Сидел с бывшей девушкой и она сказала странную фразу, которую я не могу понять
Бывшая девушка сейчас в отношениях и недавно я сидел с ней по поводу документов, мы ждали ответа от банка и я предложил поиграть во что-нибудь легкое, чтобы просто занять время, мы поиграли в камень ножницы бумага и потом я спросил, что будем делать дальше, она сказала "можем попинать младенца", я этого не понял и спросил, что это значит, она ответила, чтобы я подумал головой, я примерно понимаю, что это может значить, но никак на эту фразу не отреагировал.
Питання від: ; Вік: 19
Доповнення від автора
Попинать младенца, вот такая формулировка была, не правильно написал

психолог онлайн
Здравствуйте, Solsay !
"СИДЕЛ С БЫВШЕЙ ДЕВУШКОЙ И ОНА СКАЗАЛА СТРАННУЮ ФРАЗУ, КОТОРУЮ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!"
Вы знаете эту девушку, общались и виделись с ней, и даже могли спросить,
и то не можете понять.
Как же её понять психологам?
Какая вам нужна помощь?
Доповнення від автора
по сути мне просто нужно было мнение независимого человека, я так понял, что она намекала на секс, но не хочу в это верить, из-за того, что я ее помню другой, мы с ней расстались 4 месяца назад и сейчас у нее другие, очень странные на мой взгляд отношения. Просто она всегда была верной, честной и открытой ко мне и я не хочу верить, что она так может поступить и говорить такие вещи
психолог онлайн
Лучше всего спросить у девушки, что она хотела этим сказать.
Никакой "независимый человек " не сможет заглянуть к девушке в голову и узнать что она имела в виду.
психолог онлайн
цитата:
мы с ней расстались 4 месяца назад и сейчас у нее другие, очень странные на мой взгляд отношения. Просто она всегда была верной, честной и открытой ко мне и я не хочу верить, что она так может поступить и говорить такие вещи
Людям свойственно меняться. Особенно девушкам, которые часто подстраиваются под парней, с которыми находятся в отношениях, и начинают перенимать у них и их взгляды, и манеру поведения. Увы. А если отношения странные и она продолжает в них пребывать, то чего другого, кроме "странностей" можно от нее ожидать?!
Другой вопрос, почему продолжаете с ней общаться? При подобном раскладе самым разумным было бы разорвать с ней дистанцию и свести общение к минимуму или еще лучше вообще его прекратить.
Но, возможно, Вам оно зачем то необходимо? Или отказать в просьбе помочь не смогли? Или все же заинтересованы в общении с ней?
психолог онлайн
Что девушка имела в виду знает только она.
А какая вам разница, какой она стала, если вы не в отношениях?
психолог онлайн
Если
цитата:
она намекала на секс,
то в чем заключается проблема?
Она могла не закрыть для себя ваши отношения и/или ей просто хочется секса с Вами.
Если для Вас это неприемлемо, то Вы никак и не отреагировали, соответственно.
психолог онлайн
Хорошая метафора, может иметь много обозначений, вам нужно вспомнить стиль ее шуток что бы разобраться с тем что она может иметь ввиду.