Безразличие жены к мужу.
Здравствуйте!
Извините за столь длинный текст, может быть это больше прояснит ситуацию т.к уже крик души.
Ребят ! Помогите пожалуйста, может быть есть какие-то правила или техника, как разлюбить/переключиться/включить пофигизм ? Ато уже нет сил, я походу эмоционально истощен и нестабилен или со мною что-то не так ?
Кароч. на душе авария, после ссор и в последнее время начал залипать на жену в плане внимания, вижу что походу только мне это нужно. В итоге ничего не могу с собой поделать. А ей на меня по большому счёту пох.
И вот тут возникло разногласие, в том что я всегда первым звоню/пишу/спрашиваю/ выясняю что мол почему ты не звонишь и не пишешь, и не интересуешься где я и что я, вроде же всё нормально, а она молчит как мумия и особо нет объяснений.
Раньше такого не было а сейчас это выглядит как издевательство/игнор/манипуляция и т.д. Наверное жена решила меня проверить на прочность отношений что-ли ?
И мне так стыдно и неудобно, что я мужчина и жду постоянно с ее стороны внимания и первые шаги, а в итоге она может за целый день не позвонить и не написать, а я соответственно начинаю нервничать и разбираться что ей на меня пох. и мы начинаем ссориться. Она меня выслушает промолчит а потом всё тоже самое по кругу.
До ужаса надоела ее пассивность - безразличие - молчание - пустота. Мы вроде вместе, но я одинок и постоянно сам, она вечно по работах/заграницах ещё и по своей натуре жуткий трудоголик. Она лучше будет пахать возле дома чем смотреть сериал в обнимку. Вот и хочется всё перечеркнуть - плюнуть - отпустить - бросить к чертям собачьим, и жить себе дальше и не тратить на нее свое здоровье, силы, энергию, нервы.
Вот вижу и чувствую что не любит, так почему со мною жить/играть и издеваться если любовь или отношения безответные и не взаимные ? А в плане выгоды что она со мною, я бы не сказал.
Уже говорю, если нашла любовника так и скажи я развернусь и уйду и не будем терзать друг друга. Говорит нет! я не изменяла тебе и всё такое, верить конечно ей это как говорят это самого себя наеб@ть.
Может быть после скандала перегорела и охладела ко мне или может кто-то ее хорошенько настраивает против меня и всё такое в этом духе ? Знаю что жена часто и каждый день общается по телефону со своей матерью- с моей тёщей, а она женщина одинокая без мужа и хочет чтобы с ней кто-то был и жил и помогал ей по хозяйстве т.к. она живёт в частном доме.
Предполагаю что ее мать настраивает и накручивает ее против меня и наших отношений, потому-что она может в душе очень завидовать что мы живём благополучно а у нее такого нет. (мать ее - моя тёща очень хитрая, алчная и коварная, ещё и любит выпить) Ещё ее мать часто расспрашивает мою жену что она делает по хозяйстве и постоянно сует нос в наш быт.
Ещё к жене есть недоверие т.к. неоднократно попадалась во лжи, вот и я постоянно ее подозреваю и проверяю где она и т.д. Боюсь, что с такими раскладами можно загнать себя в паранойю, если ее ещё нет...🤪
Ещё как вариант, она вообще меня никогда не любила и это просто сказки и лапша на уши. Кароч. фиг его знает что с ней делать и как дальше быть ? А просто так забить и бросить не могу, потому-что действительно люблю.
Ещё немаловажный момент, так это одиночество - которого я очень не хочу. А ей по большому счету, если мы разойдется может быть глубоко наплевать.
Вот такая вот моя история. Это очень тяжело, когда нет от любимого человека взаимности и обратной связи.
Всем спасибо!
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Действительно непростая ситуация. Страх одиночества и недоверие к жене заставляют пытаться контролировать её и перепроверять, где она и что делает. Её же попытки контроля с Вашей стороны отталкивают и она дистанцируется.
Скажите, пожалуйста, почему Вы не доверяете жене? В чём она была не искренней с Вами?
Что заставляет Вас бояться одиночества? Что самого страшного может случится, если останетесь одни?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Всегда ли она такой была?
Вы пишите часто ссоры у Вас, кто затейщик и по каким вопросам ссоры?
Из Вашего текста и переживаний которые Вы написали, у Вас с женой созависимые отношения. Вам мало внимания, просто не хватает, как холодная женщина до которой не достучаться, а жене норм, она дальше продолжает делать свою работу, таким образом отвлекаясь! Если в семье много притензий, подозрений(с Вашей стороны все предположительные "почему"), то будет ли другой радостно идти на встречу в отношениях?
