Беременна от тирана
Здравствуйте ! Мне 35 лет ,есть сын 13 лет от первого брака,на данным момент я беременна 6-7 недель от своего мужчины с которым была 1.6 месяцев . Беременность запланированная и получилась с первого раза чему я была удивленна . Мой мужчина тиран , переодически обесценивает меня , оскорбляет, унижает и даже три раза поднимал руку на меня .Для всех остальных он идеальны и типо любит меня сильно такой он создал образ себе. На момент когда я узнала , что беременна мой мужчина уже бросил меня он принял это решение без меня просто решил что я не удовлетворяю на все 200% его хотелки . Я рассказала ему о беременности он сначала послал меня на аборт с оскорблениями и угрозами , потом через 11дней передумал сказал что хочет ребёнка , через день опять посылал на абор просто потаму что я опять не могла удовлетворить его хотелку, потом опять передумал , через ещё неделю опять послал меня в грубой форме и бросил , через несколько дней пошёл на примирение. Вот как неделю он строит из себя идеального папу , старается заботится обо мне , говорит что всем обеспечит , с ребёнком будет помогать , что не останусь одна , но у меня ощущение что это ловушка . Сейчас он такой весь идеально правильный , потом после родов в полне может бросить меня. У него есть от одной девушки ребёнок которого он бросил до рождения , от второй ребёнок но там она сама не выдержала и ушла . Меня это очень пугает я не чувствую что могу ему доверять . Не смотря на то что я люблю его он молод , красивая нас много интересов , умеет зарабатывать деньги В итоге я пришла к решению , что вряд ли готова рожать ему ребёнка и строить с ним семью . Он классический тиран , я надеялась что ребёнок его пусть не поменяет но он станет мягче ко мне в итоге дала ему в руки манипуляцию . Я постоянно от него стала слушать , теперь ты никуда не денешься , если будешь плохо меня удовлетворять я уйду и ты останешься матерью одиночкой и умрешь с голоду ( .Я уже все для себя решила , но чувство вины не покидает меня . В моих мечтах полноценная семья , папа который любит ребёнка
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сформулируйте свой вопрос. Какой помощи ищете на сайте?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Никто не знает наперед, кого и с кем судьба сведет...
Давайте помыслим.
Ничто не бывает случайным!
цитата:
Беременность получилась с первого раза чему я была удивленна
Почему это вас удивило?
цитата:
Мой мужчина тиран , переодически обесценивает меня , оскорбляет, унижает и даже три раза поднимал руку на меня
Это вам ни о чем не говорит не только о нем, но и о вас?
цитата:
мужчина уже бросил меня он принял это решение без меня просто решил что я не удовлетворяю на все 200% его хотелки .
А это ни о чем не говорит?
цитата:
сначала послал меня на аборт с оскорблениями и угрозами , потом через 11дней передумал
А ЭТО?
цитата:
через день опять посылал на абор просто потаму что я опять не могла удовлетворить его хотелку,
А это?
цитата:
потом опять передумал ,
цитата:
Вот как неделю он строит из себя идеального папу , старается заботится обо мне , говорит что всем обеспечит , с ребёнком будет помогать , что не останусь одна ,
А это?
цитата:
но у меня ощущение что это ловушка
Видимо ваше ощущение имеет почву для этого и оно не случайно!
цитата:
У него есть от одной девушки ребёнок которого он бросил до рождения , от второй ребёнок но там она сама не выдержала и ушла .
А вы на что рассчитываете?
Считаете что исправится, или согласны терпеть эмоциональные качели ,унижение, зависимость и пр.
цитата:
я не чувствую что могу ему доверять
Верно видимо чувствуете. Интуиция ваша еще не подавлена страхами .
цитата:
Не смотря на то что я люблю его
Стоит задуматься-Любовь ли это?
Или классическая садо-мазохистическая зависимость на ранней стадии
цитата:
Он классический тиран , я надеялась что ребёнок его пусть не поменяет но он станет мягче ко мне в итоге дала ему в руки манипуляцию .
Да, это признаки тирана-манипулятора! И он вцепился в возможность манипуляции вами при помощи вашей беременности и желания иметь и ребенка и хорошую семью
Это желание многих женщин. Но он начал вами манипулировать прямым текстом высказывая...
цитата:
Я постоянно от него стала слушать , теперь ты никуда не денешься , если будешь плохо меня удовлетворять я уйду и ты останешься матерью одиночкой и умрешь с голоду
(
цитата:
.Я уже все для себя решила .
Все что вы решите и как вы решите будет ПРАВИЛЬНЫМ ДЛЯ ВАС.
цитата:
чувство вины не покидает меня .
Ваше чувство вины понятно.
Но никто не знает для чего вам была дана эта беременность с первого раза.
цитата:
Может беременность дана как предупреждение с самого начала?
Что бы вы рассмотрели всю ситуацию и человека СРАЗУ.
Не усугубляя ни свою жизнь, ни жизнь своего 13 летнего сына? А ведь он в таком не простом периоде своей жизни!
Может стоит остаться благодарной этому предупреждению?
Бог по разному дает нам знаки!
А решать все равно вам! И как бы вы не решили, это будет ПРАВИЛЬНЫМ для Вас! Но в любом случае без чувства вины!
Удачи вам и твердых и правильных решений на пути к ПОДЛИННОСТИ Жизни ,Любви и Свободе!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В моих мечтах полноценная семья , папа который любит ребёнка
Иногда путь к мечте весьма извилист и тернист. Взвесьте на весах своей мечты и своих ценностей - подходит ли этот мучина Вам?????
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте! Вы беременны, ваш мужчина, отец возможного будущего ребёнка то хочет, то не хочет ребёнка. Вы его называете тираном, он вас «переодически обесценивает, оскорбляет, унижает и даже три раза поднимал руку» на вас. И вы «уже все для себя решила». Так. Скажите, какая помощь от психолога вам бы подошла? Чего вы хотите? Каков ваш запрос?
Потому что много не понятного в вашем обращении и для того, чтобы вам помочь, важно понимать какая должна быть помощь.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Хотелось бы понять чем можно вам помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
В вашем представлении много противоречий, Вы и понимаете, и убеждаете себя в обратном, ищите оправдание, далее Вы пишите "Я уже все для себя решила , но чувство вины не покидает меня . В моих мечтах полноценная семья , папа который любит ребёнка", по отношению к кому у Вас чувство вины? То, чтобы Вам хотелось, не соответствует тому положению в котором Вы сейчас.
Вам необходимо разобраться в себе, т.к. отношения Ваши похожи на ретравматизацию Вашего сценария жизни.
Обратитесь к психологу за консультацией.
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Я уже все для себя решила , но чувство вины не покидает меня
Якщо Ви все вирішили, то яке Ваше питання? Ви хочете, що ми допомогли справитися з відчуттям провини?
Уявіть своє майбутнє з цим чоловіком та без нього. Де воно краще?
Поговоріть зі своїм 13-річним сином. Як йому краще?
І зверніться до спеціаліста за допомогою...
цитата:
Беременность запланированная
Планувати вагітність маючи такі стосунки та знаючи що :
цитата:
Мой мужчина тиран
цитата:
це, на мою думку, як мінімум, дивно.
Ви впевненні, що любите? Бо це схоже на залежність. А якщо я маю рацію, то Вам не так просто буде піти