Отношения с мужчиной
С мужчиной живем 1,5 года вместе, думали о свадьбе. Сейчас он меня обвиняет в том, что я ему изменяю. Поводов никогда не давала, тем более не изменяю. Проблема в том, что я соврала ему, что я на языковых курсах, а сама была в торговом центре. Я была в магазине, он мне позвонил, сказала что на занятиях. Потом начала портиться связь я его плохо слышала, сказала что перенаберу. Я сразу его набрала и он попросил включить видеосвязь. Я включила и он увидел что я не там где я сказала. Он разозлился и не дал мне даже договорить. Трубки он не поднимал после этого. Я признала свою ошибку что соврала и извинилась, потому как все равно после магазина хотела ехать на занятия. Раньше такого не было, сама не знаю что на меня нашло. Возможно гормоны перед женскими днями. Я как раз и заехала за женскими принадлежностями. Дома объясняя ему это все и признав свою вину, он решил что я с кем-то встречалась там, что у меня кто-то есть, любовник либо сплю за деньги с мужчинами. Доказательства того, что до и после его звонка, я общалась по телефону с подругой, на него не действовали. Я предоставила ему скриншот о времени звонков и их продолжительность. Я не могла одновременно общаться по телефону с подругой и сидеть общаться с каким-то мужчиной или изменять. Говорит что я подделала эти звонки хотя я не понимаю как. Он мне не верит. Поводов я ему никогда не давала, ни звонков, ни смс от мужчин вообще и более того ничего не было. Это просто абсурд. Пусть он злиться за мое вранье, но при чем тут измена. А позже он мне сообщил, что он раньше меня начал подозревать. Это настолько абсурдно что даже в голове не укладывается. Все началось с того, что около полугода назад я случайно сломала крышку унитаза став неудачно на неё коленом. Я ему потом сразу рассказала как это произошло. Все было в порядке. Теперь он мне говорит что оказывается я изменяла ему у нас дома в туалете сломав эту крышку. И более того, он начал меня подозревать, потому что у него самого когда-то была женщина, с которой произошла такая ситуация. Во время секса сломали крышку унитаза. И вот сопоставив это он начал меня подозревать. А вот теперь какбудто бы я спалилась соврала значит изменяю. Никаких доказательств того что я изменяла бы нет, высосаны из пальца обвинения в неверности. А также говорит что с предыдущей женой он изменял несколько лет и он знает что это такое поэтому мне его обмануть не удастся. Что я актриса и хорошо играю. Теперь он хочет расстаться и считает меня шлюхой, агрессивно настроен.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Вероятнее всего ваш мужчина судит по себе -
цитата:
с предыдущей женой он изменял несколько лет и он знает что это такое
цитата:
у него самого когда-то была женщина, с которой произошла такая ситуация. Во время секса сломали крышку унитаза
В психологии это называется механизмом проекции - он переносит на вас то, что делал когда-то сам. Поэтому чаще всего изменщики и подозревают в изменах своих партнеров.
С другой стороны, он может быть нарциссом-абьюзером. И тогда это также объясняет его поведение.
И самый неприятный вариант - наличие у него патологической ревности, так как это является психическим расстройством.
Вы описали происходящее, но ничего не сказали о своих чувствах и желаниях..
цитата:
Теперь он хочет расстаться
А чего хотите вы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341099 для Светлана Владимировна
До этого проблем таких не было. Но были проблемы другого характера. Мы прошли один этап, решили, потом следующие проблемы, тоже решили. Вот теперь это новое. Такое чувство, что человек не может спокойно жить, только и ждет и выискивает во мне изъяны, как бы меня в чем то уличить. Проблемы и придирки очень часто высасываються из пальца. Он тоже делал ошибки но я никогда не переходила черту и всегда проявляла здравый смысл, истерик не устраивала. По его логике как он судит, я уже должна была давно уйти от него. Из-за любого какого-то недоразумения. Я ведь его тоже во вранье уличала. Не часто конечно, но было. Сейчас я устала от этого, для меня это просто абсурдная ситуация. Отношения сошли на нет. Он не хочет и я уже не хочу от такого отношения, недоверия и неуважения. Мы расстанемся, но я не хочу чтобы меня клеветал человек, при том не имея прямых доказательств измены. Как бы это ни было больно, у него много хороших качеств, но это уже переходит границы. Хотя бы спокойно разговаривать при этом, а у него ненависть и агрессия. Человек какбудто в своих фантазиях и мирке живет
психолог онлайн
Доброго дня Наталіє!
В сімейних стосунках бувають різні ситуації, у тому числі, схожі на Ваші. Але, якщо чоловік вже "взяв" відповідальність за жінку, одружившись на ній, у пари є мотивація, щоб у всьому розібратися і зберегти стосунки.