Вам не пофигизм нужно выработать, а разобраться в себе, своих реакциях, ожиданиях и поведении, это к психологу!
Что Вы такое делаете, что жена на Вас не обращает внимания?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
Боюсь, что с такими раскладами можно загнать себя в паранойю, если ее ещё нет...🤪
Похоже, что паранойя уже берет Вас за руку. Увы, однако Вы так настойчиво искали с ней встречи.
цитата:
А просто так забить и бросить не могу, потому-что действительно люблю.
Слово "любовь" в Вашем случае я бы употреблял с БОЛЬШУЩЕЙ натяжкой. Скорее это какое-то болезненное чувство, весьма близкое к эмоциональной зависимости. Вот именно она, в отличие от любви, предполагет весь тот набор терзаний, сомнений, недоверия, ревности, претензий и тому подобного, что наблюдается у Вас.
Любвоь - это про другое, если что...
цитата:
Кароч. фиг его знает что с ней делать и как дальше быть ?
С ней - НИЧЕГО. Только с собой(!)
Имею в виду вот что: разобраться с Вашим ослабленным чувством самоценности и моделью построения близости. Что в итоге поможет обрести устойчивое равновесие и состояние здоровой автономии. С этим запросом к психологу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353819 для Марія Радченко
Это еще так сказать пол беды о чём я перечислил выше, у нас по мимо этого всего есть большая проблема.
Жена очень запойная...вот после ссоры или стреса сразу бежит к матери и там остаётся и бухает в одиночку и не высохает. Когда пьяная и в запое вообще игнорит и не отвечает на звонки и мессенджеры.
И такие фокусы у нее уже не первый раз и не последний. Я соответсвенно переживаю/злюсь где она и с кем она в этот момент т.к. еще у нее есть квартира неподалёку от дома матери. И она там бухая запроста может мне изменять и всё остальное.
Когда она не пьет всё у нас тихо и хорошо, но вот когда даже понюхает и потом не может остановиться. Я не курю и не пью вообше, а она курит и заходит в жёсткие запои.
Нам по 37 у нас детей нету. Я ей уже 100 раз говорил, ладно посорились ну для чего сразу тянуться к бутылке !?...это же наоборот еще больше усугубит проблему. В итоге ничего к ней не доходит, и я 100% уверен что пройдет буквально пару месяцев и она опять в запой и к матери.
Вы не представляете!...как мне это надоело т.к. нет никакой стабильности! Все равно рано или поздно мы разойдёмся. Еще момент, она болеет венерической болезнью и ей надо пить таблетки на постоянной основе и каждый день, и даже это ее не останавливает. Я ей говорю что ты же пойми, что ты лечишься и ты вот этими запоями себя обнуляешь. А она внимательно слушая меня всё понимает и соглашается, но через время всё повторяется.
Сколько уже было бесед на этустему, что самое главное в жизни это семья и всё равно ей пох. на нас/меня/на себя и на то что я йе говорю. Вот такая вот она пропащая и непутёвая.
Очень устал сидеть на пороховой бочке в ожидании ее следующего запоя, придёться собрать волю в кулак и всё таки ее бросить, потому-что жизни не будет и этот весь бардак и фокусы будут постоянно...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353823 для Юлия Витальевна
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353837 для Владимир Анатольевич
Ну конечно...камень предновения только во мне))
Очень устал сидеть на пороховой бочке в ожидании ее следующего запоя, придёться собрать волю в кулак и всё таки ее бросить, потому-что жизни не будет и этот весь бардак и фокусы будут постоянно...::thumbup::
психолог онлайн
Я соглашусь с коллегой, что у Вас с женой созависимые отношения. Особенно учитывая деталь про алкоголизм жены. Если считаете лучшим вариантом из созависимости выйти, то желаю удачи в этом.
психолог онлайн
Все что Вы ей можете говорить и пытаться убеждать это абсолютно бесполезная трата времени, жену нужно лечить от алкоголизма, есть еще хорошая программа "12 шагов" для зависимых.
психолог онлайн
цитата:
Ну конечно...камень предновения только во мне))
Странно было бы считать, что проблемы ВАШЕЙ жизни из-за кого-то другого, а не Вас (!)
Разумеется, это если Вам принадлежит Авторство своей жизни.
Если не Вам, то, конечно, крайними могут оказаться родители, жена, господь Бог и т.д.
Причем, важно весьма точно отделять ответственность от чувства вины. Первое способствует развитию, изменениям. Второе лишь угнетает.