суицид быстро и легко
как совершить суицид быстро? если ножом, то у меня слишком густая кровь, на то, чтоб нвглотаться таблеток, нет денег. верёвки тоже нет. прыгать с крыши вообще без вариантов, ибо только двухэтажные дома. так что делать?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
так что делать?
Во-первых, вам надо сообщить родителям о своем состоянии, так как до вашего совершеннолетия они несут за вас ответственность.
Во-вторых, вам необходимо обратиться к психиатру, потому что суицидальные мысли и намерения - это симптом психического заболевания и вам потребуется медикаментозное лечение.
Если вам совсем плохо, то не ждите и вызывайте скорую психиатрическую помощь.
Психологи не имеют юридического права консультировать клиентов с суицидальными намерениями, а обязаны перенаправить вас к врачу.
В случае необходимости, с вами будут работать клинические психологи в ПНД или в больнице.