Зависимость мужа в порно сайтах зрелые женщины
Здравствуйте у меня проблема заметила год назад,что муж сидит в порно сайтах или в онлайн сайтах зрелые женщины,до меня он тоже сидел на сайта, примерно где лет 10 он смотрит..Все ничего если и у нас сним был регулярный секс,а то раз в неделю или месяцами нет секса или может посредине полового акта сказать что он больше не хочет секса..Я сним разговаривала что и почему так происходит что в телефоне порно он может смотреть 3 раза в день,а у нас секс как попало на мои вопросы он молчит, или вообще убегает с комнаты,чтоб сним не разговаривала о сексе или злиться когда я поднимаю тему секс.То было как то он сказал мне помоги мне хорошо,в чем проблема и что тебе там нравится ну хоть что-то скажи чтоб я могла понять как помочь, просто помоги не спрашивай не очем..Я всё время пытаюсь вывести на разговор,но все зря.Придлогаю давай поменяем нашу сексуальную жизнь, давай вместе смотреть порно,не хочет или молчит..Говорит его все устраивает.Потом когда он молчит я злюсь и могу накричать на него...А вообще как то хотела сделать ему миньет так он даже не дал дотронуться к члену?Помогите что делать в такой ситуации?
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Доброе утро, Marta!
цитата:
Помогите что делать в такой ситуации?
Посмотреть правде в лицо и признать, что своими личными усилиями Вы проблему не решите. Особенно, учитывая позицию мужа
цитата:
на мои вопросы он молчит, или вообще убегает с комнаты,чтоб сним не разговаривала о сексе или злиться когда я поднимаю тему секс.
Даже любовью и лаской, к чему, как я понял, прибегаете сейчас, проблема не решается, поскольку его зависимость имеет давние корни (вероятно, детский и подростковый период) и, пожалуй, тянется уже не один десяток лет.
Особенности этой зависимости - порно со зрелыми женщинами - говорят о том, что без помощи специалиста не обойтись. Но это муж должен САМ ЗАХОТЕТЬ захотеть от проблемы избавиться. И по своей инициативе обратиться индивидуально к психологу, возможно, и к сексопатологу. Не Вам, а этим к специалистам должны быть обращены его слова
цитата:
помоги мне хорошо
Что можете предпринять Вы? С мужем обязательно поговорить, причем без увещеваний. Выразить свои чувства, а точнее, свою неудовлетворенность интимной стороной отношений. Сказать о том, что происходящее Вас никоим образом не устраивает. И предложить ему обратиться к специалисту.
В зависимости от реакции мужа, примите решение, что делать дальше.
Відредаговано автором 24-08-2023 09:46:46
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
К сожалению, есть проблемы, которые только сам человек должен захотеть решить и начать делать шаги в этом направлении. Увы, но похоже, что вы тут бессильны и причина точно не в вас. Вы со своей стороны, судя по тому, что вы пишите, сделали все, что могли и вполне понимающая и готовая к решению проблемы, жена.
Тут только вам разобраться в себе и понять, готовы вы так дальше жить и мириться с таким нюансом в отношениях. Ведь бывает и так, что все остальное устраивает, а секс не так важен, и отношения продолжаются.
Как давно вы с мужем?
Всегда ли существовала такая проблема?
Какие в целом у вас отношения с мужем?
Что, помимо, данной ситуации, вас не устраивает в муже и отношениях с ним?
Что ценного в отношениях с мужем?
Такая закрытость и нежелания поговорить, обсудить проблему только касательно секса, или в целом муж склонен так вести себя?
Доповнення від автора
4 года,но как мы стали жить то поначалу секс был,а иногда даже два раза в день,а потом через год где-то все изменилось месяц или два могло не быть секса,я начала разговор почему так я хочу секса,он мне отвечал то устал,то натёр писюн,то ещё какие-нибудь причины были,я думала может простотить у него после того как сказала что пойдем к доктору,то возобновился секс,вот видишь просто я устал,а потом опять бывало что нету, вообще в плане отношениях все замечательно,но мне не хватает страсти и быть желанной женщиной,а так я его люблю очень сильно...Но понимаю что нужно бороться с этой проблемой...
