Ненавижу маму парня
Мне 20, с парнем уже почти 2 года. Вместе не живем и не жили, он живет на данный момент один, раньше с мамой жил. Он единственный ребенок в семье, у мамы плохие отношения с отцом, выходит мой парень для нее единственная радость и любимый человек. Но я ревную. Она может с ничего прийти пока его нет дома и приготовить еду, постоянно звонит ему, раньше очень часто отвлекали от наших свиданий, пока жила с ним. Постоянное ты где, ты с кем. Ко мне относится хорошо, но я яро чувствую в ней конкуренту. Парень не может меня понять, орудует тем что он единственный ребенок и маме нужна помощь, хочет подарить ей часы эпл и впринципе очень активно поддерживает ее, говорит что если не будет ей позволять ухаживать за ним она почувствует себя ненужной. Во время конфликтов ему тяжело занять чью-либо позицию но старается занимать мою. Я очень боюсь что так будет и в браке, боюсь что его мама видит во мне конкурентку, хочу как-то оградить ее от сына и впринципе мучаюсь. Узнала недавно что она обижается когда парень говорит что я приготовила ему, я убрала и прочее. Что мне делать? Я хочу унять эту свою агрессию, но уже почти год живу с ней
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Ваш МЧ не сепарировался от мамы. И пока он сам не заметит, что ненормально маме вламываться в дом без приглашения, не заберет у нее ключи, не выставит границы, то да, так и будет. И тут уже выбирать вам готовы ли вы принять ситуацию.
Относительно подарка часов маме, то тут уже и правда его личное дело. Он же свои деньги тратит, не ваши.
Но тут подумать стоит, что вы ведь выбрали такого мужчину, что-то вас привлекло в нем. А обычно психологически незрелых людей выбирают такие же - которые занимают либо позицию ребенка, либо родителя.
психолог онлайн
Добрый день. Ваш хлопець знаходиться в дуже тісному емоційному контакті з мамою. Звісно, так виховала мама, але це тепер і відповідальність вашого хлопця. Помітити це, розділити своє життя, і життя мами.
цитата:
Что мне делать?
Что вам делать с чем? Ви пишете і про агресію, і про ненависть до мами хлопця, і про потенційне весілля. Яке прям зараз у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
У Вас вопрос про то, как унять агрессию. Есть много приемов для выхода агрессии, все они довольны неплохи. Выпробовали какие-нибудь из них?
психолог онлайн
Унять агрессию... Ее невозможно унять. Ее можно выкинуть наружу или направить вовнутрь. Во втором случаэ это приведет к заболеваниям. Агрессию можно экологично выдать тому, кто участвоует в ее зарождении. В данном случае - это парень и его мама. Для этого должны работать в балансе такие способности как "Открытость" и "Вежливость". Если не получается - надо исследовать, что скрывается за этим - какие то страхи, убеждения... Агрессия - это емоция которая возникает в следствие выброса гормонов, а они возникают на угрозу. И это прекрасный механизм, который создан для того,чтобы были силы эту угрозу устранить. Природа не предусмотрела вариант "унять агрессию". Есть техники сдерживания для людей, у которых расстройство воли, и их агрессивность вспыхивает к месту и не к месту. Там учат сдерживать, пока работают с основным расстройством, если есть перспектива. А у здорового человека агрессия должна перерастать в действие. Вернее не переходить в агрессию, а разрешаться на уровне недовольства и раздражительности.