Порно возбуждает сильнее чем девушки и реальный секс
За много лет я не понимала мути своей проблемы. Даже не жумал насколько это критично...
Девственности лишился в 19 лет не по своей воле. Девушка соблазнила и потом вошёл во вкус, однако до того случая я даже не целовался, не говоря уже об интересе к женскому телу и сексу.
Однако... после той девушки которая просто хотел развести девственника и следующей- я перестал получать оргазм. Со второй что-то дыло, отчего я до безумия боялся её "залёта".
На данный момент жизни я могу сказать, что пробовал многое в интиме и не мало партнерш было.
Вот только... настолько запущена эта проблема, что реально осознаю - мне мастурбация приятнее чем живые девушки и женщины.
Живые даже не возбуждают толком. Начал злоупотреблять товарами из секс шопов. От порно не могу воздержаться больше недели, очееь сильно кроет.
Не так давно понял, что не от нехватки интима схожу с ума. Мне нужео порно. И не могу бросить!
Моя личная жизнь рушилась раз за разом из-за интима. И сейчас встретив достойнейшую девушку я не хочу снова из-за неких проблем все потерять. Тем более 30 скоро...
Есть ряд или группа проблем и вопросов которые я не могу решить. Что мого осознать - осознал. И теперь мне нужна поддержка.
Надеюсь вы сможете скорректировать и уточнить корень проблем. И при необходимости даже обратится вживую
Питання від: ; Вік: 29
консультация психолога
Марія Радченко
Здраствуйте)
Ну прежде всего я бы подумал насчёт хорошего сексолога, так как все они на 80% примерно психологи. Но по сути поставленных вопросов я бы сказал, что мне значимым показалось то, что Вы упомянули своего рода такой стресс, котрые, как Вы сами описываете пошатнул доверительность и расслабленность в интимных отношениях. Вот это Ваше представление о том, что произошло очень ценно, чтобы на его основе отталкиваться и искать путь к дальнейшим этапам работы. Такое ощущение, будто интимность сопряжена для Вас всегда с каким-то напливым необыкновенной тревоги и неприятных переживаний. Мне кажется, важно в дальнейшем будет отправиться мыслями туда и постичь, что же такое произошло, так как обычной логикой такое не обьясняется и не решается. Исходя из того, что Вы написали мне кажется, у Вас в этой сексуальной сфере были эпизоды, когда Вам пришлось пережить и сильный страх и, возможно, какое-то унижение, а это как вариант задало тревожащий Вас ритм динамики дальнейших отношений. Что Вы сейчас испытываете в контакте с женщинами? Есть какое-то очень сильное неприятное напряжение? Может есть много тревоги или желание отстраниться? Или чувтств наоборот никаких нет вовсе и это проблема?
Со всем сочуствием и мысленной поддержкой, я желаю Вам поискать своего специалиста, чтобы Вы с этим хорошим человеком разобрались в Вашей уникальной истории и нашли способ сделать Вашу жизнь лучше!

психолог онлайн
Здравствуйте!
Поищите на сайте психотерапевта сексолога, с чем психотерапевт работает описывают специалисты как дополнительная квалификация.
психолог онлайн
цитата:
Обратитесь к хорошему психотерапевту-психологу.
Я думаю ,что ваша проблема вполне разрешимая!
психолог онлайн
цитата:
Надеюсь вы сможете скорректировать и уточнить корень проблем.
цитата:
И не могу бросить!
У вас развилась зависимость от мастурбации и порно.
Работа по ее устранению происходит по тем же алгоритмам, как и с любой другой аддикцией (алкогольная, наркотическая, игровая зависимости).
Для этого будет нужна индивидуальная психотерапия.
И для решения вашей проблемы потребуется минимум 6 месяцев.
цитата:
И при необходимости даже обратится вживую
Можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь