Перехватывает дыхание
Перехватывает дыхание, приходится закрывать рот рукой на пару секунд, что бы успокоится. Бывает всего секунда, а бывает так, что аж ноги подкашиваются и я опускаюсь на пол. Бывают периоды, что такое очень часто, бывает вообще пропадает. Бывает с причиной и без, и от хороших эмоций и от плохих. Что делать?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Что Вы конкретно имеете в виду под "перехватыванием дыхания"? Вы не можете в этот момент дышать вообще, или дыхание затрудняется? Во втором случае это может быть панической атакой или реакцией организма на стресс (как положительный, так и отрицательный).
И в любом случае, нужно обратиться за консультацией к психотерапевту, психиатру и невропатологу, чтобы выяснить, в чём причина такой реакции.
психолог онлайн
Марія Радченко
Очень похоже на невротическую реакцию.
Подобное может быть реакцией на детские психотравмы - сильный испуг или психологическое и физическое насилие в семье. А значит требует психотерапии с психологом.
Не будут лишними и консультации с психиатром и невропатологом.