У Вашому випадку, складається враження, що чоловік шукає цілеспрямовано привід, щоб Ви пішли сама від нього... Тоді, дійсно, він з полегкістю зітхне і скаже, що Ви у всьому винна... То чи хочете Ви йому полегшувати життя?
Окрім того, привертає увагу Ваше якесь надмірне намагання виправдатися, будь що довести свою невинність... І це викликає запитання... Якщо жінка знає, що вона ні в чому не завинила, і при цьому має сильне почуття гідності (не пихатості та впертості), тобто, самодостатня (не плутати з самостійністю), їй достатньо сказати два слова і правильно себе повести, щоб зняти всю проблему одразу...
Чим сильніше людина виправдовується, тим більш приниженою вона виглядає, а отже винною... Вам цей чоловік робив пропозицію одружитися? Півтора роки - це вже сімейна пара насправді...
Як на мене, проблема глибша, і від того, що Ви зараз підете "грюкнувши дверима", на превеликий жаль, не зникне...
Коли люди сходяться, їх притягують один до одного певні внутрішні проблеми, які потрібно буде вирішувати знаходячись поруч... Так людина, яка схильна почувати себе "жертвою", виправдовуватися, завжди притягне до себе людину, яка стане її звинувачувати та ображати... І те, що не вирішується у стосунках з одним чоловіком, перейде у стосунки з іншими, тільки ще може ускладнитися...
Які у Вас стосунки з батьками? Які стосунки між ними?
Відредаговано автором 04-05-2023 15:15:02
Відредаговано автором 04-05-2023 15:16:25
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341101 для Алла Григорівна
Я оправдываюсь, потому что мне не все равно на моего мужчину. Был бы это чужой человек, мне было бы все равно. Он сам рушит свое же счастье, с женщиной которая ему Верна и любит его. Вы правы о том, что жертва притягивает своего обидчика. Мне нужно проработать это прежде чем вступать в новые отношения и чтобы это больше не повторялось. Но на его месте мне было бы странно, почему человек проглатывает клевету и отстаивает свою честь. Раз человек ничего не отвечает на это возможно это и правда. Так как я не изменяла, человек приводит абсурдные аргументы, такое чувство что он совсем с ума сошел. Я хотела достучаться до него и успокоить что ему не о чем волноваться. Сделать выводы и идти дальше. Но меня не слышат. Теперь то уже бесполезно что-то доказывать, человек непробиваем. Я уже смирилась. Нужно расставаться. Другой вопрос откуда у него такая буйная фантазия и желание уличить, обвинить, откуда эта ненависть и злость
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341101 для Алла Григорівна
С родителями отношения на расстоянии. Между ними всегда были эмоциональные качели и скандалы. Они для меня пример каким брак не должен быть. Проблема как у меня, у них не наблюдала, либо я о ней не знаю. Они расставались, но в итоге мирились и до сих пор вместе. Но жалуются друг на друга всю жизнь. Я думаю им лучше развестись, но это не мое дело, а их. Я к ним уже не лезу и ничего не говорю. Пусть сами разбираются. А я страдать не хочу и терпеть такое.
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте!
цитата:
Раз человек ничего не отвечает на это возможно это и правда.
Это утверждение можно считать ложным. Уверенный в себе человек не оправдывается НИКОГДА. Вместо этого он ОДИН раз говорит о том, что было и на этом ставит точку(!)
цитата:
Я оправдываюсь, потому что мне не все равно на моего мужчину.
То есть вы обслуживаете его эмоциональные потребности. Как видно, в ущерб себе.
И это на фоне:
цитата:
По его логике как он судит, я уже должна была давно уйти от него. Из-за любого какого-то недоразумения.
Что означает для вас ТАКАЯ его позиция, если вы ее легко "читаете" и понимаете?
психолог онлайн
Дякую за щиру відповідь...
Ви пишете "Между ними всегда были эмоциональные качели и скандалы. Они для меня пример каким брак не должен быть. Проблема как у меня, у них не наблюдала, либо я о ней не знаю"
Я не просто так задала свої питання, адже, проблеми батьків та дітей, як правило, співпадають. Що і доводиться емоційними постійними качелями між батьками... Насправді, стосунки "жертва-аб'юзер" взаємозамінні. Тобто, аб'юзер міг бути колись жертвою і може нею стати в майбутньому, так само як "жертва" могла бути аб'юзером і стати ним пізніше... На мою думку, Ваші батьки якраз і перебувають перманентно в таких ролях... А оскільки дитина не свідомо переймає всі батьківські моделі поведінки та установки, вона навіть не усвідомить, як подорослішавши сама стане ними користатися.
