Склонность к зоофилии
Здравствуйте! Я знаю что на сайте могут быть удалены вопросы по поводу парафилии, но по факту мне больше некуда обращаться. Я замечал эту проблему и раньше, но решил поведать о ней только щас - я уже очень давно мастурбирую на порнографию с животными, и это у меня ещё началось так года 4-5 назад, так что я в этом погряз глубоко. Меня очень сильно возбуждают собаки (особенно пушистые и большие), и я уверен что я бы уже давно совершил бы свой первый половой акт, если бы у меня была бы собака, но у меня её нет. Я уверен что это началось из-за этого, но я ничего не могу с этим поделать - мне было лет 12, я тогда только начинал познавать своё тело и заниматься мастурбацией, я был очень не осторожен и агрессивен и из-за этого меня спалили родители... Естественно меня можно так сказать отчитали и наказали, и на некоторое время я перестал этим заниматься вообще. Но после того как прошло немного времени и мне снова захотелось мастурбировать, я заметил что я вообще потерял интерес и возбуждения к людям, и начал смотреть йифф, и по итогу это всё как то плавно переросло в зоофилию. Я не хотел та и всё ещё не хочу обращаться к психологам по понятным причинам - боюсь что меня осудят, может даже ещё что по хуже, потому что зоофилия не легальна. Тут я решил немного рассказать о себе, потому что как никак есть какая то анонимность, и для меня так спокойнее
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Наталия Горская
Здравствуйте!
Во-первых, Вы правильно делаете, что обращаетесь за помощью. Психологи не осудят, так как осуждение клиентов за их проблемы исключено нашей профессиональной этикой. Если специалиста триггерит какой-то вопрос от клиента, он перенаправляет клиента к другому психологу, который к подобным темам относится спокойно.
Во-вторых, не зоофилия как психическое расстройство нелегальна, а жестокое обращение с животными. То есть, Ваши мысли и сексуальное влечение, даже если они социально не приемлемы в большинстве культур, не наказываются законом, ведь у нас нет полиции мысли, за такое не арестовывают и в тюрьму не сажают. Нелегальным был бы половой акт с животным, так как это попадает под жестокое обращение, но Вы сейчас, к счастью, никому не вредите, так что можно быть спокойным.
Скорее всего, отношение Ваших родителей к теме сексуальности (сильно отругали за мастурбацию вместо того, чтобы спокойно объяснить, что это нормальное занятие, просто нужно мастурбировать наедине, не в публичных местах и не нарушая чужие границы), могло как раз "отбить" сексуальный интерес к людям как что-то запретное и вытеснить в подсознание. Которое и придумало перенаправить влечение на животных. Но это только мои догадки, точнее может сказать психотерапевт при очной встрече.
Вам стоило бы попросить родителей записать Вас к психотерапевту, так как по закону Вы до совершеннолетия можете обратиться к психотерапевту только с разрешения родителей. Истинную причину обращения к специалисту родителям можете не говорить. Можете назвать любую относительно приемлемую для них причину, типа мне грустно, тревожно, всё раздражает, что-то не получается, а с психологом уже откровенно обсудить что Вас волнует. Специалист не будет иметь право разглашать подробности Вашей проблемы посторонним, даже родителям (поскольку Вы не нарушаете закона, не вредите себе и окружающим, не планируете преступление или самоубийство, то есть ничего такого, о чём специалист обязан уведомить родителей). Если психолог Вас осудит - меняйте специалиста.