Ультиматум и отношения
Здравствуйте.У меня есть отношения,8 месяцев,начались когда я жила с подругой,собиралась переезжать на съемную квартиру чтобы было личное пространство и могла работать свою работу удаленную.Было предложено съехаться,я прогнулась,на тот момент был 1-2 месяца романа.Далее при высказывании недовольства от маленькой квартиры и нехватки пространства я стала слышать,что с ним этого не будет,он уже большой мальчик и я могу искать себе нового парня если хочу разъехаться,потому что ничего хорошего из этого не будет.Он знал изначально,что моя работа ночная ,но как только она началась,я стала получать недовольство от того,что ему не удается заснуть когда я работаю,ему тревожно и кошмары снятся.Я прогнулась.Стала работать днем и подстроилась под его график,чтобы мы могли проводить время вместе.Я имею навыки бармена,о которых он знает и знает что иногда меня зовут где-то поработать,я отказывалась до сегодня,так как с основной работой не идет,я в поиске новой ,а пока решила что было бы неплохо хоть что-то заработать.Позвонила ему и сообщила о намерении.Изначально мы обговаривали эту тему,на что я получила ультиматум сразу,что девушка работающая в баре ночью - это не его история,он ревнивый,тревожный если меня нет дома ночью. И сегодня я услышала тоже самое,а так же то,что за три недели поиска работы я на самом деле ничего не делала,что я возвращаюсь на дно идя в бар,что я не могу иначе заработать и что он даже двух смен которые я хотела отработать терпеть не будет.
Уедет к родителям в область на эти дни и я могу мол делать что хочу.Я воспринимаю это как ультиматум.Не знаю что делать,чувствую потерянность, ведь я понимаю что тут и проблемы с моими границами,и его проблемы с ревностью и недоверием,но я не хочу чтобы был дискомфорт хотя бы с одной из сторон и не хочу чтобы он решал свои проблемы за мой счет ,лишь бы ему было комфортно.
Так же он негативно воспринимает мою лучшую подругу,с которой я всем делюсь,я излагаю конечно с двух сторон,не пытаясь выставить себя жертвой,но он считает что выносить сор из избы нельзя,и что из-за этого о нем думают плохо.И думает,что подруга настраивает меня против него,хотя это не так.Он встретил меня такой какая я есть,но теперь выясняется,что далеко не все из этого в рамках его нормальности и терпимости,я отменила смены в баре,но не сказала ему всё ещё.Если поддамся - потеряю качество отношений,если пойду на бар - потеряю их совсем.Хелп🥹
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Ангеліно, добрий день!
В своєму дописі ви позначили проблему. Але не розповіли, чого ви, зрештою, хочете.
Будь-яка психологічна допомога людині починається з усвідомлення запиту. Наприклад, я очікую від спілкування з психологами з'ясування, розуміння, допомоги у пошуках виходу із скрутної ситуації і таке інше. Потрібно висловити, як вийде. А спеціалісти додатковими питаннями відкорегують за вашої участі запит.
цитата:
Он встретил меня такой какая я есть,но теперь выясняется,что далеко не все из этого в рамках его нормальности и терпимости,я отменила смены в баре,но не сказала ему всё ещё.Если поддамся - потеряю качество отношений,если пойду на бар - потеряю их совсем.Хелп
Хелп в чем? Перед какой преградой остановились, обратившись за помощью? С чем не получается справиться самостоятельно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341216 для Владимир Анатольевич
Сложности в понимании того,какой он человек со мной в отношениях,и что ждёт эти отношения,если мои интересы подвергаются какой-либо критике или заставляют меня чувствовать себя неполноценно.Как он говорит,отношения невозможны без ограничения свободы и жертв, но я не считаю что это необходимо.Я не понимаю,должна ли я пойти на уступки,если мне важны отношения,или мне стоит держать себя в руках и не поддаваться слабости.Он так же сказал сейчас,что устал спасать наши отношения и предлагает это сделать мне,а я не понимаю, как его характеризует эта фраза,как человека который действительно за двоих их выруливает,или это нечто манипулятивное,я запутана.
психолог онлайн
Добрый день, Ангелина!
цитата:
должна ли я пойти на уступки,если мне важны отношения,или мне стоит держать себя в руках и не поддаваться слабости.
Что вам даст ответ на этот вопрос?
И насколько вы готовы идти на уступки или "держать себя в руках"?
цитата:
какой он человек со мной в отношениях, и что ждёт эти отношения
Об этом он вас проинформировал -
цитата:
он ревнивый, тревожный
цитата:
считает что выносить сор из избы нельзя
цитата:
думает,что подруга настраивает меня против него
То есть вас ждет, как минимум, его постоянная тревожность, ревность и запрет на общение с подругами.
А как максимум - абьюз, потому что для него
цитата:
отношения невозможны без ограничения свободы и жертв
цитата:
если мои интересы подвергаются какой-либо критике или заставляют меня чувствовать себя неполноценно
Вы всегда имеете возможность не зависеть эмоционально от других людей (в частности, от этого мужчины), чувствовать себя полноценно в любых ситуациях и противостоять критике.
цитата:
как его характеризует эта фраза
Любые ультиматумы всегда являются манипуляцией.
Такие фразы, как
цитата:
сказал сейчас,что устал спасать наши отношения и предлагает это сделать мне
это перекладывание ответственности, что также является манипулятивным действием.