До речі, от таке емоційне "залипання" на намаганні розібратися не зі своїми почуттями, а почуттями партнера "откуда у него такая буйная фантазия и желание уличить, обвинить, откуда эта ненависть и злость...", як це відбувається з Вами і може свідчити якраз про схожість проблем з батьками...
Піти фізично, ще не означає завершити стосунки...
психолог онлайн
цитата:
Вы правы о том, что жертва притягивает своего обидчика.
Это называется виктимблеймингом - когда идут обвинения в том,
цитата:
что жертва притягивает своего обидчика.
И если из-за этого вы будете уходить в чувство вины, то это точно вам никак не поможет.
А если ваш муж действительно
цитата:
совсем с ума сошел
(потому что есть такое заболевание, как например, параноидная шизофрения с бредом ревности) то вы и в этом будете считать себя виноватой, потому что "притянули" такого человека?
цитата:
Мы расстанемся
Если вы уже решили расстаться, то какой вопрос вас интересует?
Или какая помощь вам нужна?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341109 для Владимир Анатольевич
Я имею ввиду если бы я, так как он реагировала на какие-то мелкие недоразумения, любой косяк воспринимала как то что он мне изменяет, я бы должна была давно от него уйти и считать блядуном. Но он серьезных поводов для ревности мне давал, я не уличала его ни в чем таком. Я всегда сначала пыталась поговорить и разъяснить все, прежде чем кидаться обвинениями, без истерик
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341110 для Алла Григорівна
Я все равно уйду от него, тем более он сам этого хочет. Как тогда на психологическом уровне мне это завершить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341112 для Светлана Владимировна
Я знаю что я ничего плохого не делала, не изменяла. За вранье я призналась и извинилась. Все начиналось нормально, спустя полгода начались проблемы. Вот сейчас последний месяц эта ситуация. Я не считаю себя виноватой, но разве что только в том, что еще раньше дала ему второй шанс на воссоединение. Видимо не нужно было этого делать
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341109 для Владимир Анатольевич
Не давал поводов серьезных, ошибка выше в тексте. Они были но все разъяснялось
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Наталья!
Ответьте сами себе на вопрос, хотите ли Вы и дальше быть с мужчиной, который к Вам так относится?
Судя по Вашему рассказу, он Вам не доверяет от слова совсем.
цитата:
Доказательства того, что до и после его звонка, я общалась по телефону с подругой, на него не действовали. Я предоставила ему скриншот о времени звонков и их продолжительность. Я не могла одновременно общаться по телефону с подругой и сидеть общаться с каким-то мужчиной или изменять. Говорит что я подделала эти звонки хотя я не понимаю как. Он мне не верит.
Этот эпизод уже настораживает.
Человек как бы ищет возможность поймать Вас на горячем, но безуспешно.
цитата:
А также говорит что с предыдущей женой он изменял несколько лет и он знает что это такое поэтому мне его обмануть не удастся. Что я актриса и хорошо играю.
Это очень похоже на проекцию - когда человек приписывает свои скелеты из шкафов другому.
Подумайте, нужен ли Вам мужчина, который способен на измену?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341123 для Валентина Віталіївна
В том то и дело, что я не могу понять почему ко мне такое недоверие. Это был один единственный раз когда я соврала, признала и извинилась. Он ведь тоже не подарок. Я шла к нему навстречу, а мне получается нет. Я уже решила, что не могу да и не хочу быть с ним. Слишком уже все негативно. Он перешел черту. Он и сам не хочет. Причем видимо уже давно. На счет измен его… палка двух концов. Мужчины имеют свойство по-разному вести себя с разными девушками. Я не думаю что он мне изменял, несмотря на то что не скрывал о том, что это делал с предыдущими партнершами. Я тоже в прошлых отношениях делала вещи, которые сейчас не допускаю (не измены). Но судя по тому что сейчас происходит, уже все может быть, можно ожидать чего угодно. Я подозреваю что возможно он мне изменил и теперь совесть его мучает и он проецирует это на меня, чтобы замести следы. Хотя доказательств обвинять его в этом у меня нет
психолог онлайн
цитата:
Это понятно. Непонятно другое - вы не ответили на вопрос
цитата:
Это же про суть ваших отношений, про то, кем вы другу другу являетесь на данный момент... в конечном счете про сценарий, реализуемый вами совместно. Именно совместно, пусть и неосознанно, что, вообще-то, печально. Хорошо бы как в Библии, "ведать", что творишь со своей жизнью. А вы ведаете?
Відредаговано автором 04-05-2023 17:07:20
психолог онлайн
Очень похоже на то, что проецирует. Возможно, имеются в виду измены бывшей жене.
