У девушки понижено либидо
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я состою в отношениях с девушкой уже на протяжении года и за это время у нас ни разу ничего не было. Девушка говорит о том, что сам секс ей противен и она не хочет им вообще заниматься (Она девственница). У меня же, напротив, есть желание что-то с ней иметь, но я ничего ей об этом не говорю, ведь не хочу ее оттолкнуть или как-то на нее этим давить. Как сделать так, чтобы желания двоих были удовлетворены и никто не был в проигрышной ситуации? Спасибо.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Как сделать так, чтобы желания двоих были удовлетворены и никто не был в проигрышной ситуации?
Ви себе зараз відчуваєте у проіграші?
Що для вас ці відносини значать? Чи є між вами почуття?
цитата:
У ДЕВУШКИ ПОНИЖЕНО ЛИБИДО
Я не впевнена, що мова тільки про лібідо. Можливо у дівчини є об'єктивні причини, за яких секс для неї огидний.
В будь якому випадку вам варто говорити про це. Можливо більше цікавитися позицією дівчини.
Добре, що ви не хочете продавлювати цю тему, але і про свої потреби і бажання варто говорити. Від свого імені, від своїх почуттів, відчуттів і бажань,м'яко і поступово.
психолог онлайн
Не делайте поспешных выводов о либидо. Причины могут быть разные.
Возможно, она просто боится сексуального контакта. Или есть недоверие к Вам, страх, что Вы ее просто используете. А возможно у нее есть какие-то комплексы.
Поговорите спокойно, не настаивая ни на чем. Просто узнайте по какой причине она этого не хочет.
Возможно, у вас разные цели ваших отношений.
Если Вы действительно хотите длительных отношений с этой девушкой, то стоит оставить на время тему первого полового акта и просто общаться, наслаждаться друг другом. Дождитесь инициативы в этом плане со стороны девушки.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я состою в отношениях с девушкой уже на протяжении года
Вы проговаривали с девушкой, в каких именно отношениях вы состоите с ней?
Если учесть, что любовь - это дружба и сексуальное влечение, то следовательно, вы просто дружите, если
цитата:
Девушка говорит о том, что сам секс ей противен и она не хочет им вообще заниматься
?
И здесь надо разбираться - у девушки нет желания заниматься сексом вообще или ее не тянет именно к вам?
цитата:
Для этого девушке придется что-то делать со своим сексуальным влечением.
Или она прорабатывает свои проблемы с психологом (а возможно и с сексологом и/или сексопатологом) или же, если продолжает настаивать на своем -
цитата:
сам секс ей противен и она не хочет им вообще заниматься
тогда вам придется расстаться.
Потому что компетенций переубедить ее у вас явно недостаточно.
психолог онлайн
Доброе Утро!
А может лучше осознать - что не ваша девушка возможно?
Просто не ваша. И закончить отношения - которые длятся уже год ( не маленький срок)
Девушка по разным причинам, может не хотеть секса - может было чтото травмирующее в детстве у нее...
А может комплексы. А может просто она еще не созрела - входить в сексуальную жизнь.
(Каждый по разному созревает.)
А может просто не с вами - не тянет ее к вам ... ( извините)
Так что - совет подумайте, а нужно ли продолжать такие отношения?
Где вы в сексе не сходитесь - разные желания - вы хотите контакта - она нет.
И не мучать друг друга и просто уйти.
И найти девушку - которая сама захочет с вами быть, и в интиме тоже.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Любопытная постановка вопроса, не находите? Как можно удовлетворить разнонаправленные желания и при этом, чтобы оба были довольны?
По аналогии, неодолимое желание спать и одновременно веселиться? Как Вы себе такое представляете?