Отношения с девушкой
Общаюсь с девушкой.Близких отношений не было,но общаемся тесно.Видно по ее поведению,что она непртив со мной общаться.Чем объяснить, что девушка меня дразнит, провоцирует на ревность, играет со мной в какие-то непонятные игры.Почему она просто не может нормально общаться?
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Здравствуйте, Денис.
Что Вам даст ответ на вопрос, почему девушка так себя ведёт? Как, в зависимости от ответа, будет отличаться Ваша реакция и поведение?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352096 для Марія Радченко
Хочу понять зачем она так делает.Что этим она хочет добиться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352096 для Марія Радченко
Я чувствую, что она со мной играет,а это мне не нравится.
психолог онлайн
Почему она так делает - может знать только она сама, потому что психологи форума не знакомы лично с той девушкой. Вы, конечно, можете прямо её спросить, и от неё уже будет зависеть, получите Вы ответ или нет.
Но если Вы чувствуете, что с Вами играют, и Вам это не нравится, то что хотите сделать с этой ситуацией? Готовы продолжать играть дальше, или хотите закончить с этим?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352099 для Марія Радченко
Я хочу понять, зачем она так делает и всё.
психолог онлайн
Но Вы же не можете залезть в голову другому человеку. Самый точный ответ, почему девушка так себя ведёт - потому что может.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352103 для Марія Радченко
И что,с точки зрения психолога невозможно найти объяснение такого поведения девушки?
психолог онлайн
цитата:
зачем она так делает
Чтобы ответить на этот вопрос, надо больше понимать про поведение девушки.
Что означает
цитата:
дразнит
и
цитата:
играет... в какие-то непонятные игры
Как это проявляется?
Приведите примеры.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте, Денис.
Вы, ведь уже, задавали этот вопрос психологам. Вас не удовлетворили ответы?
Девушка имеет право играть в любые игры, как и Вы, имеете право в них не играть, если они Вам не нравятся.
"Хочу понять зачем она так делает.Что этим она хочет добиться."
А если она ничего не хочет добиться, а ей нравиться сам процесс? Ей нравится Ваша реакция ( растерянность, нервозность и т.д.), нравиться " играть".
А, возможно, она хочет Вас подтолкнуть к более решительным действиям. Но, Вы, судя по всему, к ним не готовы.
Очень рекомендую изменить Ваш вопрос с :" зачем ей это надо?" на " зачем МНЕ это надо?".
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352105 для Светлана Владимировна
Она сама пошла на общение со мной в офисе.Я был не против.Попервах начал я проявлять к ней инициативу (пытался обнять, и т.д),но она не разрешала.Начали просто общаться. Она начала часто заходить ко мне,шутить,прикасатся ко мне, флиртовать,просит помочь по мелочам.Просит подвозить на моем авто.Ходим вместе на перекусы, чаек.Близко к себе не подпускает. Иногда она при мне, когда ко мне приходят другие мужчины,как-бы,специально заиргывает с ними.Такое впечатление,что хочет что бы я ревновал. Иногда, когда это мне не нравилось, говорила,"что ты ревнуешь?" и улыбалась.Я думаю,что это она делает специально и со мной играет.Периодически переписываемся,иногда может написать мне сама,но общение в переписке с ее стороны сухое, что меня настораживает.Както так.Как объяснить ее поведение по отношению ко мне?Она специально со мной играет?
психолог онлайн
цитата:
мне?Она специально со мной играет?
За поведением любого человека всегда скрываются осознанные или неосознаваемые мотивы.
Эта девушка действительно с вами "играет".
Но вряд ли она делает это специально.
Вероятнее всего, она пытается добиться от вас проявления активности -
цитата:
начал я проявлять к ней инициативу
но так, чтобы ситуация была под ее контролем -
цитата:
Близко к себе не подпускает
Чаще всего таким людям нравится сам процесс "игры", а не достижение результата.
Поэтому нельзя наверняка сказать о том, что вы девушке нравитесь и она хочет с вами отношений.
Но она точно вас провоцирует и дергает за крючки эмоций (например, ревности).
Это своего рода манипуляция, поэтому вы и чувствуете "игру".
Вы можете, конечно, сами спросить эту девушку обо всем, что вас интересует.
Но есть вероятность, что она уйдет от ответа.
Потому что с манипулятором невозможно сесть за стол переговоров.
Зато можно научиться противостоять манипуляциям.
психолог онлайн
Доброе утро, Денис!
цитата:
Почему она просто не может нормально общаться?
Либо не может (птч так устроена), либо не хочет.
цитата:
Чем объяснить, что девушка меня дразнит, провоцирует на ревность, играет со мной в какие-то непонятные игры.
Почитайте у Эрика Берна про игру в "Динамо." Там он описывает три стадии такой игры. Сначала от девушки намеки на соблазнение, а потом, когда мужчина повелся, она его отшивает. Это кульминация и развязка.
На третьей стадии идет обвинение в изнасиловании.
Смысл для девушки - пережить определенные эмоциональные состояния - внимание к себе, триумф над слабостью мужчин, отыграться на других мужчинах за обиды от кого-то в прошлом, поднять самооценку, "подразнить гусей" и т.д.
А сейчас самое важное. Ваша слабость в том, что ПОЗВОЛЯЕТЕ с собою играть(!)
цитата:
ОТНОШЕНИЯ С ДЕВУШКОЙ
Слово отношения в данном случае попросту неуместно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352123 для Владимир Анатольевич
И что я должен делать, чтобы не пропустить много голов в свои ворота? Что нужно сделать мне, чтобы я забивал?😄😄😄😄
психолог онлайн
цитата:
И что я должен делать, чтобы не пропустить много голов в свои ворота? Что нужно сделать мне, чтобы я забивал?
Вы уже почитали у Эрика Берна про игру Динамо?
Изучите матчасть. В результате поймете, что к чему. И на этом основании решите, как Вам быть.
психолог онлайн
цитата:
И что я должен делать
Это будет зависеть от того, чего вы хотите.
Какие у вас есть желания относительно этой девушки?
Как вы хотите, чтобы было?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352132 для Светлана Владимировна
Как нормальный человек хочу нормальных отношений,а не непонятных игр.