Вы готовы к "сюрпризам судьбы", будучи вместе с человеком, от которого можно ожидать чего угодно? Речь идет не о вызовах жизни, как например внезапная болезнь, смерть, а о том, что человек, с таким отношением к Вам, может сделать что угодно по отношению к Вам же?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341127 для Владимир Анатольевич
Не совсем понимаю вопрос. Попробуйте спросить по-другому
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341128 для Валентина Віталіївна
Нет, не готова. Уже я насмотрелась на его перепады эмоциональные. Дальше это продолжаться не может. Похожие ситуации уже были. Это повториться и снова.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341127 для Владимир Анатольевич
Я хотела построить отношения с человеком которого полюбила и уважала. Столкнулась с предъявами и высасыванием проблем из пальца, эмоциональные качели. Мы пытались это проработать, я всегда настроена на адекватный диалог. Человек видимо нет.
психолог онлайн
цитата:
Не совсем понимаю вопрос. Попробуйте спросить по-другому
Спробую. Чоловік системно транслює свої думки - тобі треба йти від мене. Що це означає для Вас? Про яке ставлення до вас свідчить його позиція?
психолог онлайн
цитата:
Нет, не готова. Уже я насмотрелась на его перепады эмоциональные. Дальше это продолжаться не может.
Вот Вы сами нашли ответ на волнующий вопрос::smile::
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341133 для Владимир Анатольевич
Я прямо так и воспринимаю. Хотел бы он быть со мной, не говорил бы такого. Значит нужно уходить, раз человек прямым текстом мне об этом говорит
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341135 для Валентина Віталіївна
Как мне снова не наступить на те же грабли в будущем? Ведь поначалу такого не было. Я всегда стараюсь на ранних этапах все выяснить. Но ведь люди могут играть роль, выпячивать свои лучшие качества, скрывать недостатки. Он говорит что он меня рассмотрел и теперь все понял. Хотя я ничего не скрывала и какой была в начале отношений такой и осталась. Такое чувство, что он из жиру начал беситься, скучно стало, слишком все спокойно было, и начал придираться к мелочам
психолог онлайн
цитата:
Как мне снова не наступить на те же грабли в будущем?
Для этого стоит взять личную консультацию, возможно и не одну.
цитата:
Ведь поначалу такого не было. Я всегда стараюсь на ранних этапах все выяснить. Но ведь люди могут играть роль, выпячивать свои лучшие качества, скрывать недостатки. Он говорит что он меня рассмотрел и теперь все понял. Хотя я ничего не скрывала и какой была в начале отношений такой и осталась. Такое чувство, что он из жиру начал беситься, скучно стало, слишком все спокойно было, и начал придираться к мелочам
Причин, почему Вам встретился на пути данный человек, может быть море. В любом случае, Вы заметили это еще до брака, что очень хорошо, и уже избавили себя от такого мужа.
Відредаговано автором 04-05-2023 17:55:46
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341139 для Валентина Віталіївна
Еще я считаю, что было ошибкой сожительствовать без брака. Это может быть влияющим фактором? Хотя я это и раньше понимала, но решила сделать исключение. Теперь до брака никакого сожительства.
психолог онлайн
Я правильно Вас зрозуміла, він відмовляється жити разом з Вами і Вас виганяє?
Якщо так, тоді вже він несе перед життям відповідальність за те, що зруйнував стосунки... І це його проблема, насправді...
А Вам, щоб психологічно завершити стосунки, потрібно трансформувати свої образи і розібратися зі схильністю до співзалежності.
Для цього потрібна робота з підсвідомістю -, просто намагання собі щось пояснити у таких випадках або дуже малоефективною, або і взагалі не допомагає...
Це робота з психологом, однозначно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341141 для Алла Григорівна
Да, я должна съехать от него. И он сам первый об этом сказал, что это конец. Давно думала о походе к психологу, вот значит наступило время
психолог онлайн
Отже, мої припущення, що він просто шукає привід, щоб розійтися, вірний... Окрім того, що є всі ті питання, які вже озвучені, як на мене, є ще одне і дуже суттєве... Відсутність знань, як будувати стосунки з чоловіками, щоб не потрапити у залежне становище і щоб вони не закінчилися лише на етапі: "погралися-порозважалися" (маю на увазі чоловіків).. А все ж таки, перейшли у офіційні стосунки...
Відредаговано автором 04-05-2023 18:43:40
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341145 для Алла Григорівна
И какая может быть причина его желания расставания? Говорил что любит, делами это тоже доказывал. Свои обязанности насколько возможно я исполняла. Не предавала, не изменяла, плохого ничего не делала. С сексом все было хорошо. Не жадный, мало когда мне в чем отказывал. Я какая была такая и осталась. Поддерживала, заботилась, и выслушать могла, доверяла ему. Приятно что когда было что-то не то я не молчала. Садилась и разговаривала, говорила о своих чувствах с уважением к нему
психолог онлайн
Доброго дня, Наталія. Ви пишете, що не знаєте чому сказали неправду. Хотілося б , щоб все ж таки ви подумали і щиро відповіли самі собі на че питання. Так буває часто в тих випадках, коли контроль занадто великий. Можливо чоловік вас занадто контролює. Це схоже на психологічну гру "попався с@кін син" ( Ерік Берн).
