Перестаю верить в себя
Я уехала из Украины практически сразу после начала войны. Война застала нас с братом в Харькове. В результате мы благополучно оттуда выехали. Хоть это и оставило небольшую психологическую травму(после этого ещё долгое время снились кошмары).
Сейчас я нахожусь в Нидерландах уже более 1,5 лет. С тех пор во многих сферах жизни произошли изменения в лучшую сторону. Кроме одной.. Я так и не достигла успеха в карьере. Дело в том, что сначала я вообще никакую работу не могла найти. Потом выучила английский, начала находить подработки. Но они не приносили мне никакого удовлетворения, потому что это не та работу, которую я бы хотела иметь. Потом я стала учить ещё и голландский. И достигла элементарного владения. 2 недели назад я записалась на курс. Этот курс проводится на русском языке, но он связан с моей специальностью. Хочется верить, что после прохождения курса я смогу найти здесь хорошую работу по специальности. Но мне ещё столько всего предстоит сделать: научиться проходить собеседование на голландском, вести телефонный разговор на голландском, учить всю терминологию на голландском.. И всё это одновременно. Всё будто на меня навалилось. Задача кажется непосильной. А ещё у меня получается огромный перерыв в работе. С одной стороны, это может не понравится работодателю, с другой стороны, это был единственный разумный выход из ситуации, ведь учёба (язык, терминология) требует огромных затрат времени и сил. Мне предстоит сделать так много и как можно быстрее, что из-за этого вообще ничего не хочется делать. Иногда из-за этого становится очень грустно. Всё слишком сложно. Не понимаю как у других всё получается без проблем. Ведь для этого нужно, чтобы в жизни не происходило никаких форс мажоров. А у меня он произошёл и теперь будто вся жизнь под откос. А я ведь ещё совсем молодая. Мне кажется, я уже проиграла в этой конкуренции только потому что родилась не в той стране и не в то время :(
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Марія Радченко
Тетяна Штапова
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Ну во первых не все так плохо!
1. Вам удалось уехать живой и невредимой! ( не всем так повезло...)
2. Вы еще молодая - реально вся жизнь впереди! Это лучше, чем (если б вам уже было бы 60 лет - а уже не сил нет... не возможностей... другая страна и т д).
3. Вы смогли выучить новый не знакомый для вас язык!
( что далеко не всем под силу)
4. Если у вас так хорошо получается изучать языки - то как вариант подработки у вас всегда может быть - преподавание языков.
5. У вас есть большое стремление добиться успеха! И это очень хорошо!
Но самое главное - не ставьте себе прям такую высокую планку - все и сразу получить!
Не бывает так - на все надо время.
(Или бывает, но далеко не у всех)
6. Поищите поддержки - кто вас может поддержать? ( брат или еще ктото?)
7. Давайте себе отдых! Делайте что вам нравится! Что вас вдохновляет! Или расслабляет... или приносит радость? Вот это по максимуму добавьте в свою жизнь - в каждый день.
(Это поможет не расскисать и не накручивать себя).
8. Нужен четкий план действий на год составить. И по нему продвигаться.
9. Ну и не спешить так - отпустить ситуацию... пусть идет все как идет.
( менять тут мышление надо - много ожиданий и сожалений... отсюда разочарование)
Учитесь на ситуацию смотреть с разных сторон. И больше юмора добавляйте. Это тоже помогает.
Відредаговано автором 20-10-2023 14:19:53
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Тетяна Штапова
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, Маша!
Понимаю, что очень непросто начинать новую жизнь в другой стране, ещё и во время войны. Вы сейчас переживаете стресс и активно адаптируетесь к новым условиям, поэтому психика может чувствовать себя нестабильно, и из-за этого Вы в себя не верите.
Но Вы молодец, что не отчаиваетесь, и обращаетесь за психологической помощью! Вы поставили перед собой большую цель, и она может пугать своими масштабами. Если попробовать разделить её на маленькие кусочки, и делать по чуть-чуть, будет не так сложно психологически. Также важно поощрять себя за каждое выполненное дело, даже маленькое, чтобы формировать ощущение, что Вы хорошо справляетесь. Если трудно справляться самостоятельно - обратитесь за помощью к психотерапевту.
психолог онлайн
Марія Радченко
Наталия Павловна Венглинская
Ірина Миколенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Дело в том, что сначала я вообще никакую работу не могла найти. Потом выучила английский, начала находить подработки. Но они не приносили мне никакого удовлетворения, потому что это не та работу, которую я бы хотела иметь. Потом я стала учить ещё и голландский. И достигла элементарного владения.
Маша, добрый вечер. Вы сейчас знаете на 2 языка больше, хоть и на разных уровнях, чем 1,5 года назад, это уже немало. Многие люди годами учат 1 язык без особых успехов.
цитата:
А ещё у меня получается огромный перерыв в работе. С одной стороны, это может не понравится работодателю, с другой стороны, это был единственный разумный выход из ситуации, ведь учёба (язык, терминология) требует огромных затрат времени и сил.
