Плохо себя чувствую без поддержки и без понимания
Добрый вечер, уважаемые специалисты!
Плохо себя чувству дома и вообще, когда сижу на одном месте. Когда занимаюсь чём-то более нормально и позитивно всё. Как только дома или рутина в жизни - сразу состояние такое ужасное, голова тяжелая, сжимается, головокружение, паника, страх и такое внутреннее подавленное состояние, что приходить такие мысли что лучше вообще не чувствовать ничего, чем так. Хочется бежать, а куда , не знаю. Вот именно самое четкое описание чувства - это бежать куда-то.
Как только какие-то встречи и работа или проекты, все супер, я работаю и кайфую от жизни. Я полна сил и планов.
Только прихожу домой и сразу опять такое.Стараюсь планировать день так, чтобы быть где-то и не оставаться одна дома.
И я же понимаю, что дело в том, что это чувство от чего-то зависит. У меня есть сын и муж. Живем в его квартире, из родни у меня одна бабушка и она в пансионате, она очень больная, есть брат, но он не интересуется ни мной ни жизнью бабушки, ему все должны. И есть муж, который всегда думает о себе, он работает, сына любит, все делает, но морально убивает своим каким-то равнодушием и даже насмешкой какой-то, что я выдумываю все и вообще я не такая и все это мои выдумки, может что-то сказать, а потом говорить что я придумала это. Однажды даже его мама сказала, что летне прав и что она слышала, как он говорил мне те слова, от которых теперь пытается отказаться
В моменты, когда он садится мне на голову и ведёт себя так некрасиво, я пытаюсь выстроить границы с ним, чтобы он не переходил их. На это он сразу становится такой больной весь, давит на жалость либо делает на зло мне. Вот ему всегда хуже всех и я такая плохая , что не реагирую на его плохое самочувствие 🤦🏻♀. Иногда у меня чувство, что он не видит во мне женщину. Это ужасно угнетает и я чувствую себя плохо , что отношение такое ко мне. Я всю жизнь занимаюсь спортом, ухаживаю за собой, по дому все делаю. Я веду детские проекты и я хорошая женщина и жена, я не пью, не гуляю, дома с ребёнком,
Но я не чувствую никакой в жизни поддержки, у меня нет своего жилья, нет куда уйти, если что-то не так. У меня есть немного сбережений, я коплю хоть на что-то своё маленькое.
И эти мысли тоже убивают меня, что если что-то случится, то у меня ничего нет.
Когда мне плохо морально я прошу мужа о помощи, а он всегда меня бросает в этом состоянии одну. Вот именно в эти моменты, когда мне просто хочется чтобы он побыл рядом. Думаю, если бы он хоть раз поддержал меня - мне было бы легче. Но недавно мне было так страшно и так плохо и на это он смеялся, я просила не шутить, но ему все равно.
Спасает только сын от этого состояния и работа.
И я связываю это состояние с домом и с мужем. Что именно из-за этого чувствую себя плохо в его квартире. От того, что не чувствую себя дома и не чувствую поддержки , ничего.
Я сейчас работаю на двух работах и хочу откладывать деньги, чтобы чувствовать себя более уверено финансово.
Но не знаю, как убрать это состояние сейчас, особенно когда одна в квартире или вообще в квартире или одна, мне сложно. Я хочу хоть какую-то поддержку. Хочу чувствовать, что меня понимают и принимают и что я не одна со своими проблемами, но такого человека нет. Только сын, но он маленький. Подруги есть, но я боюсь рассказывать им о том что происходит дома, я понимаю что им сейчас тоже сложно, сейчас война и у одной муж военный , а другая девочка только родила и не хочу нести ей этот негатив.
К психологу сейчас финансово возможности пойти нет, но я планирую собрать деньги и найти со временем специалиста, который бы немного помог мне найти правильные инструменты для работы с этими чувствами. У меня есть желание, чтобы меня понимал какой-то взрослый и поддерживал просто на эмоциональном уровне.
Извините, что все смешала в кучу, сейчас снова дома вместе все, а у меня такое внутренние напряжение, что сложно расслабится. Хотя в 18:00 до этого была на встрече по работе и все было прекрасно и настроение хорошее было. Хотя внутренние напряжение есть внутри от ситуации дома, оно со мною всюду.
Как мне сейчас правильно работать с этим чувством дома и когда мысли разные лезут в голову относительно этого, что муж так себя ведёт и не понимает и что я думаю, что совсем одна в этом мире без понимания? Буду благодарна
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Добрый вечер. Вам не за что извиняться, свалить всё в кучу это нормально, учитывая что все эти самые разные проблемы имеют единую взаимосвязь, взаимосвязь с Вашей жизнью. Ваше желание убежать куда-нибудь от жизни, которая Вас не устраивает, вполне естественно и понятно. Очень важно сейчас неопределённое желание, превратить в определённое. Для этого представьте, просто помечтайте, какой жизни Вы хотите?
Не нужно сейчас, на этом этапе думать о том, каким образом возможно этого достичь, насколько это сложно, насколько реально? Поиск путей достижения, оставьте на потом, сейчас просто помечтайте
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день. Вам приносит дискомфорт то, что Вы остаетесь со своими негативными мыслями наедине. При этом испытываете большую тревожность. Чтобы ее не чувствовать Вы несетесь по делам. Вам все таки нужно разобраться с собой, что не так. Почему Вы так себя чувствуете. Для этого рекомендую несколько консультаций с психологом. Сегодня в связи с войной есть много бесплатных чатов, где можете найти хорошего специалиста.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для меня очевидно, что Вы выросли в нарциссической семье, где либо один родитель (папа точно), а возможно и оба были нарциссами. Свидетельством этого является и Ваш эгоистичный брат (как продолжатель семейных традиций) и Ваш муж, которого Вы выбрали (пусть и бессознательно) исходя из своей картины семьи. Муж-нарцисс и создает дома такую токсичную атмосферу, из которой Вам и хочется бежать. Инстинкт самосохранения срабатывает. И как же можно
цитата:
правильно работать с этим чувством дома
?!
Его нужно просто слушать. И стараться НЕ БЫВАТЬ дома. Минимизировать пребывание. Что Вы и так делаете.
Но ведь этого явно недостаточно? Так ведь?
А уходить от токсичного мужа-нарцисса Вы пока не готовы. Ни морально, ни материально.
И БЕЗ глубокой работы со специалистом вряд ли подготовитесь. По крайней мере правильно.