Не нравлюсь родственникам парня
Здравствуйте. Меня зовут Вика. Мне 20 лет. Встречаюсь с парнем 9 месяцев. Столкнулась с такой ситуацией что я не нравлюсь его родственникам и они не хотят чтобы я к нему приходила домой. Молодой человек живёт с ними в нашем родном городе, а так учится в другом. Мы с ним встречаемся на расстоянии. И естественно редко видимся. И поэтому конечно я хочу побольше с ним видется в нашем городе, приходить к нему в гости. Я у него была трижды. Потом он мне сказал ты им не понравилась, видеть они тебя не хотят. А он не хочет выслушивать от них упрёки. А я девушка хорошая, добрая, красивая. И мне стало так обидно когда я узнала что его бывшая к нему приходила и на ночевку и все. Мне же он сказал ко мне больше не придёшь. Мол давай будем лучше гулять где то или у тебя дома. Чувствую себя ненужной. И самое неприятное что он мне когда то обещал что я на ночёвку к нему пойду. Пробовала спокойно ему объяснить что мне неприятно, грустно что я к нему не могу пойти. Он же ни в какую. Я не знаю что мне делать
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Так бывает, что мы не нравится людям, это нормально. Вам тоже не все люди нравятся, правда?
Почему вы так хотите нравится родственникам? Вы строите жизнь с парнем, а не с его семьёй.
Есть вариант прийти с тортом, или ещё с каким-то "подношением", и попробовать за чаем поговорить, но это должно быть с согласия всех участников чаепития.
Второй вариант, строить жизнь с парнем, и не впутывать его родственников. Жить тем временем, и моментом что есть, и не думать о том что было до вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
цитата:
Чувствую себя ненужной.
Кому ненужной? Парню? Или его семье?
Его семье Вы вправду не нужны. И что с того? Парню ведь нужны!
Похоже, это Ваша какая-то психологическая травма с детства - боль ненужности. Кому в детстве были не нужны?
цитата:
И самое неприятное что он мне когда то обещал что я на ночёвку к нему пойду.
Обещал то он ДО этой ситуации, ДО того, как узнал отношение родных к Вам. Так ведь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
У меня сразу возник вопрос: почему Ваш парень не может защитить Вас и отстоять Ваше право быть с ним перед своими родными?
цитата:
И мне стало так обидно когда я узнала что его бывшая к нему приходила и на ночевку и все. Мне же он сказал ко мне больше не придёшь.
А после такого возникают некоторые сомнения, хочет ли он быть с Вами, если он так спокойно заявляет.
И напоследок спросите у самой себя, нужен ли Вам мужчина, который не может постоять за Вас как за свой выбор и свою спутницу перед своей родней?