Меня Коробит ,зная что мой парень смотрит порно
Здравствуйте,заранее спасибо за ответы !
Дело вот в чем ,я нахожусь в отношениях с парнем ,он в свободное время любит посмотреть всякие видео развлекательного характера ,и практически через обно у него мелькают голые дамочки в рекомендациях,он так оценивающе их смотрит,мне еще показывает ,спрашивает как мне?нет,я думаю он не пытается меня как то задеть.
Я не знаю как мне на это реагировать,я овен,я собственница ,смотреть и восхищаться должны только мной ,особенно мой мужчина.Я все чаще и чаще начинаю об этом думать ,это меня гнетет ,обычно советуюсь с папой обо всем,но тут тема щепетильная )
Еще знаю ,что он практически каждый день снимает напряжение смотря порно ролики ,знаю ,что для мужчин это нормально ,но меня прям коробит,я как представлю что он возбуждается глядя на другую девушку ,хочет ее ,плакать хочется ,меня никогда не предавали ,не обижали в этом плане ,не понимаю откуда это ,возможно неуверенность в себе …
Знаю ,что он не предаст и не изменит ,но как мне быть ?поговорить с ним?и к чему мы прийдем ?порно ролики я не могу запретить ему смотреть ,это важно для мужского здоровья
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Вы сами понимаете, что поведение парня вполне нормальное. По статистике, 95% мужчин смотрят порно, особенно в молодом возрасте.
Если ваша сексуальная жизнь от этого не страдает, партнер уделяет вам достаточно внимания, значит, переживать не стоит.
Но, если вы злитесь, нервничаете, то это свидетельствует о скрытой неуверенность в себе и тревоге. Вот эту проблему и надо обсудить с психологом на индивидуальной консультации.
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Еще знаю ,что он практически каждый день снимает напряжение смотря порно ролики "
Почему он снимает " напряжение " не с Вами?
Вас устраивают сексуальные отношения с МЧ?
Если бы он пил каждый день для того,чтобы снять напряжение, как бы Вы к этому относились? А если пару раз в неделю?
Т.е как способ расслабиться, можно использовать и то и другое . Все дело в количестве. "Перебор" обычно приводит к негативным последствиям. И к тому же, существует много способов, кроме этого, как "снять напряжение ".
"знаю ,что для мужчин это нормально ,но меня прям коробит"
Мне показалось, что Вы делаете акцент на том,что " для мужчин это нормально " и поэтому стараетесь дотянуть себя до их " нормы", как то это принять, смириться. При этом, Вы ставите интерес другого человека выше своего. Вас " коробит", так зачем себя " ломать"? Зачем натягивать на себя чужую " норму"?. И если МЧ задает вопросы,честно ему рассказать,что Вам это не нравится.
"порно ролики я не могу запретить ему смотреть ,это важно для мужского здоровья"
---
Да,запретить не можете. Потому что он- взрослый, свободный человек и может делать все( в рамках закона), что считает нужным. А,не потому что, это важно для его здоровья. Для его здоровья важно не стрессовать, заниматься спортом,правильно питаться ,достаточно спать и иметь регулярный секс с девушкой.
Интересно, как выживали мужчины без ежедневного просмотра порно лет 20 назад? Может занимались сексом со своими женщинами?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Судя по всему, у Вас существенно различные взгляды на отношения с Вашим партнёром. И сложившаяся ситуация говорит о том, что Вы столкнулись с определённой формой неуважения именно к своему представлению о взаимоотношениях. В чём-то это форма предательства, что Вы сами отметили в запросе. Вариантов решения может быть несколько. И стоит обратиться к психологу за поиском именно своего варианта.
Я тоже работаю с запросом по межличностным отношениям.
Буду рада Вам помочь.