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341148 для Юлия Антоновна
Я не знаю что ответить. Я не привыкла врать, сама от себя в шоке. Большого контроля с его стороны не замечала. Хотя подсознательно… перед этим недавно отправила ему среди дня эротическую картинку подразнить его, порадовать в течении дня своего мужчину. Картинка не моя, с интернета. Он на это ответил сначала позитивно, а потом спросил а чего это ты вдруг, может ты еще это кому-то отправила? Я удивилась. Хотя до этого тоже я могла написать среди дня текст эротического характера. Это не новинка какая-то. Меня это насторожило. Но я быстро отпустила это…
психолог онлайн
цитата:
Насчет сожительства до брака скажу одно: здесь стоит руководствоваться своим мировоззрением, ценностями и совестью.
Когда-то читала статью со статистическими данными, что большинство девушек (не все!), живущих в сожительстве, считают себя замужними, в то время как парни считают себя холостяками. В итоге замужних женщин получается больше, чем женатых мужчин::confused::
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341151 для Валентина Віталіївна
Я не считала себя замужней. Мы планировали это, я видела его действия, подготовка к документам. Для меня это важно было заключить официальный брак. Он это поддерживал. Ну а теперь я уже не в чем не уверена. Теперь и я не верю его словам. Слишком много противоречий. Не заключали брак до определенного момента, некоторые бюрократические моменты которые до сих пор решаются. Но может это и к лучшему
психолог онлайн
Можливо, він підсвідомо боїться брати на себе відповідальність за сім'ю, за дружину, за майбутніх дітей... Тим паче, що чоловіків під час знайомства, найперше, цікавить секс... І якщо він його отримує без одруження, то, власне, для чого потрібно собі все ускладнювати?
Окрім того, як Ви написали, у нього був неприємний досвід зі зрадою... А такі речі дуже глибоко в'їдаються, якщо їх не пропрацювати вчасно...
Тому найменші нагадування призводять до загострення душевної болі... А коли болить, інше вже просто не сприймається...
І ще... Коли люди живуть разом 1,5 роки, не так вже і легко розірвати стосунки насправді... Адже, поки що ви знаходитеся обоє у стані стресу і категоричності... Та життя на цьому не закінчується, пристрасті трохи вщухнуть... Мені так здається, що коли Ви себе поведете правильно, він ще прибіжить за Вами...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341154 для Алла Григорівна
Даже если и прибежит, а однажды уже такое было, уже столько всего плохого случилось, что я уже сама не захочу, да и уже не хочу, смирилась. Зачем мне партнер, который не может определиться, то он любит меня, то ищет лишний повод чтобы расстаться. Нужно выходить из таких качелей. Я не заслуживаю этого, я знаю что я делала, чего не делала. Мне не за что переживать, моя совесть чиста. Еще с прошлого раза он обещал мне пойти к психологу, он сам говорил о том что мучается с этими перепадами. В итоге так он никуда и не пошел. Говорил что ранее ходил, но ему не помогли и он не знает как с этим бороться. Но не помог один, поможет другой. И потом психолог не решит проблемы волшебной палочкой, прежде всего это работа над собой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341154 для Алла Григорівна
Что вы имеете ввиду под «правильно себя повести»?
психолог онлайн
На скільки я зрозуміла, до цих пір він Вам обіцяв і Ви йому одразу вірили...
А з чоловіками так не працює... Чоловіки реагують лише на дію.
Чоловіки дуже відрізняються від жінок за своєю природою, отже і реагують зовсім по іншому...
Відредаговано автором 04-05-2023 21:10:06
психолог онлайн
Тут в принципе все примитивно и прозрачно. Сожитель измерял Вас по себе любимому и подозревал за Вами ТО, что и сам делал когда-то и не факт, что только делал и не сделает еще...
Многие люди меряют других по себе. Вон и Вы тоже, вероятно, так делали...
цитата:
А вот это, Наталья, простите за прямоту, но полнейшая глупость. Потому как благодаря тому, что просто жили вместе - смогли быстро из отношений выйти.
Брак - НЕ гарантия НИЧЕГО. Ни счастья, ни стабильности, ни верности, ни беспроблемности. НИ-ЧЕ-ГО.
