Как понять что я реальная выстроеная личность?
Я могу быть веселой, грустной, злой и т.д.Я принимаю эти эмоции.Страюсь учитывать уместность.Отстаиваю личные границы, понимаю как ко мне относится не стоит.Но в тоже время учитывая разность эмоций человека формируется личность и мы не можем быть кем-угодно.Услышала мысль «Человек не может быть кем угодно и не может создавать фантазийные личности себя тогда это не реальность».Но учитывая разность эмоций человека, я могу слушать разную музыку, носить разную одежду примеряя разные образы(деловой наряд , на прогулку и т.д. , они могут отличаться кардинально друг от друга по стилю и цветам).Так как понять свою личность если я могу использовать, изучать и применять разные вещи в своей жизни.Значит все таки границ у человека нет ?Как понять что я создала фантазийную а не реальную личность?Где я реальная?Если я могу быть и злой и веселой и грустной, делать разные вещт.Где личность?
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
И могу изучать все новые и новые вещи и изменять в лучшую сторону свое поведение
Доповнення від автора
Я принимаю других людей, я их вижу тоже с разными эмоциями, но у некоторых них есть к примеру определенный стиль в одежде и речи и не является ли следование такому одному стилю во всем ограничением или наоборот выстраивает четку личность?Значит тот человек который разный не понятен и не четкая и еще не сформированая личность?
Доповнення від автора
разная внутри личность без стиля в котором его привыкли видеть манере речи уже не является личностью?

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ну смотрите.
Радость, грусть, злость и т.д. - это не отдельные личности, а эмоции, свойственные большинству людей. В одном и том же человеке уживаются разные эмоции и под их влиянием он может вести себя по-разному. Это не будет значить, что испытывая иную эмоцию, человек перестаёт быть собой.
Личность в психологии - это совокупность всех черт и особенностей человека, которые сформировались во время его взаимодействия с социумом. А индивидуальность - это уже отличие любого человека от других людей, как на физическом уровне, так и на психологическом. Хотя личность и называют продуктом социума, ни личность, ни индивидуальность не являются на 100% врождёнными или на 100% приобретёнными. Грубо говоря, это то, что нам "дала природа" + условия в которых мы росли и наши личные выборы в этой жизни.
То, какими мы на самом деле есть и какими нас воспринимают окружающие - это тоже не одно и то же. В зависимости от воспринимающего, наш образ может быть разным.
Если человек будет всё время одеваться в одинаковом стиле и вести себя одинаково, а потом резко начнёт делать нечто противоположное - его окружение может как принять перемены, так и начать "протестовать" против них, мол какая муха тебя укусила, потому что не всем людям бывает привычно наблюдать своего знакомого, выходящего за рамки привычной себе социальной роли. Но это не значит, что человек- актёр одной роли, и должен играть её всю жизнь.
Если человек всё время выглядит и ведёт себя по-разному, чувствуя себя при этом органично и не испытывая дискомфорта - не значит, что у него "нет личности". Просто у личности есть много разных граней, которые можно проявлять, не обязательно одновременно.
Если человеку некомфортно с тем, как он себя проявляет, и нет ощущения "своего" комфортного и органичного стиля жизни, это повод в себе разобраться и заняться поисками себя. Самовосприятие и идентичность со временем могут меняться, что тоже нормально.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349938 для Марія Радченко
Спасибо за ответ, Мария.Я чувствую себя органично в любой своей социальной роли.
психолог онлайн
Марія Радченко
Коллега ответила довольно полно и могу лишь добавить от себя:
цитата:
Услышала мысль «Человек не может быть кем угодно и не может создавать фантазийные личности себя тогда это не реальность»
Не всякой мысли нужно доверять. Это раз.
И не всегда понятно, что именно имел в виду человек, когда ее изрекал - и если уточнить у него не получится, то и мучить себя раздумьями не стоит. Это два.
психолог онлайн
Марія Радченко
Даша, в ваших рассуждения о себе есть попытка "уложить " все, что Вы о себе замечаете, в некие "рамки", которые можно как-то назвать, "личность", например.
Я бы предложила Вам отбросить разные "чужие рамки " и попробовать посмотреть на Себя сквозь призму "рамок нет".
В том смысле, что многогранность возможна, потому, что не "рамка" определяет Суть, а Реальность.
Вы в Реальности разная- вот это и важно.
В одно время Вам нравится такая музыка, в другое- другая, в одной ситуации Вы хотите поступить так, а в другой- иначе, с одним человеком Вы готовы быть "такой", а с другим нет.
Всё определяется в моменте, "сейчас это так".
И ещё я бы предложила один важный "фильтр ", с помощью которого можно определить "это моя личность, или какие-то чужие роли "- слушайте Себя.
Внутри Вас есть все ответы про Вас.
Не в каких-то теориях или взглядах других людей.
И, думаю, Вы и сами чувствуете, где есть проявления вашей Личности, а где попытка отойти от Себя.
психолог онлайн
Доброго дня!
То что вы открываете в себе новые грани себя - кардинально разные по эмоциям - это вполне нормально для вашего возраста!
Вы познаете себя.
Человек многогранен - в нем много и эмоций и мыслей может быть.
Мало того - человек меняется постоянно - каждый год меняется его мироощущение, вкусы и предпочтения.
Так что это и есть реальность - постоянные перемены в нас.
Не спешите! Со временем вы чуть лучше себя именно осознаете!
Пока у вас больше эмоции, познаете эмоции.
Пройдет пару лет примерно, и вы станете более лучше себя осознавать и понимать.
Чаще себя спрашивайте - Чего я хочу? Чего я хочу через год? Что для меня важно в жизни? Куда я хочу прийти?
психолог онлайн
Добрый день!
Учитывая то, что формирование характера заканчивается к 6-8 годам, то вы уже полностью
цитата:
реальная выстроеная личность
цитата:
Где я реальная?
И вам осталось только принять себя такой, какая вы есть.
Для этого вам надо научиться видеть свои положительные качества, достижения и принимать недостатки.
И после такой работы над собой, у вас не будет возникать вопросов
цитата:
Где я реальная?
Если же вас и дальше будет мучить вопрос
цитата:
Где личность?
то чтобы это не превратилось в навязчивые мысли, вам будет нужна индивидуальная психотерапия.
С этим вы можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь найти себя.