Отношение с бывшей
Прожили с женой 30 лет, 10 из них в разводе. Сексуальных отношений последнии 10 лет не было. И вот жена сказала все я ухожу. У нас был семейный бизнес в котором она руководитель а я подчиненный. В силу этого мы переписуемся но в каждой переписки все сходится к принижению моих человеческих качеств. Она превращается в монстра и трепет нервы. После общения я долго не могу прийти в себя. Зачем она это делает?
Питання від: ; Вік: 50

психолог онлайн
Добрый день!
Вы расстались с женой юридически, но не эмоционально. Она не отпустила Вас, ваши отношения еще не закончились.
И обратиться к психологу нужно и Вашей жене. Она до сих пор продолжает переживать конфликты и обиды.
А Вам бы я рекомендовала обратиться к психологу, чтобы обсудить тактику поведения с женой ну и обрести душевное равновесие.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Чтобы точно узнать, зачем она это делает, лучше спросить прямо у нее.
Правда, не факт, что ответит или скажет правду.
Но можно предположить, что жена у Вас имеет определенную патологию характера. Например, нарциссическое расстройство или какое другое. В данном случае превращение в монстра и принижения - естественное проявление данного расстройства личности.
И плюс ко всему, мы не знаем, ЧТО и КАК происходило МЕЖДУ вами в процессе этих 30 лет - 20 вместе и 10 врозь. Какие обиды вы наносили друг другу, как поступали?
А если еще учесть, что
цитата:
И вот жена сказала все я ухожу. У нас был семейный бизнес в котором она руководитель а я подчиненный.
- роли в паре между вами поменялись местами либо бывшая жена выступала по отношению к Вам в роли "наказывающей матери", а Вы оказывались в роли "нашкодившего ребенка", то неудивительно, что
цитата:
Сексуальных отношений последнии 10 лет не было.
Между психологическими "мамой" и "ребенком" не может быть никаких сексуальных отношений. Тем более, если вы в разводе.
Доповнення від автора
Мы продолжали жить после развода в одной квартире как семья но постоянно ссорились. Сексуальных отношений не было по обоюдному желанию. После начала войны она уехала в Германию одна. Но продолжали общаться как семья. После ее отъезда я начал употреблять алкоголь и так продолжалось 1,5 года. И только спустя этого срока она приехала помогла мне завязать с алкоголем и сказала что все кончено. Новых отношений у нее нет, она бы сразу сказала.
психолог онлайн
В ваших отношениях с женой надо разбираться и не по переписке. Очень мало информации и очень много неясностей.
Абсолютно закономерно, что у Вашей жены нет новых отношений. Она еще эмоционально не прожила окончание отношений с Вами и к новым отношениям не готова.
Ситуация не совсем простая, Еще раз повторюсь, Вам нужна консультация психолога, можно онлайн.
Відредаговано автором 27-08-2023 18:07:38
психолог онлайн
Однако все это не объясняет, почему -
цитата:
в каждой переписки все сходится к принижению моих человеческих качеств. Она превращается в монстра и трепет нервы
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Доброе утро!
цитата:
Зачем она это делает?
А как не трепать, если Вы терпите и позволяете?!
Ваша пара и без того представляла собой некий наглядный пример того, как можно профукать свою жизнь
цитата:
Прожили с женой 30 лет, 10 из них в разводе. Сексуальных отношений последнии 10 лет не было.
Ни Вы, ни она не приняли в свое время ВЫБОР в своих интересах - жить счастливо. Не получается вместе, давай порознь. Так нет же. Терпели, якобы ради совместного бизнеса. Но это, по сути, ширма.
Главная причина в невротической взаимной привязанности(!) Что-то такое свое каждый пытался реализовать и при этом накапливал обиды, недовольство, претензии из-за неудовлетворенности сексуальной жизнью и прочая, прочая...
И вот теперь они выливаются на Вашу голову, поскольку жена характером покрепче, а Вы, соответственно, удобная мишень. Чем-то похожим обычно все и заканчивается.
цитата:
Зачем она это делает?
Если коротко - таким образом облегчает эмоциональное состояние, назначив вас виновным в своей несложившейся жизни.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Тут по моему важнее вопрос - не зачем она это делает?
А зачем вы с ней досихпор общаетесь, и имеете чтото общее??? ( когда давно уже развелись )
Такие у вас отношения невротические... держит вас общая выгода - бизнес деньги... и обиды...
А не легче найти новую работу? И уже не как не зависеть от жены! (не материально, не морально)
Она вас унижает - потому что ей нравится вас унижать... ( бывают такие люди )
и еще она так самоутверждается за счет вас... а еще она вас не уважает, и не ценит!
А вы просто друг друга используете... (каждый в своей мере.)
Если хотите с этого ада выйти... то ищите новую работу!
Что вам мешает найти новую работу?? Вам нравится когда она вас унижает?? нравится от нее зависеть морально???
Это же мучение, а не жизнь... (в разводе... унижения... и нет отношений...)
Почему вы сами так себя унижаете?? ради чего так терпите это все??
Она вам внушила чувства вины или что??
Или вы ее еще любите??
Боитесь кардинальных перемен? Боитесь самостоятельных решений??
( с психологом надо прорабатывать вашу самостоятельность, и самодостаточность, и веру в себя! )
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
в каждой переписки все сходится к принижению моих человеческих качеств. Она превращается в монстра и трепет нервы. После общения я долго не могу прийти в себя. Зачем она это делает?
Предположу. Ваши отношения - патологичны по своей природе. Вы настолько эмоционально ЗАВИСИМЫ и привязаны к бывшей супруге, ТАК за нее цепляетесь, что это может вызывать в ней злость и даже ненависть и желание освободиться. Потому и может Вас за это цепляние кусать. И неуважение из-за того же. Но долго она тоже не могла-не хотела освобождаться. Созрела только теперь. Или может нашла себе другую жертву.
Вы же цепляетесь за нее как маленький мальчик за свою маму. С этим нужно что-то делать. В индивидуальной работе с психологом. Само не пройдет.
И еще, это как психологическая игра "преследователь-жертва", из которой хорошо бы выйти. Но это НЕ с помощью советов, только в психотерапии.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Зачем она это делает?
Вас интересует мотивация ее поведения?
Или вы хотите решить эту проблему -
цитата:
сказала что все кончено
?
У вас есть желание сохранить семью?
Или вы хотите расстаться?