Сожительство - это ПРОВЕРКА и узнавание друг друга. Вот Вы пожили вместе - и узнали много интересного друг о друге. А если б замуж вышли - и такая ситуация?!
цитата:
Но были проблемы другого характера. Мы прошли один этап, решили, потом следующие проблемы, тоже решили. Вот теперь это новое. Такое чувство, что человек не может спокойно жить, только и ждет и выискивает во мне изъяны, как бы меня в чем то уличить. Проблемы и придирки очень часто высасываються из пальца. Он тоже делал ошибки но я никогда не переходила черту и всегда проявляла здравый смысл, истерик не устраивала. По его логике как он судит, я уже должна была давно уйти от него. Из-за любого какого-то недоразумения. Я ведь его тоже во вранье уличала. Не часто конечно, но было. Сейчас я устала от этого, для меня это просто абсурдная ситуация. Отношения сошли на нет. Он не хочет и я уже не хочу от такого отношения, недоверия и неуважения. Мы расстанемся, но я не хочу чтобы меня клеветал человек, при том не имея прямых доказательств измены. Как бы это ни было больно, у него много хороших качеств, но это уже переходит границы. Хотя бы спокойно разговаривать при этом, а у него ненависть и агрессия. Человек какбудто в своих фантазиях и мирке живет
Значит нужна была финальная точка. ТАК должно было произойти в конце концов. Иначе Вы бы, Наталья, так и не решились бы уйти сами. Нужен был толчок. Он и произошел. А потому: ХОРОШО, ЧТО СОВРАЛИ! Считайте. что это Ангел Хранитель Вас к этому подтолкнул. Чтобы этой ситуацией ВСКРЫТЬ все то, что Вами почему-то ИГНОРИРОВАЛОСЬ...
Вот с психологом и проработаете: ПОЧЕМУ игнорировалось? ЗАЧЕМ игнорировалось? Много о себе интересного узнаете...
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Раньше такого не было, сама не знаю что на меня нашло. Возможно гормоны перед женскими днями
Так, все таки, чому ви сказали неправду? І яке у вас питання до психологів сайту?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341174 для Віталія Юріївна
Не знаю, я выше уже отвечала. Я хотела узнать причину такого поведения мужчины, как мне выйти правильно из этой ситуации. Как не повторить то же
психолог онлайн
цитата:
Я хотела узнать причину такого поведения мужчины
Если ваш мужчина психически здоров (а его реакции не соответствуют тем ситуациям, которые вы описываете, что позволяет предполагать наличие у него заболевания психики), то следовательно он занимается абьюзом (а именно - моральным насилием).
И причиной такого поведения являются характерологические особенности, которые были сформированы в его детстве (до 5-7 лет). И если учесть, что характер формируется с помощью социума, то в том, что он такой - "виноваты" его родители (или те люди, с кем он провел свое детство).
Для того, чтобы вы смогли
цитата:
выйти правильно из этой ситуации
и
цитата:
не повторить
то же самое в будущем, вам необходимо уметь распознавать манипуляции абьюзеров, убирать крючки, на которые они "ловят" других людей (а именно, страхи, обиды и чувство вины) и учиться противостоять их влиянию с помощью уверенности в себе и уверенного (ассертивного поведения).
Відредаговано автором 05-05-2023 10:35:57
психолог онлайн
Ви пишете: "Еще я считаю, что было ошибкой сожительствовать без брака. Это может быть влияющим фактором? Хотя я это и раньше понимала, но решила сделать исключение. Теперь до брака никакого сожительства".
Повністю підтримую Вас. Для самої жінки певне, не має значення, чи є штамп в паспорті. Бо жінка підсвідомо чоловіка, з яким має інтимні стосунки, сприймає вже як законного чоловіка... А от чоловік - ні...
Дуже добре пам'ятаю свою зустріч з юнаками та дівчатами на тему сексуальних стосунків. Як на мене, показово, що ВСІ хлопці на моє питання, як би вони відповіли своїй співмешканці на претензію щодо того, що він затримався десь до пізньої ночі без поважної причини, відповіли: " А хто ти така, щоб я повинен був перед тобою звітувати?"
Це чоловіку потрібен штамп в паспорті, щоб визнавати жінку, з якою він живе, дружиною і мати все те, що можна мати в шлюбі... при цьому, взявши за неї повну відповідальність...
Для чого йому напружуватися, намагатися щось зрозуміти, вчитися приймати та пробачати, якщо його нічого не тримає? Набагато легше та простіше так само знайти наступну дівчину, без якихось обов'язків... Саме неофіційні стосунки найшвидше розслабляються та розбещують чоловіків і роблять їх споживачами...
Але...
