Это мрак и крик души
Пару недель назад я писала тут, что пропал мой гражданский муж и о том как я переживаю. 17 дней ада, постоянные слезы, истерики. Мольбы помощи у всех, кто мог ее предоставить. 7 ноября нам передали его вещи и там был его телефон. А в нем было все и много. Переписки с разными женщинами, проститутки и тарологи, ведуны и тд. Я человек взрослый и отдавала отчет в том, что он может спать с другими женщинами, и отчасти я бы могла это простить и как-то жить дальше. Но там была женщина с которой он встречался, с которой был короткий но очень бурный роман. Они расставались и сходились. Он ей писал, что хочет быть с ней, что через пол года они пойдут в ЗАГС и он прям расстроен, что она принимает контрацептивы. Он постоянно ей рассказывал обо мне, что я лучше в том, в это и ей нужно стремится меняться. В это все время он пишет мне, что любит, что скучает и при первой возможности приедет ко мне в Литву. Ей наврал, что типа мы на время войны прекратили отношения. С другими знакомыми просто сравнивал меня с ней, и это выглядит как будто он выбирает диван, описывая хорошие и плохие стороны. Я надёжная, с хорошим характером и впринцыпе во всем лучше, но вот она... Там есть сообщения о том, что она низкая ростом, но ему нравится ее внешность, а во всем лучше, но типа как приелась. Вообще обо мне писали так будто я не человек с эмоциями и со своей жизнью.И это все ещё с обращениями к тарологам и каким-то ведуна и тд. Я и его родные просто в полном шоке. Я наверно ещё не осознала полностью что произошло. Но по первой ощутила облегчение что-ли. В том что после войны не я буду переживать за его здоровье, лечить его психику и разбираться с его проблемами. Но как жить дальше? Как дальше доверять людям? Что делать не знаю. Почему он меня не отпускал? Как это все пережить? Общие друзья ничего не знают
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Марія Радченко
Наталия Горская
Сейчас у Вас сложный период. Вы испытываете разочарование в партнере, обиду — и это только лишь малая часть эмоций, с которыми мы сталкиваемся, если нам изменили.
Мы можем переживать это достаточно долго и переносить травму в новые отношения. Но доверие — основа здоровых отношений, поэтому нужно заново научиться открываться людям.
Нужно осознать, что Ваше будущее отличается от прошлого. То, что Вам причиняли боль в прошлом, не является закономерностью для будущего. Осознание этого поможет научиться доверять новому партнеру.
Чтобы изменить свои убеждения относительно будущего, придется отпустить прошлое.
Да, это может быть трудно, но с помощью психолога Вы сможете простить бывшего партнера и сказав себе, что это лишь негативный опыт, легче двигаться дальше.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Доброе утро, Lit!
цитата:
ЭТО МРАК И КРИК ДУШИ
Примите мои слова сочувствия и поддержки.
цитата:
Я наверно ещё не осознала полностью что произошло. Но по первой ощутила облегчение что-ли. В том что после войны не я буду переживать за его здоровье, лечить его психику и разбираться с его проблемами
То, что вскрылось, Вас и ранит, с одной стороны, а с другой - дает некоторое облегчение. В любом случае определенность и ясность лучше, чем угнетающий туман неопределенности.
А теперь по существу Ваших вопросов.
цитата:
Но как жить дальше?
Дальше с верой в себя.
цитата:
Как дальше доверять людям?
Учиться доверять. Слушать себя, сознавать, что Вам подсказывают Ваши чувства в согласии с разумом.
цитата:
Что делать не знаю. Почему он меня не отпускал?
С этими вопросами разбираться - и самостоятельно, и с психологом. Каким-то образом все-таки получилось, что мужчина Вас долгое время обманывал... Очевидно, что-то в Вашем характере, ожиданиях и способах быть в отношениях помешало Вам распознать лжеца и манипулятора. Есть соображения, что бы это могло быть?
цитата:
Почему он меня не отпускал?
Почему патологические лгуны не могут не лгать?
Вот так и он. Птч он такой, так устроен.
А женщине зачем быть так сильно привязанной к мужчине, чтобы всецело зависеть от его воли и решения? Уверенные в себе женщины сами уходят от непорядочных и не подходящих им мужчин.
цитата:
Как это все пережить?
Не торопите себя. Дайте времени возможность сделать свою работу. Проживайте все-все чувства и сознавайте их. Психолог точно сможет помочь.
психолог онлайн
Сочувствую. Столкнуться с обманом и предательство это очень тяжело.
