парень хочет других женщин
мне 17 ему 18 он мне признался что когда видит обнажённую девушку он возбуждается и представляет секс с ней у меня такой вопрос это нормально?просто в своих мыслях он с другой можно считать это моральной изменой и что мне делать со своей ревностью и желанием чтобы он возбуждался только от меня
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А мне 46 и для меня нормально - честность в отношениях. Это хорошо, что парень честен, такое редко бывает. Но честность часто может вызывать болезненную реакцию, поэтому не все и не всегда готовы быть честными.
И ревность - это нормальная реакция, хотя тоже болезненна.
В общем у каждого человека есть инстинкты и эмоции и это нормально и естественно.
А ещё есть мозги и нравственные принципы и каждый сам для себя выбирает, чем руководствоваться в первую очередь: инстинктами, эмоциями или мозгами
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
у меня такой вопрос это нормально?
Для вас це нормально? Це у площині ваших цінностей?
Якшо ви тільки починаєте відносини, а ваш хлопець займається сексом з будь якою оголеною дівчиною, то як це для вас?
Це ваш хлопець? Це додає цінності і міцності вашим стосункам?
Відредаговано автором 22-09-2023 22:38:10