Якщо вже так сталося, що ви почали жити разом - це не означає, що між чоловіком та жінкою не зав'язалися невидимі зв'язки, які набагато міцніші за видимі... І не має значення з яким знаком: плюс чи мінус... Інколи зі знаком мінус тримають навіть сильніше, змушуючи людей перебувати у рукотворному пеклі, щоб переосмислити себе та своє життя. Можливо Ви помічали, як інколи людям дуже хочеться втекти один від одного, але їх чомусь "стягує" знову і знову? Окрім того, є закон "дія - відповідальність за дію", що ще інколи називають законом бумерангу, або кармічним законом...
Не все так просто...
Тому я і пишу, що Вам, по перше, не вистачає знань, як стосунки будувати, плюс, установки, які потребують трансформаційної роботи з психологом.
. Відредаговано автором 05-05-2023 11:04:04 Відредаговано автором 05-05-2023 11:05:57 Відредаговано автором 05-05-2023 11:06:32
Відредаговано автором 05-05-2023 11:07:58
психолог онлайн
цитата:
Не знаю
Як на мене у вашому "не знаю" є якась ваша правда. І це було б чудово розібрати для більшого розуміння себе, а потім вже можна починати розуміти інших. Як гадаєте?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341202 для Светлана Владимировна
Он рассказывал мне о своем детстве, там все не радужно, как и у меня. У него много неприятных воспоминаний и жалоб. Сейчас много комплексов и неуверенности в себе. Я это вижу в словах и действиях
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341205 для Віталія Юріївна
Возможно, мне хотелось показать что я на занятиях, а не где-то прохлаждаюсь, хотя я зашла по делу и подруга в это время позвонила. Сама себе удивляюсь. Раньше проблемы такой не было. Я говорила ему правду в таких ситуациях
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341203 для Алла Григорівна
Я верю в карму и закон бумеранга. Наблюдаю как это работает всю жизнь и на мне, и со стороны. Он хороший человек, добрый, но у него что-то внутри не так, он сам мне об этом говорил, но он не работает над собой, усилия не прикладывает. У него как-будто раздвоение личности или биполярное расстройство. Или демон внутри него, когда он несет бред он другой, другой человек. Потом переключается, нормальный добрый человек
психолог онлайн
Я вам вдячна, що ділитеся своїми спостереженнями та почуттями...
На превеликий жаль, Ви можете бути недалеко від істини і все, про що пишете, може виявитися правдою.
Людина не завжди розуміє, що нею рухає і, що з нею відбувається...
Але змусити людину шукати допомоги, починати над собою працювати - ніхто не може... Хіба що, якщо люди вже усвідомлюють себе як родину, і хтось з них один починає дуже серйозну роботу над собою. Тоді поступово можуть початися опосередковані зміни на краще і з тим, хто так себе поводить...
У Вашому ж випадку, на мою думку, потрібно найперше, спробувати допомогти собі. Інша справа, що трансформаційні процеси можуть створити таку ситуацію, що ви знову будете разом і він змушений буде також змінюватися на краще... Але це вже питання Вашої долі. Якщо це Ваша людина, нікуди він від Вас не дінеться, а якщо ні - не Ваша провина, адже, не Ви руйнуєте стосунки і Вам дадуть іншого чоловіка... Та, в любому випадку, без глибокого переосмислення всього та без глибоких внутрішніх змін, навіть почавши нові стосунки, можна потрапити у дуже сходу ситуацію...
Відредаговано автором 05-05-2023 12:12:28
психолог онлайн
цитата:
но он не работает над собой, усилия не прикладывает.
Он не будет работать над собой, потому что ему это не нужно.
цитата:
У него как-будто раздвоение личности или биполярное расстройство. Или демон внутри него, когда он несет бред он другой, другой человек.
А если он действительно болен, то при таких расстройствах (которое может быть у него), вообще теряется критичность. И человек не может адекватно оценивать свои действия.
Вы пришли к какому-нибудь решению?
Что думаете делать дальше?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341211 для Алла Григорівна
Я в первую очередь думаю о себе, свою жизнь он может только сам исправить, пока не примет свое решение, я уже ему не помогу. Мне где-то его жаль… но, ему не жаль меня, поэтому на этом конец
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341213 для Светлана Владимировна
Да, мы расстаемся.
психолог онлайн
цитата:
Да, мы расстаемся.
Вам нужна какая-то помощь от психологов?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341221 для Светлана Владимировна
Он агрессивно себя ведет, грубит, обзывает. Я не хочу отвечать грубостью на грубость, игнорировать и терпеть тоже. Как быть?
психолог онлайн
цитата:
Как быть?
Вы же приняли решение расстаться с ним -
цитата:
мы расстаемся.
Вы не можете это сделать, потому что
цитата:
Он агрессивно себя ведет, грубит, обзывает
?
