я влюблена в свою подругу.
Здравствуйте помогите пожалуйста. Меня зовут Настя, я влюблена или привязана к своей подруге с которой я живу вместе уже 4 месяца. Она очень холодна ко мне и я хочу сделать так чтоб она влюбилась в меня или отвязатся от неё. Помогите пожалуйста, не знпю что делать уже год....
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ірина Абрамчук
Добрый день!
цитата:
я хочу сделать так, чтоб она влюбилась в меня
Влюбленность - это симпатия и сексуальное влечение.
Если ваша подруга
цитата:
холодна
то у нее явно нет к вам сексуального влечения.
И оно не сможет никак уже "возникнуть", потому что в этом процессе, кроме психики, принимает участие и физиология. А "против природы не попрёшь", к сожалению.
цитата:
я хочу... отвязаться от неё
Это называется эмоциональной зависимостью и избавляться от этого придется с помощью индивидуальной психотерапии.
Работать предстоит долго (минимум - 3-4 месяца) и поэтому вам придется обращаться к платному психологу (так как бесплатно предоставляются только разовые консультации).
Если ваши родители согласны оплатить вам психотерапию, то выбирайте специалиста и начинайте "отвязываться" от этой подруги.
психолог онлайн
Добрый день, Настя.
Год - это большой срок. Если за это время Ваши отношения не изменились, то вероятность, что что-либо изменится еще, стремится к нулю.
Согласна с колегой что то, что Вы описываете, похоже на эмоциональную зависимость и требует работы с психологом, как и любая другая зависимость.
Поскольку Вам только 16 лет, Вы не можете обратиться к психологу самостоятельно. По закону Украины работа с несовершеннолетними возможна только с разрешения одного из родителей. Понятно, что Вы можете не озвучивать маме/папе по какой именно причине Вам нужна помощь специалиста или озвучить в общих чертах - "проблемы в отношениях".
Успехов Вам в решении Вашего запроса!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Невзаимная влюблённость в подругу - это сложная ситуация. И человек Вам дорог, и чувства к ней могут причинять Вам боль.
Скажите, подруга знает, что Вы к ней испытываете? Исходя из её отношения к Вам и к ЛГБТ-сообществу, как бы она отреагировала, если бы узнала?
К сожалению, нельзя сделать так, чтобы человек в Вас влюбился, если романтической симпатии он(а) к Вам не испытывает.
Тут три возможных варианта: признаться подруге в симпатии и вместе решать, что делать (продолжать дружить, переставать общаться или начать встречаться как две девушки), не признаваться в симпатии и продолжать дружить (тоже приемлемый вариант, хотя и болезненный, потому что придётся дальше скрывать чувства), не признаваться в симпатии и прекращать общаться (но это уже будет бегством от ситуации, а не решением проблемы).
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, а выбирать только Вам.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
я влюблена или привязана к своей подруге с которой я живу вместе уже 4 месяца. Она очень холодна ко мне и я хочу сделать так чтоб она влюбилась в меня или отвязатся от неё
Як довго ви дружите? Чи ваша подруга вважає вас подругою? Що значить - очень холодна? В чому це проявляється?
консультация психолога
У меня был случай, когда ко мне приходит девочка 14 лет и говорит я вас люблю, жить не могу. Хочу либо взаимности либо чтоб это прошло.
Говорю: запрети себе меня не любить. Тебе нельзя меня не любишь. Через 2 недели все прошло.
Совет не очень, потому что она могла просто сказать, что все прошло. Но кто знает, может вам поможет