А критика вообще может быть нападением и /или моральным насилием.
цитата:
должна ли я пойти на уступки, если мне важны отношения,или мне стоит держать себя в руках и не поддаваться слабости
Кроме этих двух вариантов существуют еще и другие способы решения конфликта.
В частности, вариант противостояния его манипуляциям, который вы вообще не рассматриваете.
цитата:
Сложности в понимании того
Вас интересует только поведение этого мужчины?
Или вы все же хотите найти ответ на вопрос, что с этим всем делать дальше?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341225 для Светлана Владимировна
Светлана,спасибо за ответ большое.
Такое происходит со мной от того,что я совершенно принимаю детскую позицию и ведусь на манипуляции,может быть так уже поступали со мной родственники и я привыкла,в любом случае я бы хотела понимать,что делать дальше и с отношениями и с собой такой.
Я готова идти на уступки в отношении работы,но я думаю не без последствий для самоценности или гордости,но я не вижу понимания своих чувств у него,чтобы идти на такой шаг.
Защищать свои границы в пределах отношений, не видя готовности меняться в партнере это довольно невозможно даже звучит.
Особенно когда меня неоднократно обвиняют в безразличии к отношениям и говорят что мои навыки бармена и эта работа - это дно.
Доповнення від автора
я готова заплатить за консультацию, если это возможно в происходящем конфликте.
психолог онлайн
цитата:
Сложности в понимании того,какой он человек со мной в отношениях,и что ждёт эти отношения,если мои интересы подвергаются какой-либо критике или заставляют меня чувствовать себя неполноценно.
Ваши чувства - самый важный критерий для понимания происходящего.
Молодой человек, судя по всему, на вас давит и тем самым вызывает чувство неполноценности. И это вместо поддержки. Вместо понимания. Вместо предложения в диалоге согласовывать ваши позиции, к сожалению.
Вот и вопрос в связи с такой картиной - хотите ли вы и в дальнейшем чувствовать себя неполноценной, подвергаемой критике?
Не похоже ли это на переживаемые в детстве ситуации, когда вас критиковали и тыкали в несовершенство или неправильность?
цитата:
Как он говорит,отношения невозможны без ограничения свободы и жертв, но я не считаю что это необходимо.
Фраза сама по себе как раз и отражает символическую сущность отношений. Ограничения свободы и жертвы (подчеркиваю, символические) неизбежны(!)
Как это понять, попробую смоделировать. Выбирая женщину, мужчина символически приносит свою свободу в жертву отношениям именно с этой женщиной(!) Он отказывается от близкой связи с другими женщинами, если, конечно, не Дон Жуан или не одержим сексом. Аналогично и женщина поступает, выбирая отношения с одним мужчиной.
НО... Важно различать добровольные жертвы и жертвы по принуждению. А также различать виды свободы и в целом понимание личной свободы человека. Навязывание, диктат, шантаж никак не служат построению здоровых отношений.
цитата:
Я не понимаю,должна ли я пойти на уступки,если мне важны отношения,или мне стоит держать себя в руках и не поддаваться слабости.
Когда и с кем вы имели печальный опыт недопустимых уступок, поддаваясь слабости?
цитата:
Он так же сказал сейчас,что устал спасать наши отношения и предлагает это сделать мне
Если заниматься отношениями он не хочет, то, выходит, что эти отношения нужны только вам?
цитата:
я запутана
Стоит незамедлительно распутываться. Это возможно, как и понимание себя и того, что вы делаете со своей жизнью.
Відредаговано автором 05-05-2023 18:10:40
психолог онлайн
Ключевое в вашем рассказе - вы дважды написала "я прогнулась".
И вот тут вопрос, зачем вы прогибаетесь?
Чего хотите для себя?
И это две темы, с которой вам нужно было бы разбираться
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341242 для Валентина Михайловна
я бы хотела возможно быть хорошей девушкой с позиции ребенка ,заслужить так хорошее отношение.
психолог онлайн
Хорошее отношение не заслуживают, его получают просто так, потому что 1) МЧ адекватный человек и хорошо к людям относится 2) вы человек, который достойный любви, уважения, заботы и тд.
Я предположу, что вы в детстве "заслуживали" любовь и хорошее отношение у родителей.
А еще предположу, что в желании заслужить любовь и быть хорошей вы проскакиваете свои желания, потребности и игнорируете переживания, не замечаете, а подходит ли вам человек и его ценности, поведение, отношение к вам.
В целом, у вас запрос на психотерапию и достаточно длительную
Доповнення від автора
знать бы,как поступать сейчас,потому что многие мои отношения заканчивались плохими поступками с моей стороны из-за того что я не могла выйти из этого вовремя,мне сложно обозначить те же границы дозволенного,и сейчас я могу запросто продолжить,до момента пока не стану финансово независимой ,ведь подобная ситуация повторится снова в любом случае,или тут дело не в убеждении несамостоятельности,а повод не заканчивать отношения.
психолог онлайн
Начинайте работать с психотерапевтом. Глобальных изменений, конечно, не будет сразу, но на некоторые вещи сможете посмотреть по другому, что-то заметить, чего не видели раньше. Процесс изменений будет запущен. И сможете сориентироваться, что сейчас делать
психолог онлайн
цитата:
я готова заплатить за консультацию, если это возможно в происходящем конфликте
Вы хотите вместе с мужем сходить на семейную консультацию?
Или вас интересует индивидуальная работа с психологом?