Паранойя по поводу того что я гей. Страх стать геем.
Здравствуйте. Уже приличную часть времени (полгода, может больше) у меня возникает страх по поводу того что я гей. Начал в раннем возрасте мастурбировать и смотреть порно. В один момент решил посмотреть гей порно, но мне не понравилось. Позже я еще иногда включал его и заметил что у меня встал половой орган. Я не придал этому значению пока это снова не произошло. После этого по сей день я начал параноить и думать не гей ли я. В жизни парни не привлекают, а девушки да. Но достаточно только мне пофантазировать о половом акте мужчин то возбуждение появляется еще больше чем при фантазиях с сексом с женщиной. Пытался бросить просмотр порно, но из за обстоятельств снова вернулся. Вроде как смирился и начал мастурбировать и на гей порно, но после оргазма появляется чувство вины и призрения самого себя по поводу того что я гей.
Пока я возбужден, то даже самому хочется попробовать что то гейское, но как только оргазм произошел, то начинаю переживать и бояться за себя.
Я очень боюсь стать геем и хочу как обычные люди жениться на девушке и завести с ней семью.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Бить геем, или нет это лично ваш выбор, и в этом нет ничего плохого.
У вас период экспериментов, вы познаете себя, до 25 лет вы формируетесь. По этому если и будут такие эксперименты, в этом нет ничего страшного. Вы и только вы, решаете как вам лучше, и с кем быть. Главное что бы вам было хорошо, с вашим избранником/избранницей.
И то что у вас вызывает возбуждение гей порно, это ещё не значит что вы гей.
Обратитесь к психологу, сексологу, на консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, swellp.
цитата:
Что страшного случиться если окажется так, что вы гей?
Как изменится ваша жизнь и восприятие себя?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348900 для Анна Автондилова
Я буду разочарован в себе. Да, я понимаю что ничего в этом такого нет, но я не хочу этого. Я позиционирую себя как человек который ко всему относится нейтрально и к лгбт в том числе, главное чтобы меня никто не трогал, а так в целом я не критикую людей за то что они там геи или би. Я хочу чтобы меня привлекали девушки, а не парни. Чтобы мысли о половом акте у меня были с противоположным полом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348897 для Надія Іванівна
Подскажите пожалуйста, а как мне перестать накручивать себя и переживать по этому поводу. Быть может стоит бросить просмотр порнографии и мастурбацию? (я просто начинаю паниковать именно после этого процесса.) Просто мои друзья и мое окружение с этим как я знаю не сталкивались, а мне как то не хочется отличаться от них в этом плане. Моего близкого друга вообще гомосексуальность, а уж тем более и половая связь между двумя парнями отталкивает и для него это противно, а когда я это слышу я снова начинаю параноить.
психолог онлайн
Вы боретесь сами с собой, отпустите ситуацию. Приймите себя таким какой есть.
Если вам действительно нравятся мужчины, что тогда? Что вы будете делать?
Это как любить спать, но всеми силами не давать себе уснуть. Понимаете о чем я?
Если вы гей, то нет смысла с этим бороться. Возможно это временно, просто увлеченность, или эксперимент. А возможно и нет.
Обсудите эти вопросы на консультации с психологом.
Відредаговано автором 19-08-2023 01:55:33
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Якщо подивитися на ці речі так, що насправді люди не діляться на два типи і не існує 100% геїв чи натуралів, може стати легше)
Можна уявити шкалу, наприклад, від -100 до +100, де кожен знаходиться на якійсь позначці, ближче до одного чи іншого полюсу, або посередині. Тому може бути, що вас більше приваблюють дівчата, а якийсь відсоток хоче іншого, забороненого. Це нормально. Можна спробувати консультацію з сексологом, щоб розібратися як це все влаштовано, що є нормою і краще зрозуміти себе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348949 для Надія Іванівна
Я просто не могу понять что мне делать и кого слушать. Слушать то что я хочу или то что хочет мое тело. Надеюсь оно со временем пройдет и все встарет на свои места. Спасибо за помощь!