Как избавиться от этого?
Я постоянно извиняюсь и не имеет значения парень это или друзья даже если я хорошо понимаю что не виновата и мне это очень мешает потому что понимаю что могут просто пользоваться этим, но не могу с собой ничего сделать, но перед родителями мне очень трудно извиняться даже за сами плохие поступки
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
С родителями Вам нужно отстаивать сейчас свою независимость и взросление. А парень или друзья для Вас сейчас кажутся более важными людьми и Вы не хотите их случайно обидеть, но в тоже время и в случае с ними - Вы переживаете по поводу отстаивания границ.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я постоянно извиняюсь
Извиняются когда чувствуют вину. А Вы с какой целью извиняетесь?
Если не чувствуете вину, то что испытываете?
цитата:
мне это очень мешает потому что понимаю что могут просто пользоваться этим
Могут пользоваться, думаете Вы. А пользуются ли на самом деле?
цитата:
но не могу с собой ничего сделать
Похоже, Вы слишком дорожите отношениями с парнем и друзьями, вплоть до зависимости, искажающей Ваше поведение.
Очевидно, предстоит обратить внимание на свою самоценность. Обрести самоуважение и уверенность, чтобы строить отношения на равных.
психолог онлайн
цитата:
мне это очень мешает
Вам мешает излишнее чувство вины.
Избавиться от него можно только в результате индивидуальной работы с психологом.
Вы рассматриваете такой вариант?
Или какую помощь хотите получить на форуме?