Доповнення від автора
Вообще в жизни он очень скрытный человек,но касаясь самого секса это для него почему-то закрытая и я как не пыталась узнать что ему нравится,он или молчит или говорит все нравится когда я перечесляю что именно может нравиться он просто молчит или говорю ему а разве тебе не интересно что мне нравится,и тут после молчание большое ЧТО то потом вообще говорить не хочется мне...
психолог онлайн
То, что вначале отношений секс был, это скорее всего, потому что конфетно-букетный период и гормоны бушуют. А дальше ваш муж стал таким, как был и до вас.
Но вы не ответили на вопросы.
Какие в целом у вас отношения с мужем?
Что ценного в отношениях с мужем?
Відредаговано автором 24-08-2023 14:57:26
Доповнення від автора
Как по мне очень теплые,нежные,понимающие, иногда он советуется как поступать разных ситуациях и проблемах,мой совет ему важен,мы столь трудности прошли вместе,он ценный мне как дорогой,любимый человек единственное что меня не устраивает в плане секса и страсти нет, секс я люблю ...
Доповнення від автора
Ценное это любовь,нежность, понимания,надёжность,доверие...
Доповнення від автора
До меня у него были тоже отношения,но недолго длились они изатого что не было секса и как-то он мне сказал до меня девушки скем он жил они его насилывали...
психолог онлайн
Если в остальном в отношениях все отлично и вас устраивает, то пробуйте доносить до мужа, что вам важен секс, что секс это важная часть для отношений, что вы готовы обратиться с ним к сексологу/психотерапевту/врачу, если нужно. Но вот услышит ли вас муж это большой вопрос.
Вам еще для самой себя нужно разобраться в том, сколько вы готовы жить в ожидании, что муж начнет решать проблему. Готовы ли вы прожить так 10-15-25 лет, не имея секса регулярного? Определившись, будет легче, чем вы будете ждать чуда, и откладывать принятие решения для себя
психолог онлайн
Доброго вечера!
Если у вашего мужа такой очень неоднозначный опыт в сексе до вас... тут вопрос нравится ли ему вообще секс?
Возможно, то что он так секс избегает... это от того, что он его боится... боится что ему снова будет неприятно или стыдно после секса... лучше всего к сексапатологу обратиться...
Если его девушки насиловали и ему это нравится... то это один вопрос... возможно от вас такой же роли в сексе ждет он... но боится признаться... и сможете ли вы так... ваше ли это??
А если ему это все противно и больно вспоминать... то тогда понятно от куда страх в сексе... и почему он так его избегает...
И еще возможно, вы темпераментами не подходите... разные ритмы в сексе и потребности...а тут уже нечего не поменять... это физика... ( вы говорите страсти не хватает...)
Так что вопросов много - это к сексологу.
Доповнення від автора
Добрый вечер! Нет ему не нравится когда девушки на пориста просят секса,с теми с кем он жил до меня первый он брасал их...И они все устраивали скандалы..
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Помогите что делать в такой ситуации?
Вам может помочь обращение вместе с мужем на семейную консультацию.
В результате вы сможете прояснить ситуацию и прийти с ним к компромиссу.
Если же муж не захочет решать эту проблему, тогда вам придется менять свое отношение к сексу, если вы хотите сохранить семью.
Или же заводить любовника и/или разводиться.
Есть еще вариант изменить вашего мужа. Но для этого вам придется менять себя.
А для этого тратить свое время, энергию и деньги на индивидуальную психотерапию.
Поэтому если у вас появится мотивация для такой работы, то вы можете обращаться ко мне.
Мои клиенты решают такие проблемы и я могу помочь и вам, в том числе.