Нет мотивации, тревога, суицидальные мысли, самоповреждение
В общем у меня уже очень давно пропала мотивация к учебе. Не могу ничего с этим сделать, так же со сном проблемы. Уже на протяжении 5-6 лет ложусь спать 3-7 утра. Не могу восстановить график. Еще апатия, часто думаю о суициде и постоянная тревога. Родители раньше очень сильно ссорились, вплоть до драк. Страшно было что они убьют друг друга, мы переезжали в общежитие, потом обратно домой, потом снова в общежитие. В общем мама меня возила туда-сюда, т.к. с папой они то соррились, то мирились, очень сложно было морально, сейчас все пока перестали, но я все равно думаю что это не на долго. Года 3 где то режусь. На данный момент делаю это не что бы заглушить моральную боль физической, а просто когда очень агрессивная(частенько) . Уже была у психотерапевта, но не успели проработать до конца проблемы
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Уже была у психотерапевта, но не успели проработать до конца проблемы
Этот психотерапевт должен был сразу увидеть все проблемы и начать работать по основному запросу -
цитата:
пропала мотивация к учебе
цитата:
часто думаю о суициде и постоянная тревога
цитата:
Года 3 где то режусь
И если бы он это сделал, то у вас не было бы причины обращаться на этот форум.
Так как работа начинается на первой же консультации и после нее состояние должно улучшиться.
Поэтому рекомендую вам подумать о смене специалиста.
И если вы работаете с врачом, то вам для психотерапии нужен психолог.
психолог онлайн
Добрий день. Чому не припинили зустрічі з психотерапевтом? Чи зверталися до психіатра?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339182 для Віталія Юріївна Мельник
Она была единственным бесплатным психотерапевтом которого мы нашли. Сейчас с финансами не очень складываеться
психолог онлайн
цитата:
психотерапевтом
Это врач или психолог?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339222 для Светлана Владимировна Киселевская
Психолог
психолог онлайн
цитата:
Психолог
Во-первых, вам нужен подростковый психолог.
И такой специалист, который работает конкретно с вашими проблемами, а не просто "единственно бесплатный".
Потому что ваше состояние может вообще говорить о наличии у вас заболевания.
А психолог, если не имеет соответствующего образования и опыта работы, может это не определить.
И тогда такая работа не только не поможет, но еще и навредит вам.
цитата:
не успели проработать до конца проблемы
Проработка проблем начинается с первой консультации.
А судя по тому, что вы пишете, ничего не было сделано вообще - так как у вас не восстановился сон, есть тревожность и апатия, а также суицидальные мысли и самоповреждающее поведение, не говоря уже о мотивации к учебе.
цитата:
мы нашли
Сходите лучше с родителями в психоневрологический диспансер к врачу. Тем более, если понадобится, там консультируют и бесплатные психологи.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339246 для Светлана Владимировна Киселевская
Родителям это не нужно. Они считают что, что бы не было. Я сама справлюсь со всеми проблемами.
Доповнення від автора
Так как эти состояния длятся уже более 4 лет с тех пор как не стало дедушки, я как то привыкла к этому всему. Но что то мне было очень плохо, и я решила обратиться к психологу, но мне не помогло
психолог онлайн
цитата:
и я решила обратиться к психологу, но мне не помогло
Как вы смогли без родителей обратиться к психологу?
цитата:
Родителям это не нужно.
Родители несут за вас ответственность и обязаны заниматься вашим психическим состоянием и здоровьем.
Потому что в возрасте 13 лет, вы еще не можете даже самостоятельно обратиться к врачу.
Поэтому разговаривайте с родителями, они обязаны вам помочь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339269 для Светлана Владимировна Киселевская
У меня бабушка. Он все решает за меня. Так же платит везде. Хожу на танцы она платит, она интересуется моим хобби. Родителей будто не существует. По этому мне бабушка помогла
Доповнення від автора
Я уже разговаривала с родителями, не раз. Как ранее говорила, они сказали что какие у меня могут быть проблемы в таком возрасте
психолог онлайн
цитата:
По этому мне бабушка помогла
Мне нечего добавить.
Вами обязаны заниматься родители. И они должны знать о вашем состоянии.
Потому что вам нужна помощь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339275 для Светлана Владимировна Киселевская
Никак не смогу повлиять на них. Я вас поняла, спасибо