Как вернуть лучшего друга после ошибки
Здравствуйте, помогите советом как быть дальше, я би сексуал, у меня есть лучший друг(или был), получилось так что мы дружим 3,5 года, я ему признался в ориентации месяца 2-3 назад, он не как не отреагировал, в итоге мы немного выпили и я сказал что хочу попробовать с парнем, он сначала сказал что я дурак, но потом он согласился, и получилось так что нам обоим это понравилось, он сам говорил это, я спросил можно ли будет повторить он сказал можно но не частно, в итоге на следующий день он начал от меня отдаляться при попытке поговорить он говорит мне стыдно передо мной, я пытался его успокоить, и пытался поговорить не раз, но он сразу уходит из дома (живу пока у него на квартире), я не хочу терять близкого друга, но я не знаю как мне быть, если можете помочь советом пожалуйста подскажите я не знаю что мне делать
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Pavel!
цитата:
я не знаю как мне быть, если можете помочь советом пожалуйста подскажите я не знаю что мне делать
Отнестись с уважением к чувствам друга. И не лезть к нему в душу с утешениями. Он же Вас об этом НЕ ПРОСИЛ.
Иначе какой Вы ему друг?!
психолог онлайн
Возможно есть смысл съехать от друга, раз он вынужден уходить из собственного дома, чтобы чувствовать себя комфортно?
У каждого человека своя "система координат ".
Пытаясь "объяснить " другу событие, Вы исходите из своей системы.
У него -другая.
Если бы ваши объяснения помогли, он бы уже их воспринял.
Дайте ему время и создайте условия проанализировать свои чувства и сделать свои выводы.