Не знаю что мне делать
Добрый день!
Зовут Женя мне скоро 18 лет проблема такова я не как не могу найти девушку была один раз девушка когда мне было 15 встречались 3 месяца разошлись потому что была ситуация такая её позвал общий друг на день рождения а меня нет а там был друг именинника и он как сказать хотел что бы она поцеловала мне сказала она что с ним не целовалась ну и как кто стыдно звучит у меня не было первого раза очень хочу но не могу некого найти вроде и не уродлив а не получается не как население примерно 8000 человек а все равно свою не могу найти после расставания пол года был в поиске потом не с кем не выходило и я опять к бывшей опять начали встречаться но не чего не получилось неделю повстречались и расстались очень хочется любимого человека друг зовёт в Чехию говоря с девочками проблем там не будет мне надоело что я один не могу не кого встретить и знакомился с девушками ничего не выходит после не скольких встреч общение обрывается не очем разговаривать не ужели я такой плохой и друзей у меня почти нет все порозежались и остался один и не знаю что делать роботы нет у меня нет девушки и друзей тоже не знаю что делать что можете подсказать я уже устал искать свою любовь все таки почти 18 неужели 3 года назад я был лучше хотя как по мне я сейчас не много лучше стал что подскажете делать почему мне так на девушек не везёт а у знакомых с девками все гуд не пойму что в себе поменять может волосы отпустить и ли бороду уже просто не знаю хочется любимого человека рядом что подскажете делать рост 1.85 и вес 80 кг что со мной не так как совсеми ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
С Вами всё в порядке. Наличие или отсутствие сексуального опыта и опыта отношений с противоположным полом никак не определяет Вашу ценность как личности. Все культурные установки: как про хранение "целомудрия" до брака в некоторых культурах, так и о том, что "хороший товар долго на полке не лежит" - это всего лишь культурные установки, сложившиеся исторически, которым следовать не обязательно, если они вызывают у Вас дискомфорт и заставляют себя чувствовать каким-то не таким. Плюс, это порождает у Вас внутреннее напряжение и заставляет тревожиться слишком сильно, что собственно мешает найти девушку.
Я немного старше Вас и первый поцелуй у меня был в 26 лет. Для некоторых людей это может быть супер поздно, но мы все разные и личный опыт у нас разный. Так что не бойтесь отличаться от других и постарайтесь отслеживать негативные мысли, чтобы они не влияли на Вашу личную жизнь.
психолог онлайн
Марія Радченко
Женя, трудно что - либо рекомендовать, не побеседовав с Вами.
Но могу предположить, что Вы еще недостаточно уверенны в себе.
Если у Вас слишком строгие родители, или недостаточно любви в семье, или Вам не хватает их внимания, то у Вас на подсознании могла сформироваться установка, что хорошее отношение к себе надо заслужить, и от этого Вы, возможно, смотрите на девушек немного «снизу вверх».
Это может быть и незаметно на первый взгляд, но люди чувствуют Ваше отношение к себе, и относятся соответственно.
Или же Вы настолько зациклились на идее завести девушку, что в общении с девушками стали немного «липким» и навязчивым, от таких люди обычно убегают.
С возрастом все наладится, Вы интуитивно выработаете оптимальную модель поведения. А пока просто больше общайтесь, чисто по дружески, прокачивайте навык общения. Можно начать ходить в зал, чтобы поддерживать себя в форме.
Девушкам нравятся целеустремленные парни. И чтобы это был мужчина с внутренним стержнем.
Займитесь спортом, развивайте уверенность. Кроме ухоженной внешности важна Ваша уверенность и харизма.
Відредаговано автором 12-11-2023 16:55:46