Как для себя понять человека
Здравствуйте ситуация в кратце .
Мужчина незнакомец можно сказать , видемся пару или раз в неделю , смотрит ,косит взгляды это даже окружающие замечают . Начал спустя время здороваться, и как то через время когда не виделись он увидел и сказал как он рад очень меня увидеть и угостил кофем , первый раз за все время. В шутку я ему сказала ,может номер телефона еще возьмете на что он ответил слишком быстро и улыбнулся когда он стоит рядом волнуеться это видно . Но вот , если человек так уделяет внимание , и такой интерес ко мне , почему за все время не спросил даже имени ,не взял телефон ,ничего такого . Но при этом внимание повышено . Сегодня он перешел на ты . Привет ,как дела . И опять гладелки . Но вот заметила еще кольцо на пальце где носят обручальное ,серебряное вроде . Вот думаю , женатик ? Или почему он так себя ведет . Возраст у него лет 35-40 даже . Мне 23 ,молодая мамочка ,всегда с дочкой. Как понять его психологию для себя и понять нужно ли мне это
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, а что Вам нужно?
Вначале задайтесь этим вопросом. Прежде чем пытаться понять другого, более важно понять себя
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Nika!
Судя по всему, Вам приятно это внимание незнакомого мужчины. Возможно, не хватает его от мужа?
И задайте вопрос к самой себе: Чего я хочу?
Тогда поймете, что Вам нужно. Внимание ли мужа или внимание именно этого мужчины?
Или вообще интрижку хотите закрутить на стороне?
Все это вопросы к себе. Психологи не умеют читать чужие мысли, да и особо к этому не стремятся.
Только в случае, если их стремятся специально обмануть.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Но вот заметила еще кольцо на пальце где носят обручальное ,серебряное вроде . Вот думаю , женатик ?
Nika, добрый день. Вероятно да. Вас устроят в таком случае отношения с женатым мужчиной, если будет продолжение?
цитата:
Как понять его психологию для себя и понять нужно ли мне это
Чтобы понять другого человека, нужно с ним общаться, узнавать в разных ситуациях. Вам нужны новые отношения и вопрос в том, возможны ли они с этим мужчиной?
цитата:
Мне 23 ,молодая мамочка ,всегда с дочкой.
Вы замужем?
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Его психологию поймете, когда он получит от Вас то, в чем сейчас заинтересован... Не уверен, что это знание Вас обрадует.
цитата:
понять нужно ли мне это
Так себя и спросите: чего я хочу и чего жду от него?
Возможные варианты ответа:
- внимания и Большой любви;
- краткосрочной интрижки;
- вляпаться в затяжную драму романа с женатым;
- наколоться и проколоться;
- Ваш вариант...?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Добрий день. Я не знаю, для чого вам розуміти психологію і що це вам дасть, але те, що я помітила з вашої розповіді, це те, що ви надаєте значення косим поглядам як знакам уваги.
Я розумію так, що якшо жінка подобається чоловіку, то для цього не треба тижнями пускати косі погляди і потім пригощати кавою. Це якесь таке складний і незрозумілий початок. Ви звикли до інтриг і незрозумілостей?
Ви коли пили каву - про що спілкувалися?
Якшо ви налаштовані на здоровий контакт, то пропоную всі питання, які вас хвилюють про цього чоловіка і його поведінку - задавати цьому чоловіку.
Інакше ви ризикуєте встрягнути в неприємну історію.