Підкажіть, що зі мною відбувається?
У 18 мав опит стосунків з дівчиною, що провело до травмуючого розлучення.
За період стосунків було декілька звірських ситуацій які повпливали на мене ( біля мене ніхто нікого не вбивав)
Ситуації виключено зв’язані зі стилем життя там заробітку грошей «екс партнерки»і по відношенні до мене.
Близько року відчував - невиносимо моральний та фізичний дискомфорт. Втратив близько 10 кілограм. Були такі симптоми, як нудота та слабість при думках чи згадках про неї.
Практично пропав сон, засинав дуже пізно, або ж їздив у ночі та доводив себе до звалювання з ніг щоб поспати.
При випадкових зустрічах чи перегляданні фото підкошувалися ноги, сильно стукало сердце та була важкість у горлі. Пройшло вже близько 2 років, та не було і дня, щоб я не згадав про це все. Зараз ті відчуття, що перечислив вище частково пройшли. Але при випадкових зустрічах у місті, я знову провалююся крізь землю.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
В психології розлучення з коханою людиною - це втрата. Не настільки тяжка емоційно, як смерть близької людини, але теж значуща і така, що нас змінює.
Певне. у Вас лишилися непрожиті почуття та емоції до колишньої дівчини, які не дають Вам спокійно жити по сьогодні. При чому, якщо стосунки з дівчиною були токсичними, а розлучення - тяжким, то й емоцій буде більше та їх вплив на життя - сильнішим. Рекомендую порефлексувати на тему того, що Ви відчуваєте до колишньої, і опрацювати цю тему з психотерапевтом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352470 для Марія Радченко
Дякую
Відносини були побудовані на тонких маніпуляціях. Не були також втілено багато планів та очікувань. Стосунків немає, а очікування та мрії залишилися до сих пір.
психолог онлайн
цитата:
Стосунків немає, а очікування та мрії залишилися до сих пір.
Розумію. Тоді розкажіть будь-ласка, чого Ви очікуєте, про що мрієте?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Ваши ожидания и мечты связаны с этой девушкой?
Вы хотите возобновить отношения с ней?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352527 для Светлана Владимировна
Когда мы встречались - были планы, мечты, было просто хорошо. Я глубоко был уверен что мы женимся, я почти стал отцом. Потом, когда случились не благоприятные ситуации (общения и встречи с другими парнями), я больше не мог оставаться с ней. Фактически, это я ёё бросил, но очень болезненно, ведь на самом деле больше всего хотел быть с ней. Вот прошло уже достаточно времени, а я все ещё не ощутил желания или похожие чувства к другому человеку. Она была не самой симпатичной, и не самой умной, но я уже точно знаю, что влюбиться можно даже так. Знаете, просто когда вспоминаю её, понимаю что хотел бы быть с ней, ведь она очень близка моим желаниям, это сложно объяснить.
Не хочу я её вернуть, точней не могу. Этот человек лгал и продолжит это делать, я это прекрасно понимаю. Вот такой выбор у меня.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352527 для Светлана Владимировна
Если описать мои ощущения при виде её. Первое - я понимаю всем телом и душой, что она прекрасна.
И в тоже время я знаю, к чему приведёт общения с ней, на ум не приходят воспоминания её предательств, а воспоминания тех страшных ощущений после них.
Из-за этого и проваливаюся сквозь землю, а ещё меня сильно сжимает в груди, как будто падать с высоты .
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352527 для Светлана Владимировна
Поэтому вопросы например
- хочу ли я к ней вернуться? Или
- можно ли что то исправить?
- почему так произошло?
Я уже не хочу знать
Просто пытаюсь избавиться от плохих физических и моральных ощущений.
психолог онлайн
цитата:
Значит вы хотите пережить расставание с ней и отпустить ее?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352556 для Светлана Владимировна
Да, верно.
психолог онлайн
цитата:
Да, верно.
Расставание - это потеря отношений.
Проживание такой потери проходит по определенным этапам и в норме занимает 1 год.
цитата:
У 18 мав
Если вы не можете с 2018 года отпустить девушку, то следовательно у вас произошла фиксация на каком-то из этапов.
И теперь, чтобы
цитата:
пережить расставание с ней и отпустить ее
вам надо проработать это с психологом и закрыть гештальт.
В результате вы сможете
цитата:
избавиться от плохих физических и моральных ощущений
На форуме сделать это невозможно, потому что для этого потребуется минимум 2 месяца работы (8 консультаций).
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352558 для Светлана Владимировна
Спасибо вам за ответ по пунктах!
«У 18» иметься веду 18 лет. Сейчас мне почти 21.
психолог онлайн
цитата:
Сейчас мне почти 21.
Значит прошло 3 года, а вы не можете отпустить эту девушку.
В норме это должно было произойти через год.
Работа горя (в процессе проживания потери) пошла по патологическому пути и это надо теперь все исправить.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352560 для Светлана Владимировна
Во совершенно правы! Знаете, просто все закончились с 1000 и одним вопросом и без единого ответа на что либо. После эта особь 2 раза в месяц выходила на связь, по началу продолжал видеться с отвращениям, в конце собрался и прекратил. Что б вы понимали она до сих интересуется мной. И вот как её понять, что нею движет .
психолог онлайн
цитата:
Це тому що досвід, який Ви отримали був одночасно і хворобливим, і привабливим одночасно. І Ви цей досвід досі не пропрацювали. Раджу це зробити на індивідуальній психотерапії з психологом.
цитата:
Оце й тримає - не втілені плани-очікування-мрії. А маніпуляції - відштовхують та породжують образи та злість на неї, що теж ТРИМАЄ.
цитата:
Если описать мои ощущения при виде её. Первое - я понимаю всем телом и душой, что она прекрасна. И в тоже время я знаю, к чему приведёт общения с ней, на ум не приходят воспоминания её предательств, а воспоминания тех страшных ощущений после них. Из-за этого и проваливаюся сквозь землю, а ещё меня сильно сжимает в груди, как будто падать с высоты .
Это одновременно и тяготение к ОБРАЗУ девушки (не к нее реальной, а именно к образу внутри себя) и осознание-чувствование ее РАЗРУШИТЕЛЬНОСТИ-ОПАСНОСТИ для себя.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352791 для Павел Леонидович
Павло Леонідович, хочу вам щиро подякувати за конкретно відповідь. Хотів би з вами зв’язатися, адже чесно мені ніхто з цим не допоміг.
психолог онлайн
цитата:
И вот как её понять, что нею движет
Если вы хотите
цитата:
избавиться от плохих физических и моральных ощущений
вам надо пережить расставание с этой девушкой и принять эту потерю.
И тогда вам будет все-равно
цитата:
что нею движет
цитата:
мені ніхто з цим не допоміг
Помочь вам можно только в индивидуальной работе с вами.
На форуме такие проблемы не решаются.
психолог онлайн
цитата:
Будь ласка. Можете зв’язатися зі мною або через особисті повідомлення або в Телеграм.
Спробую допомогти.