Резкие перепады настроения.
Доброго времени суток.
У меня очень резко меняется настроение(состояние) в один момент я сижу черчу, рисую, леплю(я на творческой специальности учусь), а в один момент ничего не хочу, мысли темные и не могу заставить себя что-то делать, такое состояние длится у меня 5-10 дней, а потом резко хочется творить, появляюсь идеи. Так уже довольно таки давно,сейчас мне это очень мешает учиться.
А еще у меня очень много лишних мыслей в голове, я думаю буквально обо всем на свете.Подскажите пожалуйста что это за состояние и как от него избавиться?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Скорее всего, у Вас произошел гормональный сбой в организме.
Эмоции людей контролируют разные гормоны, например, серотонин отвечает за позитивный настрой, дофамин способствует получению удовольствия, адреналин провоцирует напряжение.
Они могут оказывать существенное влияние на работу мозга. Даже самый незначительный сбой в паре «гормон-мозг» может спровоцировать эмоциональную нестабильность.
. Помочь Вам сможет врач. Сначала необходимо провести гормональное обследование, биохимический анализ крови и т. д..
Затем назначаются необходимые лекарственные препараты и психотерапия.
психолог онлайн
Здравствуйте.
"в один момент ничего не хочу"
---
Это " ничего не хочу" касается учёбы или всех аспектов жизни?( гулять, есть, общаться с семьёй, друзьями и т.д.)
" мысли тёмные" - это о чем?
"длится у меня 5-10 дней"- проходит так-же внезапно, как и начинается? Вы можете как-то повлиять на этот процесс?
---
"Так уже довольно таки давно", "А еще у меня очень много лишних мыслей в голове"
---
- как давно у Вас такое состояние? Ваши близкие знают об этом? Вы когда нибудь обращались к врачу с этой проблемой?
В случае, если такое состояние из-за учёбы и на других сферах жизни никак не сказывается, можно поработать с психологом и решить этот вопрос. Если же Вы " выпадаете" из жизни на 5-10 дней( и есть тенденция к увеличению срока)+ " тёмные мысли"??+ " много лишних мыслей "(особенно)- это повод обратиться к врачу. Я бы рекомендовала сразу обратиться к психиатру. Но, можете начать с невролога, тем более, если у Вас был ( есть) неврологический диагноз, черепно- мозговая травма или что-то подобное.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно больше знать об вашем состоянии. Предполагаю, что это уникальность вашего характера, отношения к себе и жизни, и со временем вы научитесь лучше управлять этим состоянием. Рекомендую поговорить об этом с родителями или теми людьми, которые несут за вас ответственность, и настоять на обращении к врачу.