Смогу ли я убить кого-то?
Буквально несколько месяцев я уже пытаюсь побороть желание умереть. Я понял что такое смерть в лет 6-7 когда умерла моя бабушка, а через год умерла мать и я серьезно начал задумываться о смерти. Тогда я не думал что возможно самого себя убить, я помню только как стоял над телом матери и думал какие же у нее холодные руки. Мне казалось что мы все умираем либо от старости, либо от болезни, третьего не дано. Но позже я начал больше интересоваться смертью и пытаться разными способами почувствовать как стынет кровь в жилах, я пробовал удушение до потемнения в глазах, таблетки и порезы на руках. Это все был интересный опыт. А сейчас почему-то что-то изменилось во мне, уже несколько месяцев я хочу увидеть свою смерть. Не как умирают другие, именно мое тело. Со стороны посмотреть как я бьюсь в предсмертных конвульсиях и как жизнь покидает меня. Без шуток, если б представилась такая возможность я бы посмотрел как меня убивают или я умираю. Неделю назад я хотел посмотреть как я бьюсь в конвульсиях на веревке, а сейчас как из моих запчастей вытекает кровь вместе с жизнью. Моя семья не знает о моих нынешних желаниях, они только отошли от новости о том что я режу себя, а тут такое.
И ещё я добавлю, это не очень относится к ситуации, но все же. Я смотрю много сериалов про маньяков, серийных убийц, насильников, слушаю подкасты и всячески хочу заглянуть в их головы. И недавно не помню может приснилось, а может я мечтал как беру нож и режу мою семью и после подрываю дом.
Я повторюсь, я не хочу и не планирую никого убивать, только себя. Просто такая история.
Я не знаю какой я хочу получить ответ на это письмо, но мне вот что интересно это какое-то расстройство или я просто пересмотрел сериалов? И я очень боюсь что это может перерасти в что-то большее и я все же кого-то убью.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Дело точно НЕ в сериалах.
Дело в той психологической травме, что Вы получили в столь раннем возрасте.
И еще в некоторых особенностях Вашей личности. Само подобное НЕ проходит.
И НИКТО не может знать, убьете Вы кого-либо или же себя или нет. Но вероятность этого довольно высока и потому, игнорировать подобные мысли и желания НЕЛЬЗЯ. По-хорошему стоит обратиться к квалифицированному и непредвзятому психиатру, заручиться его поддержкой и быть с ним предельно ОТКРОВЕННЫМ. А параллельно работать и с психологом - в психотерапии. Попытаться проработать глубокую психологическую травму утраты матери. Весьма может быть, что Вы через смерть просто хотите с ней СОЕДИНИТЬСЯ. Потому что Вам ее очень не хватает - ее тепла и любви, поддержки и понимания.
Відредаговано автором 29-12-2023 02:17:55
психолог онлайн
Добрый день! Возможно вы переполнены яростью, обидой и злостью, которые атакуют вас в навязчивых мыслях. Вы столкнулись с потрясением в детстве и это нанесло сильный отпечаток на вашу психику. Поэтому важна консультация с психиатром, который сделает вам лечение. Большая боль утраты убивает в вас желание жить и поэтому есть тяга к теме смерти. Вам нужна помощь и это нормально ее запрашивать. Сочувствую вашим потерям!
Відредаговано автором 29-12-2023 16:16:04
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357525 для Павел Леонидович
До смерти близких я уже видел умерших соседей и знакомых. Мертвое тело казалось мне очень страшным, но я все равно хотел посмотреть на них и ждал следующие похороны. Когда умерла моя мать, так совпало что через два дня мне было день рождения и мне тогда разрешили войти в комнату к телу. Это было страшно и я несколько минут просто стоял при входе, и думал о том что сейчас она проснется. Я просто хочу рассказать это, так как я никому никогда не рассказывал об этом.
