Почему я разрушаю отношения с партнером?
Доброго дня!
У меня нелегкая ситуация. Думаю, что проблема во мне. Я уже второй раз в первых и вторых отношениях , перед предсвадебной суетой (когда партнер знакомится с родителями) расстаюсь с партнером. Первый молодой человек, как-то сказал , что я копирую модель поведения отца, то есть у меня привычка расставаться и потом появляться и что полностью связно такое поведение с детством.
Второй партнер, (у него есть семейный опыт, старше меня на 11 лет, я его очень люблю) сейчас недоумевает, так как он многое сделал для наших отношений(поменял работу, привычки, переезд намечался) а я рассталась , когда он должен был познакомиться с отцом и еще и вмешала мою мать, теперь мне плохо и больно без него, но у меня такая привычка, привычка расставаться перед свадьбой. Я хочу замуж, во-вторых отношениях я почувствовала себя любимой и знаю, что меня тоже любили, я не знаю как справиться с этим.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Я уже второй раз в первых и вторых отношениях , перед предсвадебной суетой (когда партнер знакомится с родителями) расстаюсь с партнером.
Доброе утро. А что для Вас значит свадьба и вообще семейная жизнь? Какие опасения у Вас есть по этому поводу?
цитата:
Первый молодой человек, как-то сказал , что я копирую модель поведения отца, то есть у меня привычка расставаться и потом появляться и что полностью связно такое поведение с детством.
Какую роль в Вашей жизни играет отец? Какие с ним отношения были в детстве?
цитата:
теперь мне плохо и больно без него, но у меня такая привычка, привычка расставаться перед свадьбой
Для этой привычки есть свои причины. Вам стоит разобраться, в чем они заключаются.
Что Вам дает расставание перед свадьбой? От чего Вы себя защищаете таким поступком?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я хочу замуж, во-вторых отношениях я почувствовала себя любимой и знаю, что меня тоже любили
И что же такое ценное ПЕРЕБИЛО Ваше желание замужества и сознание того, что любимы?
Подумайте, что бы это могло быть?
Вероятно, срабатывает опасение или даже страх встретиться с болезненным переживанием. Что Вам в этом плане рисует воображение?
Не исключаю, что останавливает боязнь разочаровать родных, например, отца. Есть такое?
Попробуйте восстановить свои эмоции и мысли в момент принятия решения о расставании. Там есть все необходимые ответы.
Если не получится самостоятельно вернуться в ситуацию принятия решений, то стоит обратиться индивидуально к психологу. Вам обязательно помогут!
психолог онлайн
А какое у вас было детство?
Какие отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
С чем у вас ассоциируется замужество?
психолог онлайн
Доброго дня!
Дійсно, складна ситуація, бо це ж Ваше життя і Ваші стосунки!
Не хочу повторюватися, бо вже багато гарних порад дали мої колеги. Тому постараюсь сказати основне.
У Вас однозначно стоїть якийсь підсвідомий блок, програма, яка в останню мить, як тільки Ви приймаєте рішення вийти заміж, "запускається" автоматично. Звідки він/вона взявся? Може з дитинства, як досвід Ваших батьків... може бути "навіювання" , на кшталт того, що при Вас або Вам хтось щось говорив... І воно "записалося" як установка на дію... Адже, дівчата, так само як і
діти, дуже чутливі до думки значимих, а інколи, і просто знайомих людей.
Може бути непрожитими страхами, які передалися підсвідомо від мами. Адже, якщо я правильно зрозуміла, Ваш батько в останню мить "тікав" від стосунків? А може бути родовою програмою, яка іде по роду і мами, і батька...
У таких випадках, як Ваш, ніякі гарні поради та усвідомлення, що потрібно міняти поведінку - не спрацюють. Бо поведінка не змінюється вмовляннями... Тому Ви і не можете зрозуміти саму себе, бо, насправді, це не Ваші рішення. Ве закладено на рівні підсвідомості. Отже, потребує серйозної трансформаційної роботи професіонала з тою ж підсвідомістю. Також, у таких випадках, суттєво можуть допомогти сімейні розстановки. І ще... Якщо хочете зберегти кохану людину і мати сім'ю, я б не радила зволікати... Бо чим більше "дублів" схожих сценаріїв, тим глибше це стає певним шаблоном, який керує нашим життям. А повернути чоловіка ще є шанси, як на мене і відновити стосунки...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Проблема однозначно в Вас - так как это Ваши действия, Ваш выбор, а значит и ответственность за них на Вас.
цитата:
я рассталась , когда он должен был познакомиться с отцом и еще и вмешала мою мать
Разумеется, между двумя этими событиями существует взаимосвязь. В чем она конкретно заключается сказать вот так сразу затруднительно и даже рискованно, так как можно ошибиться - информации крайне недостаточно.
Может это страх отвержения родителями Вашего выбора, может действительно повтор папиной модели, может еще что-то, а может и вообще все сразу. Необходимо исследовать.
Ваш вопрос - это запрос на индивидуальную психотерапию с психологом, даже не консультацию.