Не получаеться в личной жизни
Добрый день Проблема такая у меня не выходит с девушками мне 18 лет я девствиник меня ето очень напрягает был одна девушка но с ней только целовались дело в том что у моего друга всегда отшивали девушки а теперь они бегают за ним говорю сразу ему 17 лет и он не как не изменился уж я его знаю хорошо его отшивали теперь за ним бегают а я наверно не настоящий друг называть таким себя не могу если я ему завидую девушка ему попалась очень симпатичная а я все не могу найти свою любовь плюс к тому не роботаю напрягает что он выкидывает что в них любовь а у меня такого давно не было и наверно не будет как так его все отшивали при мне даже не раз и тут бац и у него появилась девушка я рад за него но в душе тоже хочу женского понимания и любви что мне делать как перестать смотреть что у него все получаеться и с роботой тоже а меня не где не берут что посоветуете хотя я сам прекрасно понимаю может если бы я меньше обращял внимания просто все как завелись у всех моих знакомых однокласников дувешки парни просто как необращять внимание если ето невозможно во всех любовь я устал быть 1 просто устал хочу с кем-то делиться неужели я такой некрасивый что порекомендуете ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Не зная Вас, очень трудно что-либо рекомендовать.
А причин может быть много. И дело не в некрасивости. Имеет значение ухоженный вид, парфюм, умение общаться.
Подумайте, что Вы можете дать девушке? И речь идет не только о финансах.
Вы интересны самому себе? Если Вы не любите читать, не развиваетесь, почти ничем не интересуетесь, то не являетесь той личностью, с которой хотелось бы общаться.
Но может быть это и не про Вас. Нужно побеседовать с Вами, чтобы понять, как решить проблему.
Доповнення від автора
Да раньше занимался спортом сечас все бросил надоело толку для кого качаться я заметел в современном обществе уже ето нечего не решает решает емоции которые можешь дать человеку а я нечего не могу дать да и плюс с финансами все плохо незнаю ладно значит такая судьба ну что я сделаю любимого дела нет пытался найти и уже не первый раз все кото под хвост начинаю заниматься тем что нравиться и сразу бросаю и по причине не получаеться и бросаю я честно чутка уже остыл да их поздравляют нашие знакомые но значит мне ето не дано а розвеваться чем я даже незнаю читать вообще не люблю не моё фильмы да могу смотреть а читать умею но нелюблю от слова совсем и наверно не всегда но время лечет прошло больше часа я уже начинаю остывать и думать да круто когда девушка есть но если у меня её нет ето не то что так должно быть ето я что-то делаю не так я очень потолстел и розленился начну наверно заниматься спортом поменяю внешность я всегда был короткостриженым теперь попробую отростить волосы и бороду что бы все когда меня увидят офигели всеравно я зимой не гуляю как думаете ?
психолог онлайн
Ваши мысли следуют совсем не в том направлении. Не помогут ни борода, ни усы, если не будете развиваться. И что это за рассуждения - "такая судьба". Все в Ваших руках. Вам же не 90 лет и у Вас вся жизнь впереди.
Для начала надо все же найти какую-нибудь работу. Есть люди, которые начинали работать грузчиками в фирмах. а потом стали занимать в этих фирмах высокие должности (конечно, учились заочно).
Любой из девушек важно то внимание, которое ей уделяет юноша. Что нужно делать? Провожать до дома, приглашать в кафе, дарить цветы, звонить, скидывать смски с пожеланием доброго утра или «спокойной ночи, принцесса».
Делайте выводы.
Доповнення від автора
Хорошо просто есть одна робота но там график с 8 до 8 на заводе таскать телики и зарплата 550 за смену не знаю что делать думаю стоит ли идти просто я иногда гуляю и толку у меня есть девушки ответ нет я думаю смысла дома сидеть уже нету думаю пока так возьмут круто нет буду что-то думать просто сидеть без роботы тоже не круто сбережение заканчиваються 1 моя девушка я за ней скучаю но у неё уже новый парень а я некого немогу найти та и опять же я знакомился не с1 девушкой а может с 4 и не скем и с них даже до поцелуев дело не дошло вот и думаю знакомый говорит который в словакии приезжай мы с десь все устроим как он говорит с девушками сдесь проблем точно не будет как там он ето знает да у него сдесь было больше отношений чем у меня но там он говорит девушки болие роскрепощеные и общительные мне через пару месяцев 18 может уеду ну почему я не хочу ехать по причине что может не получиться роботать наверно постараюсь тут выйти на роботу а дальше будет видно как думаете ?
психолог онлайн
С 8 до 8 - это не работа, а издевательство над людьми. Надолго Вас не хватит. Обычно предлагают работу с 8 до 5 вечера.
Поищите что-то другое. Если знакомый надежный, то можно подумать о Словакии.
Но думать нужно не о девушках, а о своем будущем.
Как только наладится с работой и Вы успокоитесь, то и девушка появится в Вашей жизни.
Доповнення від автора
Спасибо вам огромное !