Возможно Вы правы по поводу того что я хочу с ней воссоединиться. Я несколько лет говорю про себя, что мы встретимся с мамой ближе к 21 году, когда моя сестра станет на ноги и у нее все будет хорошо. О других членах семьи я не волнуюсь, они уже взрослые смогут и сами, а сестру нужно устроить куда-то.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357548 для Алла Володимирівна
Добрый вечер! Я не знаю как ответить на это письмо, так как давно уже ничего не чувствую от слова мама. Но возможно в детстве это действительно оставило глубокий отпечаток на моей психике. Раньше так и было я злился на то что она ушла и не выполнила свое же обещание, но сейчас я понимаю, что мертвые обещаний не дают. Я бы сказал что боль от утраты не настолько большая чтобы только из-за нее лишать себя жизнь.
психолог онлайн
цитата:
До смерти близких я уже видел умерших соседей и знакомых. Мертвое тело казалось мне очень страшным, но я все равно хотел посмотреть на них и ждал следующие похороны.
Эта загадка смерти одновременно и пугает, и привлекает. Каждого человека, без сомнения. Со мной происходило тоже нечто подобное. И боялся, и хотел посмотреть еще и еще - как-будто изучал это явление. А ведь смерть - это важная часть жизни.
цитата:
Когда умерла моя мать, так совпало что через два дня мне было день рождения и мне тогда разрешили войти в комнату к телу. Это было страшно и я несколько минут просто стоял при входе, и думал о том что сейчас она проснется. Я просто хочу рассказать это, так как я никому никогда не рассказывал об этом.
Спасибо, что поделились. Думаю, это естественно: до конца не верить в смерть близкого человека, надеяться, что это сон и человек вот-вот проснется. Думаю, это потому, что нам просто не хочется верить в неизбежность конца. Хочется думать, что жизнь будет продолжаться, вечно.
Кстати, потому многие люди и приходят к вере в Бога и духовный мир, и что душа живет вечно и не умирает, а умирает только тело. А потому, после смерти мы все встретимся. Но встретимся в свое время, когда придет час умирать, а не когда захотим сами, путем самоубийства. Потому что таким образом мы нарушаем планы Бога и НЕ выполняем свою жизненную задачу на Земле. А как бы СБЕГАЕМ. А тем, кто сбегает из этого мира, НЕ ДАЮТ увидеться с близкими ТАМ и они вынуждены страдать в одиночестве долгое время, так как нарушили правила жизни и смерти. И не выполнили свою задачу.
цитата:
Очень хорошо, что Вы такой ответственный парень и заботитесь о сестре. Только не до конца заботитесь, несколько лукавите. Я поясню. Если бы заботились ПОЛНОСТЬЮ, по-настоящему, то обязательно подумали бы: "А как сестра воспримет мое самоубийство? Как это повлияет на нее? Не напугает ли? Не почувствует ли она, что я ее бросил в этом мире саму? Или как будто я ее предал?"
И еще, как считаете, как к этому отнеслась бы Ваша мама, если бы была жива? Одобрила бы Ваше действие, поддержала бы?
И еще момент. Вряд ли Ваша жизненная задача на Земле ограничивается воспитанием и заботой о сестре.
Как-то маловато, не находите?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357575 для Павел Леонидович
Мне кажется что Вы немного не так меня поняли, я не верю что жизнь будет продолжаться вечно или что после смерти есть некой мир. Я себе представляю смерть как темноту и пустоту, где нет других душ или иных существ. Смерть - это конец. Если после конца не будет света, а только пустота, то это будет для меня облегчение.
Я не считаю что у всего есть свое время, люди действуют по своих желаниях, а верующие люди просто заводят себя в рамки грешности. Время умереть точно не настанет, так зачем оправдываться что лучше подождать естественной или случайной смерти.
Да я хочу сбежать, от людей. Единственное место куда можно сбежать и не боятся людей это могила, там нет живых. Если бы я хотел увидеть своих близких там, то я бы предпочел оправдывать свою жизнь тем что в конце мы встретимся и посмеемся, но нет. Меня не волнует семья, увидимся мы или нет.
