня нету нюансов, все нормально в плане интима и отношения ко мне но после того как узнала появляется какое-то ощущение что ему все равно какая у меня фигура и внешность, мужчины часто делают мне комплименты и я в себе уверенна но мне кажется что вот именно касательно него если бы я была совсем другая и морально и физически но просто обратила на него внимание тогда он бы все равно начал эти отношения, что ему все равно какая девушка будто-бы вот если обратила внимание и осталась со мной то буду с ней, и поэтому думала о том что его привлекают парни но он не может этого признать в себе потому начинал отношения с девушками и длились они по неделе потому что они ему интересны не были, просто давали ему внимание а значит можно и отношения начать , была история когда он был с одной из девушек в отношениях недели 2 и смотрел гей порно когда ее не было рядом
психолог онлайн
А чем вас привлёк МЧ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354887 для Валентина Михайловна
Изначально я его видела как ребенка была уверенна на тот момент что отношения не начнем, наши друзья общие так же считали поскольку мы абсолютно разные) он совсем как ребенок был (сейчас достаточно изменился) я серьезная, характер сильный постоять за себя могу и т.д а он наоборот, мы общались и в какой-то момент у него начались сильные проблемы которые он решить сам не мог и мы разбирались во всем вместе, это длилось долгий период,у меня будто бы как у матери к ребенку какой-то инстинкт материнский появился как бы это не звучало) защищала и переживала чтобы никто не обидел, решала проблемы с людьми с ним которые угрожали и подобное в общем как опека над ребенком, боялась его оставить самого потому что он сам бы ничего не смог сделать кроме проблем а я нервничала чтобы с ним все в порядке было по итогу, потом мы долго дружили и все общение продолжалось также и в какой-то момент я привыкла к нему, проблемы закончились эти я понимала что надо теперь как-то отдаляться от него потому что еще с самого начала я ему очень нравилась не смотря на мои отказы а быть с ним вместе не смогу а ему нужно уже и с другими девушками начинать общение но как только спустя все это задумалась начала чувствовать сильную ревность с этого все и началось
психолог онлайн
Да, как-то сильно мамой включились.
А если вы видите, что мама вы ему по сути и из вашего описания не было ничего как к мужчине, то какая разница гей он или нет?
Что вас задевает? Это про женское самолюбие?
Что отношения вам дают?