Проблемы с парнем
У меня есть хроническое тревожное расстройство.состою в отношениях с парнем. Он сказал что я мешаю жизни других людей , потому что у меня много не проработанных травм и комплексов. Говорит это каждый раз при нашей ссоре. Мне очень плохо и страшно , потому что сегодня он прислал мне фото со мной где я сплю с открытым ртом . Предложил посмеяться над этим
Я попросила его так не делать потому что считаю это унижением
Он часто делает акценты на тех вещах во мне, которых я стесняюсь: лапоухость, искривленные передние зубы, кривляет улыбку и походку. На просьбы не делать так он говорит что это моя проблема и я должна в ней разобраться с врачом и пролечиться. Мне больно и обидно , что он игнорирует мои просьбы и эмоции
А страшно потому что я верю что больная и мешаю всем жить. Появляются мысли о суициде
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Наталия Павловна Венглинская
Похоже на садизм и абьюз. Что-то точно нездоровое. С парнем явно что-то не так.
Он, вероятно, таким способом самоутверждается за Ваш счет.
А что мешает Вам прекратить такие разрушительные для Вас отношения?
Страх, что больше никому не будете нужны?
Доповнення від автора
Мешает то, что помимо таких заявлений он делает и много хорошего: заботится...
Мне кажется, что проблема действительно во мне и я не найду нормального парня , потому что у меня проблемы с нервной системой
Он говорит, что я тоже манипулирую и занимаюсь насилием над ним.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий вечір. Ви любите себе? Якщо дозволяєте йому подібне, очевидно, ні. Перше - Ваші стосунки, можливо, це не кохання, принаймні не взаємне. Якщо чоловік дозволяє собі, те, що Ви описали.
Так у відносинах бувають проблеми, але Ваші стосунки односторонні, намагаєтеся лише Ви. Що робить ВІН? Він дбає про Вас, запитує про ваше самопочуття, купує вам подарунки? Що ВІН робить для ВАС? Чому Ви так чіпляєтесь за цю людину?
Те, що Ви до нього прив'язалися, може говорити про те, що Ви бачили цю модель взаємовідносин у дитинстві і вважаєте нормальним, коли чоловік поводиться таким чином.
Подумайте чого Ви хочете? Кохання, турботи, довіри, взаєморозуміння...? Чи Ви це отримуєте від цієї людини? Змінити людину практично неможливо, якщо вона сама цього не хоче. Тому якщо Ви хочете любити і бути коханою, полюбіть себе і не дозволяйте нікому так поводитися з Вами.
Відредаговано автором 29-04-2023 00:12:08
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Ну да, одной рукой гладит, а другой - бьет...известное дело. Так обычно все и происходит при нездоровых отношениях.
цитата:
Понятно, потому и терпите. Похоже, у Вас психологическая зависимость от парня.
цитата:
Может и занимаетесь...кто Вас знает?
Но только Вы сами это лучше его знаете - делаете так или нет. А парень многое может говорить, даже и неправду.
психолог онлайн
Кому мешают жить те вещи, которых Вы стесняетесь? А вот тревожное расстройство мешает жить полноценной жизнью в первую очередь именно Вам.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
ДОброго времени суток!
Мне очень жаль, но Вы попали в абьюзные отношения. И чем дольше Вы будете в них оставаться - тем сильнее будете переживать амбивалентность: страдания и благодарную привязанность. И тем сложнее Вам будет из них выйти.
Вы описали в чём проблема ПАРНЯ - он ведёт себя, как абьюзер.
А в Чём ВАША проблема?
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте.
"У меня есть хроническое тревожное расстройство."
Вы получаете медикаментозную поддержку? Работаете с психотерапевтом? Как Вы справляетесь с ТР?
страшно потому что я верю что больная и мешаю всем жить. Появляются мысли о суициде"
Такие мысли- следствие тревожного растройства, которое Ваш МЧ своим поведением , явно усугубляет.
Я бы Вам рекомендовала обратиться к психиатру за медикаментозной поддержкой ( если ещё не получаете) и работать с психотерапевтом ( с тревожностью и отношениями с МЧ).
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте!
Вы обозначили две проблемы, которые между собой явно связаны. Вот они:
цитата:
У меня есть хроническое тревожное расстройство.
цитата:
ПРОБЛЕМЫ С ПАРНЕМ
Однако вопрос к психологам не сформулировали. А как без этого? Ведь, кроме вас - ни психологи, ни другие люди вообще - ведать не ведают, в чем вы заинтересованы? к чему стремитесь? какой помощи ждете?
Вы можете ожидать от психологов помощи в решении проблемы - так поступают обычно люди. Однако помощь психолога в другом - он помогает ВАМ прийти в состояние, чтобы ВЫ смогли решить свои проблемы(!) Поможет открыть и осознать их причины, проработать их, чтобы вы могли делать выбор - жить в соответствии со своими желаниями, неся при этом осознаваемую ответственность за принимаемые решения и осознанные поступки!!!
А сейчас помогите уточнить, как давно страдаете тревожным хроническим расстройством? Кто поставил диагноз? Проходите ли вы соответствующее лечение? Как оно помогает вам поддерживать эмоциональное равновесие?
Относительно проблем с парнем. И сразу о главном. Если вы его такого ВЫБРАЛИ, то можете и прекратить отношения, коль он вас унижает и высмеивает. Это ведь так?
На сегодя вы ВЫБРАЛИ (вы, а не за вас кто-то сделал выбор) оставаться в отношениях. Но и выбор быть жертвой его нападок тоже, к сожалению, выбираете вы(!)
цитата:
На просьбы не делать так он говорит что это моя проблема и я должна в ней разобраться с врачом и пролечиться. Мне больно и обидно , что он игнорирует мои просьбы и эмоции
Вы ведете себя вежливо - выражаете просьбы больше так не делать. А он продолжает. Какой выбор в данном случае можете сделать вы, если парень не идет вам навстречу? Если продолжает причинять боль своими насмешками? Поделитесь несколькими возможными вариантами.
Відредаговано автором 29-04-2023 18:02:07
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У меня есть хроническое тревожное расстройство
Вы наблюдаетесь у врача?
Проходите медикаментозное лечение?
Это необходимо сделать, чтобы у вас были силы противостоять манипуляциям и буллингу вашего парня.
Відредаговано автором 01-05-2023 03:43:07
психолог онлайн
цитата:
Похоже тактика вашего парня работает - ваша самооценка и самоценность на низком уровне, из такого состояния не то, что парня себе искать иного , себя обнаружить нереально.
Ваши недостатки систематически подчёркивают и высмеивают, это даже на садизм похоже, в какой то степени. У меня волосы дыбом от вашей истории.
Что вы хотите с этим делать? Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Доброго дня. Тривожний розлад -це те над чим можна працювати, є техніки , яким може навчити психотерапевт. Але це ніяк не нівілює той факт, що ваш хлопець поводить себе не коректно і задіває вас навмисно. Таке ставлення не є прийнятним ні до кого і тривожний розлад тут нідочого. Якщо ваш хлопець не реагує на ваші прохання і "б'є в болючі місця", можливо вам варто подумати над тим для чого вам ці стосунки.