Вы не можете уйти от него?
Зачем вам продолжать с ним общаться?
Или вы хотите сохранить отношения?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341313 для Светлана Владимировна
Я еще живу с ним, в процессе поиска жилья. Пока это время я здесь, мне пока некуда съехать
психолог онлайн
цитата:
Вы живете с ним, а он
цитата:
агрессивно себя ведет, грубит, обзывает
?
То есть он нападает первым?
Даже если вы не разговариваете с ним, все равно он себя с вами ведет агрессивно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341325 для Светлана Владимировна
В том то и дело, несмотря на всю неприятную ситуацию, если мне приходиться первой обращаться к нему по существу, я не грублю, спокойно что-то спрашиваю. Он из крайности в крайность, то спокойно подошел что-то мне сообщил, на следующий день может грубо обратиться, хотя я спокойно прошла и не задирала его. Я могла бы понять его реакцию, если бы я сама грубо к нему обращалась, а он мне в ответ тем же, но я ведь достойно себя веду, не грублю, не провоцирую. На его грубости грубостями я не хочу отвечать, я не такой человек как он и опускаться на его уровень не хочу, но и молчать, проглатывать это или игнорировать тоже не хочу, я не заслужила такого. Когда ему что-то нужно он нормально отвечает, а когда обычный какой-то возможно бытовой вопрос - через раз. То нормально обратится, то грубит. На него очень влияет социум извне. Работа, стресс, люди. Он и я это знаем и не раз об этом разговаривали. У него может не все ладиться на работе или что-то еще, а я как жертва ему под горячую руку попадаюсь.
психолог онлайн
цитата:
а я как жертва ему под горячую руку попадаюсь
У вас остались какие-то общие дела? Или зачем вам с ним общаться?
Если вы разошлись, может имеет смысл жить как соседи и общаться по минимуму?
У вас есть отдельная комната?
Вы можете питаться отдельно?
И разделить все остальные хозяйственные вопросы (стирка, уборка и т.д.)?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341330 для Светлана Владимировна
Общих дел нет. Ми с ним практически не общаемся. Только по существу. Я вообще лишний раз ему ничего не говорю. Только отвечаю, если он ко мне обратился или мне нужно спросить что-то. Мы и живем как соседи, общаемся по минимуму. Я живу в отдельной комнате. Питаемся каждый сам себе. Бытовые вопросы тоже. Каждый сам себе. Как только поссорились, через день он мне то чай сделал, то купил покушать доставку, вещи мои постирал развесил, нормально вел себя. Потом через время опять что-то в нем переключилось, он перестал все это делать. Нужна была помощь в компьютере или принять посылку, я помогла. Потом он хотел близости со мной, я ему отказала, он разозлился и снова переключился. Он может зайти в мою комнату и что-то ляпнуть, не к делу. Я либо игнорирую, либо уточняю. Разговор не завожу
психолог онлайн
цитата:
Я либо игнорирую, либо уточняю. Разговор не завожу
У вас получается противостоять ему.
И решение о расставании вы приняли.
Просто живете с ним, пока не найдете квартиру.
В чем тогда вам нужна помощь психологов?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341418 для Светлана Владимировна
Я хочу в итоге понять, какие ошибки я допустила, помимо того, что я соврала, это понятно. Что мне нужно проработать при личной встрече с психологом, почему я допустила такое отношение к себе и как не допустить того же или похожее в будущем
психолог онлайн
цитата:
я соврала
Вам необходимо понимать то, что существуют ассертивные права человека.
В соответствии с которыми, вы имеете право:
- по своему разумению прожить свою жизнь;
- не чувствовать вины за свои действия;
- менять свои убеждения;
- ошибаться;
- не позволять другим манипулировать вами;
- не знать ответов на какие-то вопросы, не понимать чего-то и не переживать по какому-то поводу;
- иметь собственное мнение;
- вести себя самоутверждающе (ассертивность — способность самоутверждать себя не за счет других людей).
Исходя из этого, вы имеете право соблюдать баланс "искренность-вежливость".
То есть говорить правду тогда, когда посчитаете нужным это сделать и скрывать информацию (обманывать) - когда это вам необходимо.
Главное, нежелательно застревать на каком-то из этих двух полюсов (всегда говорить только правду или постоянно врать).
цитата:
Что мне нужно проработать при личной встрече с психологом
Поэтому прорабатывать вам надо будет, в первую очередь - чувство вины.
Так как вина, а также страхи и обиды, являются теми крючками, на которые вас могут ловить манипуляторы (что и делал этот мужчина).
Также вам необходимо будет научиться распознавать манипуляции и противостоять им.
И развивать свою уверенность, которая и поможет вам
цитата:
не допустить того же или похожее в будущем