как научиться жить?
почему я всегда все ломаю? всегда чтобы не случилось я все испортила. мне так стыдно перед мамой, я разочарование всей моей семьи, оценки ужасные, постоянно вру, но зачем я это делаю? что со мной не так? я безхребетный человек у которого нет своец индивидуальности, я постоянно повторяю за другими, я начала курить и пить ежедневно чтобы влиться в компании подростков. у меня не было друзей все мои 14 лет, если кто то появлялся то ненадолго, неужели я настолько ужасный человек? мне с детства внушают то что я выбрала быть жертвой и постоянно всем давлю на жалость, но разве я это делаю? я ничего не знаю о себе, ничего не могу понять, я так устала от этого, зачем я постоянно ищу спасение в других людях? я настолько доверилась одному человеку недавно, а он меня бросил, почему все самые близкие для меня уходят? что я делаю не так? я просто хочу что-то значить для людей, я хочу кем то быть. неужели меня все ненавидят? что мне делать? я не вижу свое будущее, ни капли не вижу, у меня нет будущего от слова совсем. я как и была никем так и останусь никем. я не умею общаться с людьми, я ничего не умею. моя мечта играть на гитаре и создать свою группу, но сколько бы я не тратила времени на то что бы научиться играть все впустую, я просто бездарность, у меня ничего не получается. почему я такая злопамятная? я помню как сказала маме что хочу умереть и она меня ударила, мне было 8. помню как она сказала мне что я монстр и тогда у меня в 10 лет началась первая паническая атака. я всегда буду плакать до боли в легких? но чем я это заслужила? я просто хотела быть как все остальные, иметь нормальных друзей с детства, уметь общаться, выглядеть красиво всегда с любых ракурсов, я просто хотела быть хорошим человеком
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Доброе утро, Марта. Вы большая молодец, что поделились своими переживаниями. Вы упоминаете маму в своем разговоре: "мне так стыдно перед мамой, я разочарование всей моей семьи", "я помню как сказала маме что хочу умереть и она меня ударила". Подскажите, а какие у Вас с ней взаимоотношения?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340491 для Єлізавета Андрющенко
с мамой у меня странные отношения. мы постоянно ссоримся и она не понимает меня, ни единого слова что я скажу. я всегда ей доверяла, а она все рассказывала остальным и просто смеялась с моих проблем или говорила что я с детства строю из себя жертву. наше общение зависит от моих оценок. если плохие оценки мне даже из дома выйти нельзя
психолог онлайн
Марта, было бы полезно проговорить психологу свои внутренние обиды на маму. Скорее всего их много уже накопилось. Это поможет в становлении индивидуальности. Сейчас происходит процесс взросления.
Возможно воспользоваться услугами платного подросткового психолога или поискать бесплатные источники на постоянной основе. Тоесть пойти в терапию, где будет возможность проговаривать свои чувства и эмоции. Где можно получить поддержку, которой так не хватает от мамы. А в будущем научиться давать самостоятельно себе эту поддержку.
У каждого человека есть право на дружбу и на хорошее отношение к себе, без исключений. Но груз горечи и обид достаточно велик.
Вы смелая девушка, которая поделилась своими эмоциями. Не опускайте рук в поиске себя и воплощении своих истинных желаний.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
постоянно вру
Обычно врут из-за страха наказания.
цитата:
стыдно
Стыд - это также страхи и чувство вины.
Чего вы боитесь?
Как часто у вас присутствует тревожность?
цитата:
началась первая паническая атака
Есть ли у вас сейчас панические атаки?