Окружающие неуважительно ко мне относятся
Здравствуйте. Недавно стала замечать как многие люди неуважительно ко мне относятся, даже незнакомые. Например, когда я гуляю с подругой, часто слышу от других комплименты в её сторону, ей всегда рады помочь, делают просто так небольшие подарки. А у меня все наоборот, буквально незнакомцы на улице тыкают на меня пальцами и шепчутся, иногда могут даже просто подойди и сказать что-то не очень приятное о моей прическе, одежде. Помогите пожалуйста, с чем это может быть связано? Я ведь ничем не отличаюсь от других, такая же обычная девушка, но настолько другое ко мне отношение.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
"Помогите пожалуйста, с чем это может быть связано? Я ведь ничем не отличаюсь от других, такая же обычная девушка, но настолько другое ко мне отношение."
А как вы сама относитесь к своей внешности? Нравится ли вам как вы выглядите? Что говорят о вас ваши родители?
"буквально незнакомцы на улице тыкают на меня пальцами и шепчутся, иногда могут даже просто подойди и сказать что-то не очень приятное о моей прическе, одежде."
Есть ли пример в вашей жизни, когда другие относились у вам уважительно?
психолог онлайн
цитата:
иногда могут даже просто подойди и сказать что-то не очень приятное о моей прическе, одежде
К сожалению, бывают бестактные люди, от них никто не застрахован. Но Вы можете научиться отстаивать свои границы, чтобы чувствовать себя увереннее в таких ситуациях.
А какого отношения от окружающих бы Вы хотели? Что в Вашем понимании - уважение?
психолог онлайн
Марія Радченко
Что ж, люди - часто хамы. Увы
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
А насколько уважительно к самой себе относитесь Вы?
И уважительное ли отношение к Вам у Ваших родителей?
психолог онлайн
Добрый день, Алиса!
цитата:
Помогите пожалуйста, с чем это может быть связано?
Обычно люди чувствуют, когда у других есть страхи и неуверенность в себе.
цитата:
тыкают на меня пальцами и шепчутся, иногда могут даже просто подойди и сказать что-то не очень приятное о моей прическе, одежде.
И нападают потому, что неуверенный человек не сможет дать отпор и постоять за себя.
А это непременно надо уметь делать.
Поэтому вам надо поговорить с родителями, чтобы они нашли вам психолога.
Вы поработаете над своей самооценкой и ваша проблема будет решена.
Если хотите, можете обращаться ко мне, потому что я могу вам помочь.