я в счастливом браке, но думаю о другом мужчине.
здравствуйте! я уже год как замужем. у меня безумно хороший и любящий муж, отношения у нас идеальные, вместе прошли много трудностей. но последний месяц меня снова начали мучить мысли о мужчине из прошлого, который был моим парнем до того как я встретила мужа. у нас были короткие отношения, но очень очень сильная любовь, страсть. эти отношения закончились резко и очень болезненно для нас обоих. недавно он «случайно» позвонил мне, пытается напомнить о себе. из головы не вылазит… мне ужасно стыдно за это перед собой, перед мужем (он это все не знает конечно же), я ненавижу себя… я 6 лет занималась селфхармом, год назад бросила, сейчас навязчивые мысли снова это сделать (наказать себя за эти мысли)… как мне быть? я так устала…
Питання від: ; Вік: 23
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Когда из прошлых отношений человек вспоминает только самое лучшее, то есть риск оказаться в иллюзии, не учитывающей много реальных фактов.
Вы пишите про очень очень сильную любовь, страсть.
Но тут же про очень болезненный разрыв.
В своих размышления о парне важно удерживать в голове не только "манящую" часть отношений, а и "отталкивающую".
Ведь почему-то эти отношения прекратились.
Вам важно разобраться со своими чувствами, но с учётом всех аспектов, как положительных, так и отрицательных.
А ещё важно понять, какие потребности внутри Вас вскрыл этот звонок- возможно эти потребности можно удовлетворить и с мужем.
А наказывать Вам себя не за что.
Человек не управляет своими эмоциями.
Поведением, поступками- да, управляет.
А то, что звонок бывшего вызвал чувства- тут Вы ничего не можете сделать, кроме как разобраться с этим.
Вы несёте ответственность только за поступки.
И пока с этими поступками все ок, как я понимаю.
Відредаговано автором 13-11-2023 12:13:29
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я бы хотел начать с конца и акцентировать на Вашем внутриличностном конфликте. Важно прежде всего глубоко разобраться в себе и достичь понимания себя и гармонии. А исходя из внутренней гармонии с собой, намного проще взаимодействовать с окружающим миром. Понимая что я хочу и почему я этого хочу, потому что действия исходят из мыслей и внутренних побуждений. Также и селфхарм - это следствие Ваших мыслей о себе и Вашего к себе отношения
психолог онлайн
Добрый день, Nik0fe
Скорее всего было что-то незавершенное для вас в тех отношениях. Отсюда и мысленное возвращение снова и снова. Хорошо бы разобраться с этим и завершить те отношения.
Еще может быть тот разрыв был травматичным для вас. Тогда он также требует проработки у специалиста.
А ругать себя не надо! Вашей вины тут нет. Так устроена наша психика.
И еще: похоже вы сильно идеализируете те отношения. И какого-то экшена с мужем вам не хватает.
Поэтому выбирайте себе психолога , чтобы разобраться до конца в этой ситуации, и завершите ее, чтоб она вас "не преследовала".
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я В СЧАСТЛИВОМ БРАКЕ, НО ДУМАЮ О ДРУГОМ МУЖЧИНЕ.
Примите мои слова поддержки.
цитата:
я ненавижу себя… я 6 лет занималась селфхармом, год назад бросила, сейчас навязчивые мысли снова это сделать (наказать себя за эти мысли)
Заметно, как включился автоматом привычный механизм. Он сложный. В нем есть ингредиенты - непринятие себя, иногда доходящее до крайности (ненависти к себе), душевная боль, которую можете унять лишь причинением себе боли физической...
А между тем, с душевной болью можно обходиться иначе - ее можно проживать и выдерживать ее силу через механизм ПРИНЯТИЯ СЕБЯ(!) Через возможность открыться и выговориться тому, кто готов и может заинтересованно выслушать.
Так Вы разделите тяжелый груз негативных чувств с другим человеком и в результате поделите душевную боль пополам(!)
Также свои чувства можно вынести на бумагу.
Второй, не менее важный, а, быть может, и более важный аспект - склонность к эмоциональным качелям. Точнее упоение и зависимость от пиковых переживаний, о чем говорит вот этот фрагмент
цитата:
у нас были короткие отношения, но очень очень сильная любовь, страсть. эти отношения закончились резко и очень болезненно для нас обоих.
Кроме того, проявляется склонность к идеализации отношений -
цитата:
у меня безумно хороший и любящий муж, отношения у нас идеальные
Когда слышу что-нибудь в стиле "безумно хороший", "идеальные отношения". сразу возникают сомнения. Либо человек нарочно уклоняется от признания определенных нюансов и таким способов себя убаюкивает, либо он еще не вполне зрело воспринимает происходящее.
цитата:
как мне быть? я так устала…
Идти в терапию. Да, идти в терапию и разбираться, чтобы наладить свою жизнь. Чтобы быть счастливой(!)
Для этого предстоит выбрать СВОЕГО специалиста.
психолог онлайн
Здравствуйте! Наличие у вас совести - ваше спасение, и ваше наказание, потому оставьте тело в покое. Учитывайте, насколько для вас важна стабильность в отношениях, и принимайте решение исходя из этого. Год без самоповреждений - огромное достижение, вы - умничка! Попробуйте понять, что помогло вам избавиться от агрессии к себе, и продолжайте следовать выбранному курсу.