Как снова быть нормальной?
Здравствуйте!
Уже как полгода меня не покидают мысли о суициде и ненормальности. Есть ощущение будто все нереально. У меня появилось состояние пофигистки. И меня это очень беспокоит, потому что я могу сделать все что угодно и мне даже стыдно после этого не будет. Я перестала уважать себя и чувствовать собственное достоинство. Самооценка очень понизилась. Чувствую себя тупой. Из-за любой мелочи могу расплакаться. Появилась раздражительность и злость на всех и все ( в том числе на саму себя ), но эмоций на публику не показываю. И из-за всего этого разделила себя на прошлую и теперешнюю. Я боюсь, что я отупела и не осознавала этого раньше , боюсь, что больше никогда не буду прежней, боюсь, что у меня не будет друзей и парня, боюсь что останусь одна. У меня была лучшая подруга, до войны, но потом она, к сожалению, переехала, она была моей лучшей подругой. Мне перестало нравиться заниматься вещами, которые мне раньше нравились. Я просто существую. Однако хуже всего это то, что я не чувствую, что живу своей жизнью. Такое ощущение будто я поставила свою жизнь на автомат. Как будто я потеряла связь с собой и внешним миром. У меня практически нет друзей. Я боюсь, что это из-за того, что я отупела, боюсь, что больше никогда не стану той, какой была раньше, боюсь, что у меня не будет друзей и парня. Мне хочется иметь какие-то цели на будущее и просто забыть о том, что я какая-то не такая. Я говорила маме о своем состоянии, на что она сказала что со мной все хорошо и это меня разозлило, ведь неужели я просто это все придумала. Не знаю, как отважилась написать вам. Заранее спасибо, что прочли.
Слава Україні!
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Єлізавета Андрющенко
Диана, здравствуй!
Можно на "ты"?
Надеюсь на ответ "да!" ::smile::
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как снова быть нормальной?
К сожалению, ваше состояние требует индивидуальной психотерапии.
Потому что ваши страхи привели к снижению уверенности в себе.
Из-за этого вы перестали (или и не начинали) любить себя и поэтому ваша
цитата:
Самооценка очень понизилась
Это состояние, в свою очередь увеличивает страхи -
цитата:
боюсь, что больше никогда не стану той, какой была раньше, боюсь, что у меня не будет друзей и парня.
И получается замкнутый круг, из которого вы не видите выхода.
А отсутствие образа будущего вызывает у вас нежелание жить (суицидальные мысли).
Вы чувствуете, что с вами что-то происходит -
цитата:
Я просто существую. Однако хуже всего это то, что я не чувствую, что живу своей жизнью. Такое ощущение будто я поставила свою жизнь на автомат. Как будто я потеряла связь с собой и внешним миром.
Но не можете это все изменить.
Поэтому вам и нужна индивидуальная работа, если вы хотите
цитата:
снова быть нормальной
Самостоятельно вы не сможете справиться, потому что ваши проблемы не могут быть решены волевым усилием (по принципу "соберись, у тебя все получится") и/или с помощью самовнушений и уговаривания себя.
У вас присутствует внутриличностный конфликт, который и надо решать на глубинном уровне, а не на уровне поведения.
цитата:
Я говорила маме о своем состоянии, на что она сказала что со мной все хорошо
Вам придется опять разговаривать с мамой и просить ее о помощи.
Потому что она должна не только дать свое согласие на работу с психологом, но и оплатить психотерапию.
Так как работа с вами предстоит длительная (минимум 3 месяца, а то и дольше) и бесплатно с вами так долго никто работать не будет (даже в социальных центрах бесплатно могут провести, максимум, 10 консультаций).
Также вам нельзя ждать, что ваше состояние "рассосется" само по себе.
Если вы ничего не будете делать, вам будет становиться только хуже и тогда уже придется обращаться к врачу и проходить медикаментозное лечение.
Поэтому позаботьтесь о себе.