Почему мужчина мастурбирует будучи в отношениях?
С парнем вместе уже 6 лет, из которых 2 года живем вместе. Мне 23, парню 27. Перед тем, как начали жить вместе, были на расстоянии 4 года, приезжала к нему раз в месяц. Естественно, встречи были страстные, с сексом проблем не было. Как начали жить вместе, половая жизнь подутихла. Сексом занимаемся в основном 1-2 раза в неделю. Иногда реже. Но стала замечать, что он смотрит порно и мастурбирует. Может это было всегда, не знаю, но начала замечать только сейчас. У него тяжелая работа, он постоянно работает физически, а после полового акта я вижу, что он устает. Скажите, пожалуйста, может ли это быть причиной, почему он предпочитает делать всё самостоятельно? При этом, когда спрашиваю его, он говорит, что со мной ему очень хорошо и всё нравится. Но меня это сильно беспокоит, начинаю придумывать, что я какая-то не такая, что он меня не хочет. Нормально ли это вообще для мужчины, который состоит в отношениях с женщиной?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Возможна психологическая зависимость от порнографии.
Можете поинтересоваться как это у него формировалось? И на протяжении какого времени?
В любом случае разговаривать нужно именно с ним.
Если у мужчины есть любимая женщина, к которой его влечет сексуально - стимуляция просмотром других голых женщин является излишней.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348956 для Павел Леонидович
Мы были на расстоянии 4 года, а он очень серьезно относится к вопросам верности, не изменяет. Он мне говорил, что смотрит порно и естественно мастурбирует. И тогда меня это устраивало, ведь я понимала, что не могу быть рядом. А когда была рядом (пару дней в месяц), то всё было хорошо, секс был постоянно. А сейчас меня это беспокоит, потому что мы живем вместе, а я против секса ничего не имею. Он работает на износ, сильно, при этом строит дом, сам. После полового акта тоже без сил, говорит, что устает. Поэтому я хочу понять, действительно ли это может быть из-за того, что он устаёт или это отговорка.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Виолетта!
цитата:
Скажите, пожалуйста, может ли это быть причиной, почему он предпочитает делать всё самостоятельно?
Теоретически, возможно. Как одна из составляющих его потребности удовлетворять себя таким способом.
цитата:
Мы были на расстоянии 4 года, а он очень серьезно относится к вопросам верности, не изменяет. Он мне говорил, что смотрит порно и естественно мастурбирует.
На тот момент, это был его способ бороться с соблазном и, соответственно, хранить верность. Допускаю, что теперь может проявляться сохраненная привычка.
цитата:
Но меня это сильно беспокоит, начинаю придумывать, что я какая-то не такая, что он меня не хочет.
Вот оно где запрятано жало проблемы. В неуверенности в себе и, разумеется, в сомнениях по поводу Вашей привлекательности и ценности для парня(!)
Нет мастурбации - все Ок. Есть мастурбация - начинаю в себе ковыряться. Так получается?
То есть внешние факторы важнее внутреннего ощущения собственной ценности.
Не говорю, что на все внешнее, включая мастурбацию МЧ нужно наплевать, но. признаем, источник сомнений все же не снаружи - он внутри. Вот с ним и стоит разбираться.
И с парнем поговорить, кстати, тоже стоит. Например, поделиться чувствами, мол, неприятно Вам, когда
цитата:
он смотрит порно и мастурбирует.
Просто поделитесь, не давя и осуждая или требуя прекратить. И дождитесь реакции, насколько но готов Вас слышать и уважать Ваши чувства. Дальше видно будет.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Мы были на расстоянии 4 года, а он очень серьезно относится к вопросам верности, не изменяет. Он мне говорил, что смотрит порно и естественно мастурбирует. И тогда меня это устраивало
А разве это не про мысленную измену, в воображении?! Он же в воображении делает это с ДРУГИМИ женщинами, НЕ с Вами. Вот если б он представлял Вас, вспоминал Вас - те короткие встречи и делал то же самое - это было бы чем-то совершенно другим.
А потому, похоже Вы его просто оправдываете в собственных глазах. Если так легче - пожалуйста. Главное, не заниматься самообманом.
цитата:
Он работает на износ, сильно, при этом строит дом, сам. После полового акта тоже без сил, говорит, что устает. Поэтому я хочу понять, действительно ли это может быть из-за того, что он устаёт или это отговорка.
А КАК психологи могут это знать?! Отговорка это, то есть попросту ОБМАН, или правда? Психолог - НЕ гадалка и в душу другого человека залезть не может, да и не должен.
Спрашивайте ЕГО.
И скорей всего, в лучшем случае, это про ЗАВИСИМОСТЬ от порно. То есть про навязчивую ПРИВЫЧКУ делать это ТАК. Сформировавшуюся за эти 4 года.
В худшем, про недостаточное влечение к Вам (повторю: не отсутствие, а недостаток, нехватку).
Ведь не зря же появилось это:
цитата:
Или Вы ожидали, что психологи просто успокоят, скажут, что это типа нормально и все? Выступят в роли таких себе успокоительных капель.
НЕТ. Психологи НЕ для того, чтобы вещать аксиомами или говорить ТО, что человек хочет услышать.
Это делают исключительно разные жулики-гадалки и манипуляторы.
Психолог помогает разобраться в своих чувствах и отношениях, и сказать самому себе правду.
Відредаговано автором 19-08-2023 16:46:03
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Во первых с вами все так и мыслей, что вы какая то не такая даже не должно появляться.
То что муж мастурбирует смотря порно трагедии нет (главное чтоб не переходило в порнозависимость), причины могут быть разные, вплоть до снятия напряжения или реализации своей какой либо фантазии .
Мастурбировать в отношениях не есть трагедией.
Есть много вариантов решение данной ситуации : поговорить с мужем, помастурбировать вместе на порно(если конечно вы оба этого хотятите),спросить его фантазии и ваши(воплотить их в реальность), и тд
Добавить тот огонек, который приутих
психолог онлайн
Доброго вечера!
Причина возможно в том, что он устает и правда физически сильно... и ему легче и привычнее самоудовлитвориться самому, чем с вами именно секс... потому что секс это затратнее и физически, и эмоциональнее.
Лучше подумайте - как вашего парня, можно разгрузить по его делам.
Может работу уменьшить или поменять на другую. Или помогать ему как то в быту. Брать какието обязательство на себя ( ну какие вы можете, как женщина взять)
Возможно - вашему парню, просто нужен полноценный отпуск - съездите кудато вместе - организуйте медовый месяц - чтоб были только вы вдвоем, гдето в красивом месте и приятном для вас.
И вот там, уже насладитесь друг другом по полной.
За одно и проверите - желает ли он вас как женщину... или уже не очень...
И тогда и про порно станет яснее.
А само порно - в этом нет нечего плохого - если порно, не заменяет в парах реальный секс.