Я не говорил что забочусь о ней, я просто хочу чтобы она не повторила мои с братом ошибки. Мой брат старше меня на 10 лет и после смерти матери он забрался о нас. Но он сам не познал радость жизни и недавно мне рассказал, как сам хотел покончить с жизнью, но только ради нас держался. И я не хочу быть как он, я помогу ей, но не более. Может после моей кончины она и расстроится, но мне все равно как она это переживет, я и так долго держался.
По поводу матери, не знаю я некогда не думал об этом, так как она уже мертва, а мертвые не могут влиять на живых. Как мне кажется, она бы просто не знала, что ко мне приходят такие мысли. Не поддержала уж точно, возможно даже наказала бы. Я не уверен, не очень хорошо ее запомнил.
Люди живут ради работы, мне не хочется всю жизнь просидеть в офисе, если конечно получится устроится на работу. Или просто пахать в поле. Для меня смерть лучший выход из делемы о смысле жизни. Мы рождаемся, чтобы умереть, вот как я отвечаю.
психолог онлайн
цитата:
Да, нет, я именно так и понял, что Вы именно так и думаете. Но Вы заблуждаетесь. Смерть - это конец именно тела.
Многие люди, пережившие клиническую смерть, в этом убедились. Когда Вы видели мертвую маму - это была УЖЕ НЕ ОНА, это было только ее тело, оболочка. А СУТИ мамы, ее души, уже не было. Только скафандр, оболочка. И если Вы внимательно повсматриваетесь в умерших людей (кого знали лично), то поймете, что это уже НЕ ОНИ. И Вы видите просто тело, ПОХОЖЕЕ на них, как фотография или точнее скульптура. А ТОГО, что делало их ИМЕННО ИМИ, ЛЮДЬМИ и ЛИЧНОСТЯМИ, уже НЕТ.
цитата:
Да я хочу сбежать, от людей. Единственное место куда можно сбежать и не боятся людей это могила, там нет живых.
Получается главный мотив: трусливо СБЕЖАТЬ от людей?! Но буквально за 3 часа!!! до этого Вы утверждали противоположное:
цитата:
Возможно Вы правы по поводу того что я хочу с ней воссоединиться. Я несколько лет говорю про себя, что мы встретимся с мамой ближе к 21 году, когда моя сестра станет на ноги и у нее все будет хорошо.
Так когда же Вы врали? Тогда или сейчас? Вы уж определитесь в показаниях. А то заврались совсем.
То "хочу воссоединится", то:
цитата:
Меня не волнует семья, увидимся мы или нет.
цитата:
Мой брат старше меня на 10 лет и после смерти матери он забрался о нас. Но он сам не познал радость жизни и недавно мне рассказал, как сам хотел покончить с жизнью, но только ради нас держался.
Хотел, но НЕ ПОКОНЧИЛ! Верно? Потому как поумнел и стал сильнее. И молодец!
цитата:
Может после моей кончины она и расстроится, но мне все равно как она это переживет, я и так долго держался.
К сожалению, вероятно, я переоценил степень Вашей ответственности. Она минимальна:
цитата:
Я не говорил что забочусь о ней, я просто хочу чтобы она не повторила мои с братом ошибки.
Но вот как раз Вы и сделаете ВСЕ, чтобы она ПОВТОРИЛА Вашу ошибку суицида.
цитата:
100% бы всыпала за дурость. И точно не была бы рада, что сын здрыснул из жизни по слабости души.
цитата:
Люди живут ради работы, мне не хочется всю жизнь просидеть в офисе, если конечно получится устроится на работу. Или просто пахать в поле.
