Я не знаю как дальше жить и что мне делать
Здравствуйте. Уже наверное от отчаяния я зарегистрировалась и пишу сюда. Так как история моя длинная, постараюсь писать кратко и без эмоций. Хотя внутри кипит большой огонь. Мне 19. Мой кошмар начался с 13 лет. Когда меня изнасиловали. У меня трудные родители и рассказать это я так и не решилась. И до сих пор держу это в себе. Я добилась всего сама, всё что у меня есть. Учусь, бюджет. В общем для родителей я достаточно хороший ребенок. В 15 меня изнасиловали ещё раз, мой учитель по гитаре. В 16 - Я встретила любовь всей своей жизни, и до сих пор считаю этого человека самым замечательным негодяем, если можно так сказать. Ведь он просто женился на другом человеке и общался с ним, когда мы встречались. Это была самая большая боль в моей жизни. Я так думала, пока не случились последующие события. В 18 я еду на море с молодым человеком, который, как я узнаю, изменяет мне с коллегой. Я устраиваю скандал, а человек избивает меня... до потери ребенка. Я не сумасшедшая, я просто больше не могу держать все в себе, мне не к кому пойти. И снова я жила с болью. Пока не уехала в свой родной город и не нашла работу этим летом. Там я познакомилась с солдатом. Он прекрасно ко мне относился, всё шло чудесно, он в августе сделал мне предложение. Все было замечательно, пока с оккупированной територии не приехали его родственники к нам домой. Мы снимали жилье. Моя жизнь превратилась в ад. Сначала все было хорошо пока я не заметила насколько его семья привязала его к себе. Я не знаю как это объяснить. Он сирота, его воспитали брат и его жена. Так вот эта жена считает, что мой жених ее полноправная собственность. Она поставила ультиматум, что он ей обязан помогать финансово и физически. Я лишь в ссорах могла сказать жениху, что он тоже должен помогать и нашей семье, что я хочу внимания. А он уходил до ночи к ним домой. Они нашли себе дом и съехали. Оказалось что он все наши ссоры передавал своей семье дословно. Мне его родственники сказали дословно что меня не существует и они меня ненавидят. И я не понимаю за что... Я пыталась наладить отношения с его семьёй, но они так его настроили против меня что он ушел, сказав что к семье не готов и ничего не хочет. Я пытаюсь его вернуть но бесполезно... Я просто настолько морально разочаровалась в жизни, что я не хочу жить и не знаю что мне делать дальше. Хочу уехать в другой город но боюсь, что нет средств, жилья, работы и тд. Работаю я удаленно. На жизнь хватает, но все равно очень страшно. И опускаются руки...
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Рина, пока не видно вопроса, на который Вы ищете ответ, замечу, что сейчас в любом городе и особенно онлайн тысячи психологов в близком доступе, на расстоянии звонка. Вы проживаете какую-то экстремальную жизнь. Хорошо бы с этим разобраться с грамотным специалистом.
психолог онлайн
цитата:
Я пытаюсь его вернуть
цитата:
разочаровалась в жизни
цитата:
я не хочу жить
цитата:
не знаю что мне делать дальше
цитата:
боюсь... очень страшно
цитата:
опускаются руки
Это всё - запросы на индивидуальную работу с Вами.
Причем всё это возможно решить, вопрос только в том, сколько времени это займет.
На первой консультации Вы получите план решения своей проблемы, из которого станет понятно, что надо будет делать и сколько времени уйдет на такую работу.