У меня может быть роздвоение личности?
У меня часто меняется настроение,представление о мире, характер и его внешние проявления,я часто говорю со своим голосом в голове при этом я не воспринимаю его за что-то чужое так же страдаю не связной и не логичной речью вместе со странной жестикуляцией
Питання від: ; Вік: 15
консультация психолога
в каждом из нас живет минимум 3 человека...
все говорят с собой, кто-то даже в голос. вы можете дожовывать те ситуации, в которых не справились с чем то, или спорить с внутренней мамой (совестью) о том как правильно или не правильно поступили и т.д.
поэтому нет, это не раздвоение личности
возможно вы принимаете какие-то гормональные препараты, это тоже может давать побочные эффекты

психолог онлайн
Тут на сайті важко або спростувати, або підтвердити ваші побоювання. Якщо вас щось турбує, варто звернутися дитячого психіатра.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У меня часто меняется настроение,представление о мире, характер и его внешние проявления
Смена настроения и представлений о мире может быть просто психологической проблемой и не иметь отношения к наличию болезни.
цитата:
проявления,я часто говорю со своим голосом в голове при этом я не воспринимаю его за что-то чужое
Это вы, вероятнее всего, так описываете внутреннюю речь, которая есть у всех людей.
цитата:
страдаю не связной и не логичной речью вместе со странной жестикуляцией
А на эти симптомы вам надо обратить внимание.
С этим желательно показаться к врачу.
Можно начать с посещения невролога в поликлинике по месту жительства.
цитата:
Вік: 15
Вы можете попросить родителей, чтобы они отвели вас к врачу?