Когда такое происходит, кажется, что все, миру рухнул и полная растерянность, как жить дальше и верить людям, строить отношения с мужчинами. Но. Время и правильное проживание предательства и утраты позволяет вернуться к нормальной жизни и быть счастливой. Под правильным проживанием я имею в виду пройти все стадии горевания (про них в интернете можно почитать), проживая чувства, а не подавляя их. И желательно эти чувства разделять с кем-то, а не вариться одной в этих переживаниях.
Идеальным вариантом будет работа с психологом.
Тем более, фразы про то, что
цитата:
Я человек взрослый и отдавала отчет в том, что он может спать с другими женщинами, и отчасти я бы могла это простить и как-то жить дальше.
цитата:
Но по первой ощутила облегчение что-ли. В том что после войны не я буду переживать за его здоровье, лечить его психику и разбираться с его проблемами.
Из них могу предположить, что не все было гладко в отношениях, что были возможно моменты, на которые вы закрывали глаза и вроде как и рады в некоторой мере разойтись. Поэтому будет что обсудить и разобрать с психологом
психолог онлайн
Добрий вечір. Дуже співчуваю вашій історії. Переживати ад невідомості І потім дізнатися про зради. Неймовірно складно.
цитата:
Но как жить дальше? Как дальше доверять людям?
Я розумію вашу фаталізацію та підірвану довіру до людей, і таке узагальнення і укрупнення - типова реакція на шокуючі події.
Найкраще, що ви можете зробити для себе сьогодні - заручитися підтримкою рідних та підтримкою психотерапевта. У вашій історії ви описали деякі важливі моменти, з якими варто було б розібратися. Ну і дуже мало інформації про ваші відносини взагалі. І звісно проживання втрат - теж вагомий аспект вашої історії.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Очень тяжело терять опору, а сейчас, во время войны можно говорить о потере многих опор.
Ваша история ещё и о потере ваших личных опор в виде доверия к людям, возможно, даже доверия к себе.
Поддерживаю коллег, это процесс, который требует времени и сил- переосмысливание, проживание утраты, поиск новых опор.
Если силы у Вас есть- эффективнее всего будет индивидуальная работа со специалистом.
Если чувствуете, что сил на это сейчас не хватает- ищите ресурс и успокоение. Чтобы потом разбираться, уже имея на это силы.
Судя по вашим словам, Вам хотелось бы для себя "разложить все по полочкам ".
Я бы предложила проанализировать ситуацию с точки зрения "я-это я, а он- это он".
Вы АБСОЛЮТНО не становитесь "хуже " от того, что про Вас говорил или писал гражданский муж, от того, как он с Вами поступал . Равно как и все остальные люди.
Вы остаётесь СОБОЙ независимо от того, как Вас видят или оценивают другие.
И тут важно проанализировать именно вашу "сторону "- как Вы оказались в отношениях с этим мужчиной, что не замечали , с чем соглашались, хотя не нравилось, почему готовы были простить и жить дальше то, что больно Вас ранило.
Это важно, чтобы в будущем не попасть в подобную эмоциональную яму.
Как он так мог- видимо имел какие-то свои психологические потребности, которые "закрывал" подобным способом , плюс невысокие моральные ценности.
Нам часто кажется, что другие люди имеют те же человеческие ценности, что и мы. Но это совсем не так.
Мужчина поступал так потому, что он делал такой выбор.
А ваша ответственность- не соглашаться с тем, что не нравится.
"Как теперь доверять "- теперь важно помнить о том, что "доверять", это смотреть открытыми глазами. И как только человек ваше доверие не оправдал- больше не доверять именно этому человеку.
Не всем.
Про "всех" мы не знаем.
Да и не нужно.
Зачем нам вникать во внутренний мир каждого, если будет важен кто-то конкретный.
психолог онлайн
Очень вам сочувствую. По всей видимости у вас были отношения с не очень здоровым психически человеком. Как минимум он патологически лгал и делал это без какого-либо смысла, к огромному сожалению. Вы говорите, что боитесь потерять доверие к миру и людям в целом - тут я могу лично от себя посоветовать обратиться к специалисту, чтобы научиться жить с этим опытом и не терять то самое доверие и чтобы не впадать в длительную тоску. Но также можно задавать себе вопросы - например, если бы мир состоял из только таких людей которые безответственно лгут даже самым близким - то каким бы он был такой мир? Вы не были виноваты в том, что отнеслись к нему с доверием, поскольку внутри себя вы ощущаете что вам доверять можно. И очень важно сохранить это качество в будущем. Сил вам!