Откуда взяли подобную чепуху? Это недалекие и не понимающие себя люди живут как животные ради работы. Я, например, живу совсем для другого. И работаю ДЛЯ ЖИЗНИ, а не живу для работы. И многие, кого я знаю, так же. Видимо Вас окружают ТАКИЕ люди, НЕ нашедшие себя и смысл своей жизни. Вот Вы по ним и сформировали свое ПЕССИМИСТИЧЕСКОЕ мировосприятие. Мировосприятие "тянущих телегу волов". Но я Вам указал другой взгляд на то же самое. И теперь Вы можете выбирать - барахтаться в луже или летать. Но можете, разумеется, и здрыснуть:
цитата:
Для меня смерть лучший выход из делемы о смысле жизни. Мы рождаемся, чтобы умереть, вот как я отвечаю.
Бессмысленные понты. Вот как я на это отвечаю.
И если продолжить данную ахинею: "И умираем, чтобы родиться"))
Доповнення від автора
Вы пытаетесь меня убедить что мать не мертва, а просто сняла свой скафандр? Это бред не находите? Если так легко объяснить смерть, так почему же детям говорят, что вы больше никогда не увидитесь? Я не хочу отрицать эту теорию, но как мне кажется люди после клинической смерти поверят во что угодно, лишь бы оправдать то что они живы.
Конечно, умершие люди уже не будут теми кого я знал при жизни, так как их разум мертв и они не могут наполнять тело жизнью. Мне интересно, Вы имеете ввиду что тело наполняет жизнью душа? Возможно Ваше и да, но моя душа давно испугалась и убежала. Было бы странно говорить, что я не хочу жить, чтобы спасти свою душу. Моей души нет , я не чувствую того свечения внутри, что было раньше.
Я не знаю когда вру. Моя жизнь сплошная ложь, так что если Вы здесь немного запуталась, то я тоже. То что меня не волнует моя семья - это правда, то что я хочу воссоединится с мамой, от части так и есть. Но моя мать не настолько важный человек в моей жизни, чтобы я ради нее хотел изменится. И я не говорил, что желаю воссоединится, я только предположил, что "Возможно Вы правы и я хочу с ней воссоединится", но меня правда не волнует семья.
Верно не покончил, но я бы не назвал его жизнь, жизнью. Скорее выживанием. Мне совсем не нравится такая его жизнь.
Вы переоценили, здесь соглашусь. А то что она повторит, навряд. Да я единственный близкий человек в ее жизни, но она знает насколько мне тяжело держаться. Она знает что я начал резать себя, ради удовольствия которое приходит с кровью. И она не сможет сделать этот поворот в жизни, так как я до того поставлю ее на ноги и ей будет что терять.
Моя мать умерла от болезни и если б у врачей и получилось продлить ее жизнь, то это было б несчастное существование. Где она не могла бы сама с кровати подняться, не то чтобы говорить о моем воспитание. Рада или не рада, мы не узнаем, да и как это изменило бы мое положение.
Не сказал бы что все кто меня окружают "тянут телегу волов" мой отец очень разносторонняя личность. Он умеет все и много от чего получает удовольствие. Но я не хочу ровняться на него, мне он не нравится.
Мое пессимистическое мировосприятие сформировано только на знание о смерти, жизнь других людей меня не волнует. Мне больше интересно как меня будут хоронить, чем кто там какой жизненный путь выберет.
Вероятнее всего Вы правы и мы действительно умираем чтобы родится, но не значит ли это что люди которые лишают себя или других жизни не имеют права на перерождение? Тогда что плохого в том что я не хочу перерождаться на этот свет?
психолог онлайн
Да не хочу я Вас ни в чем убеждать.
Живите как хотите и умирайте как и когда хотите.
Ваш выбор и Ваша ответственность.
Только вот это раздутое ФАЛЬШИВОЕ "Я", которое толкает на ложь и которое заменило "Я" НАСТОЯЩЕЕ и живое, НЕ МОЖЕТ давать Вам правдивую картину мира, а потому ее ИСКАЖАЕТ. И на основе этого искажения Вы формируете такие же ложные, извращенные и искаженные представления, а впоследствии и такие же решения.
Понятно, что для Вас это не будет полезным.
Но жизнь это ВАША. А значит делайте, что хотите.
Можете жить в искажении, а можете искать свое потерявшееся "Я"настоящее. Выбор за Вами.