Вам есть что сказать работодателю, чтобы объяснить перерыв в работе.
цитата:
Мне предстоит сделать так много и как можно быстрее, что из-за этого вообще ничего не хочется делать.
Что произойдет если Вы будете все делать в комфортном темпе, без спешки?
цитата:
Всё слишком сложно. Не понимаю как у других всё получается без проблем.
Вы можете не знать о проблемах других. Некоторые люди преувеличивают свои достижения и не рассказывают о проблемах.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Маша, доброго времени суток!
Коллеги много мотивационных, поддерживающих слов Вам уже сказали.
Задам Вам пару вопросов, чтобы помочь увидеть ситуацию по иному.
цитата:
Задача кажется непосильной.
Максимально конкретно, назовите на что именно у Вас нет сил для выполнения этой задачи?
цитата:
Может имеет смысл расписать все цели, разделить их по времени, важности? А так же по способности влиять\изменить и вне Вашей зоны влияния. И всё, что вне Вашей зоны влияния просто вычеркнуть из списка. Пока нет конкретики, системы - обьёмы задач будут пугать. Всех пугают, Вы не одиноки в этом.
цитата:
Не понимаю как у других всё получается без проблем.
У кого конкретно всё получается без проблем?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Доброе утро, Маша!
цитата:
ПЕРЕСТАЮ ВЕРИТЬ В СЕБЯ
Хочется Вас поддержать. Добавить Вам веры в себя. А чья еще вера в Вас не ослабевает со временем? Такие люди есть?
цитата:
Мне кажется, я уже проиграла в этой конкуренции только потому что родилась не в той стране и не в то время :(
Это ощущение временное. Такое случается периодически со многими людьми, если не сказать с большинством людей. То подъем вверх, то спад... перед новым подъемом.
Но что любопытно - с кем вы вступили на путь конкуренции? Может, сами с собой? Или, точнее, с завышенными ожиданиями и требованиями к себе?
Кроме того, задумайтесь - разве у Вас был выбор, в какой стране, в какой семье и в какое время родиться?..
Думаю, Вам будет полезно научиться по-настоящему воспринимать реальность. И ценить все то, что уже есть, что умеете и что имеете. Без этого качества любые успехи и достижения не будут радовать и вскоре покроются ржавчиной недовольства.
Відредаговано автором 21-10-2023 10:33:07
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мне предстоит сделать так много и как можно быстрее, что из-за этого вообще ничего не хочется делать
Ваша проблема заключается в том, что вы не провели соответствующую работу со своими целями -
цитата:
записалась на курс
цитата:
научиться проходить собеседование на голландском, вести телефонный разговор на голландском, учить всю терминологию на голландском.. И всё это одновременно
Поэтому если вы хотите осилить все эти задачи и прийти к своим целям, то вам необходимо сделать следующее:
1. Определиться с истинными желаниями и отделить их от долгов.
То есть действительно ли вы ХОТИТЕ добиться успеха в карьере или это то, что ДОЛЖНЫ (себе и/или родителям) сделать?
2. Затем надо определиться с порядком достижения целей. Например, вначале - выучить голландский язык до достаточного уровня и затем найти работу (какую, где, кем?).
2. После этого необходимо правильно сформулировать цель.
И прописать ее в соответствии с основными критериями достижения (конкретность, измеримость, достижимость, значимость, ограниченность по времени).
3. Затем крупную цель надо будет разбить на мелкие цели и прописать необходимые шаги по достижению.
4. Потом надо устранить препятствия - как минимум, страхи, скрывающиеся за вашей неуверенностью в себе.
5. И увеличить ресурсы. А именно - вернуть уверенность и веру в себя.
6. После этого надо будет сделать первый шаг.
7. И в результате прийти к тому, чего вы хотите.
Сейчас вы пытаетесь "съесть слона целиком". А это просто невозможно сделать и от этого вам и становится плохо.
Но вполне можно разбить сложную задачу на простые этапы и осуществить желаемое.
Правда, для этого вам потребуются индивидуальные консультации.
И если захотите решить эту проблему, можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими запросами и могу вам помочь.
психолог онлайн
Маша, форс-мажоры бывают у всех.
Вопрос: как из них выходить?
Есть простой способ: разбивать БОЛЬШУЮ задачу на маленькие подзадачи и последовательно их решать - БЫСТРО, но ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. НЕ ОДНОВРЕМЕННО. А в порядке приоритетности.
Например из
цитата:
научиться проходить собеседование на голландском, вести телефонный разговор на голландском, учить всю терминологию на голландском.
что бы Вы поставили на 1-е место?
Что на 2-е и что на 3-е? И начинайте пошагово учить. Быстро, но по очереди.
психолог онлайн
Добрый вечер .
Попробуйте разделить действия и дать себе время . Если чувствуете, что не хватает сил, мотивации, веры в себя, то обратитесь у психологу или психотерапевту. На консультацию Вы получите поддержку и структуру.
А также проработаете ограничивающие убеждения ,которые могут мешать.