Как рассказать маме о селфхарме?
Здравствуйте. Меня волнует вопрос как сказать маме о селфхарме. Я начала наносить себе царапины около трёх месяцев назад, после переезда в другую страну. Сначала это были небольшие красные полоски, которые быстро заживали, но со временем дошло до порезов. Одно время я перестала это делать, что бы хоть что-то зажило, но сегодня сорвалась и скрыть уже не получится, так как порезов много и пришлось воспользоваться бинтом. Мама с переезда очень дёрганная и создавать новый повод для расстройства мне очень не хочется, а больше сказать некому. Родители развелись когда мне было около 6. Как рассказать, что бы доставить как можно меньше переживаний?
---
«У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/#online Вопросы психологам онлайн
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как рассказать, что бы доставить как можно меньше переживаний?
А в чем заключается сложность?
Надо сказать маме, что вам нужно обратиться к врачу. Так как
цитата:
селфхарм
чаще всего является симптомом заболевания.
И поэтому надо подтвердить диагноз и начать медикаментозное лечение.
Или же исключить его и тогда начинать работу с психологом.
Відредаговано автором 08-04-2023 05:01:03
психолог онлайн
Здравствуйте! Я понимаю, что вам все рассказать маме очень сложно, тк.к боязнь ее расстроить стоит выше беспокойства за себя. Насколько у вас доверительные отношения и насколько вы уверены в ее реакции. От этих причин тоже много зависит. Но в этой ситуации, просто необходима помощь взрослых. И не только мамы, а психолога 100 %. Ваше поведение имеет причины, надо их выяснить. Порезы -это симптом о том, что вы с чем-то не можете справиться: ситуацией, эмоциями. Попросите о помощи.
психолог онлайн
Привет! Спасибо, что поделились своим вопросом. Это очень важно, что вы хотите поделиться этим со своей мамой. Перед тем, как говорить, можете подумать о том, что вы хотите сказать и как это сформулировать.
Важно, чтобы вы сказали своей маме, что вам нужна ее поддержка и что вы уже не можете продолжать скрывать свои проблемы. Скажите ей, что вы начали наносить себе царапины, когда переехали в другую страну, и что теперь вам нужна ее помощь. Вы можете добавить, что вы сами понимаете, что это не правильно, и что вы хотите перестать это делать.
Можно сказать, что вы хотели бы получить профессиональную помощь, чтобы справиться со своими проблемами, и что вы надеетесь, что ваша мама поможет вам найти специалиста, который поможет вам преодолеть это. Можете предложить своей маме почитать о селфхарме и дать ей время на обдумывание и понимание ситуации.
Важно помнить, что вы не одни в этом, и что есть люди, которые готовы помочь. Можете обратиться за поддержкой к специалисту, например, психотерапевту или психиатру, и получить помощь в лечении селфхарма. Также можете обратиться в местные организации или группы поддержки для подростков, где вы можете получить информацию и поддержку от людей, которые проходили через подобные ситуации.
Надеюсь, что эти советы будут полезны и помогут вам начать открытую и поддерживающую беседу со своей мамой. Берегите себя!