Не понимаю почему слова парня не сходятся с действиями
Дорогие эксперты, такой вопрос. Приблизительно 4 месяца назад я в общей компании познакомилась с мужчиной. Живем далеко друг от друга, но возникла симпатия и мы продолжили общение. Сначала просто
переписка, далее видеочат и так далее. Общения было интересное, поэтому решили встретиться вживую снова. Встреча прошла неплохо, единственный момент-парень в переписках писал о том, какой он романтик, как ему этого не хватает, как бы хотел меня обнять, прижать к себе-на деле особых обьятий я не увидела. Позже, после встречи, когда он спросил моего мнения об этой встрече-я честно сказала об этом моменте. Но всё таки всё остальное было неплохо, поэтому забыла об этом моменте. Парень же сказал, что протупил, что в последующем всё будет по другому. И вот опять через месяц встреча-и опять нету ни обьятий, ни тех слов, о которых он писал. И ещё момент-когда я спросила, почему его некоторые слова не соответствует действиям-он ответил, что всему свое время. И мне это показалось крайне странным, ведь он сам писал, как хочет меня обнять, ну и я не прошусь сразу замуж-вполне нормальные вещи. Можно конечно было подумать, что мужчине интересен лишь секс-но нет.Он реально тратит свое время в этих поездках ко мне, деньги, и каждый раз дарит недешёвые подарки. Поэтому не могу понять-почему же он так странно себя проявляет?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
цитата:
Можно конечно было подумать, что мужчине интересен лишь секс-но нет.
А почему можно было именно так подумать? У вас с ним уже был секс без объятий, или это только Ваши догадки?
цитата:
Он реально тратит свое время в этих поездках ко мне, деньги, и каждый раз дарит недешёвые подарки. Поэтому не могу понять-почему же он так странно себя проявляет?
Лучше всего, конечно, спросить об этом самого парня.
Моё предположение как психолога - у вас с парнем разные "языки любви" (Советую почитать книгу Гэри Чепмена "Пять языков любви", она есть онлайн в свободном доступе), отсюда непонимание.
Например, деньги и подарки - тоже способ проявить любовь, наравне с прикосновениями, словами и поступками. У каждого человека есть доминирующие языки любви, которые зависят от его предпочтений, личного опыта и стиля воспитания в семье, где он вырос. Но если они в паре не совпадают - это не приговор, так как языки любви можно развивать. Например, парень может Вас обнять, а Вы можете ему что-нибудь подарить.
Возможно, Вашему парню сложно даются какие-то формы проявления симпатии, поэтому когда доходит до реальных действий, он их избегает. Если хотите это проработать - сходите вдвоём к психологу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339527 для Марія Радченко
Секс был-с обьятиями и поцелуями. Но вот когда ложились спать да и вообще-обьятий 0
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Может парень просто таким образом словесно Вас соблазнял?
Включал через слова Вашу фантазию про объятия - настраивал на секс.
А когда уже соблазнил, то необходимость в самих объятиях (вне полового контакта) пропала.
А для Вас объятия - это больше про отношения и чувства, потому так и задело разногласие между его словами и поступками.
Вот такая у меня возникла догадка.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339529 для Павел Леонидович Басанский
Ну у нас уже несколько раз был секс-думаю не в этом дело. И плюс, последний раз сам сказал-что всё будет по-другому, что теперь он меня не отпустит из обьятий-его слова. Но наступает реальность-и их практически нет.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Но наступает реальность-и их практически нет.
Есть вероятность, что там где их почти нет для вас, для него они в полном объеме. Очень важно, чтобы вы замечали все эти детали, потому что переписка и реальная встреча всегда будет иметь отличия. Мысли о действиях и сами действия могут иметь серьезные расхождения. Просто обратите внимание, что вот он - настоящий человек рядом с вами. Он не будет каким-то другим, даже если в переписке писал иное. Конечно же, можно попробовать обсудить все. Возможно он стесняется или не доверяет настолько, чтобы быть свободным в своих чувствах/действиях. Это может измениться со временем. Так бывает. А может и не проявиться никогда, если это только его фантазия о себе.
Но в любом случае, я бы вам рекомендовала не додумывать ничего, кроме того, что вы видите или понимаете про него. Тогда не будет сомнений и разочарований. Круто, что вы можете честно говорить о том, что вы заметили и что вас не устраивает. Это то, что даст вам возможность построить качественные и комфортные отношения.
психолог онлайн
Катерина!
цитата:
НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ СЛОВА ПАРНЯ НЕ СХОДЯТСЯ С ДЕЙСТВИЯМИ
Заметив расхождения между словами и действиями парня, спокойным голосом попросите обходиться без объятий и романтических слов в общении. А когда ему, действительно, захочется вас обнять при встрече, пусть себя не сдерживает. А не будет желания, так вы не в обиде - вы же не можете их требовать от молодого человека.
Эффект вас непременно удивит и порадует))
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339534 для Ксенія Шалімова
Согласна. Я не могу сказать что мужчина врун-все его обещания практические оправдались в полной мере-это мой доезд, оплата за меня по всем счетам, хорошие рестораны, достаточно дорогие подарки, учитывая то, что мы впринципе немного знакомы .Но вот с эмоциями, и кстати также из сексом он немного преувеличил-в сексе также чувствовал себя немного неловко, в основном сексом управляла я, хотя мужчина описывал всё по другому, и плюс-я значительно младше мужчины, мужчина зрелый)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сами и подметили, в сексе он чувствовал себя неловко, значит и в проявлении объятий ему может быть неловко, может себя зажимать, как Вы думаете?
психолог онлайн
Скажите, а вас что больше всего смущает? Вам не хватает обнимашек или боитесь, что МЧ лжец?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339565 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Да, ну и плюс ещё момент-мне в переписке писал, что он уже определился, как я ему важна, нужна и т.д. В итоге же в живую, когда сказала ему об этих объятиях, он заявил-«ну на всё нужно свое время». Но я ведь не просила признаний в любви, он сам мне написывал о чувствах. Ну и второй момент-в сексе немножко также оказалось не то, о чём он писал-тоесть управляла в большей степени я (если что-разница в возрасте у нас 14 лет-мне 26, мужчине 40). По всему остальному-мужчина впринципе исполняет всё касательно каких то моментов ухаживаний-цветы, подарки, отели, рестораны, мои билеты туда и обратно-всё это есть)
психолог онлайн
А зачем вы МЧ сказали про объятия? Я так и не понимаю, вам хочется больше обнимашек? Или это потребность в безопасности, что как сказал МЧ, так и сделал?
Про секс тоже интересно. МЧ заранее описал как будет происходить процесс?)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339568 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Сказала, так как он изначально писал-что ему постоянно хочется меня обнимать, прижимать к себе, в итоге-мы ложимся спать, он отворачивается, а то и говорит мне об том, что не думал, что я люблю так все эти нежности. Насчёт секса-да, мч писал такие мемуары о том, как это будет круто, в каких позах и т.д. В итоге-мне впринципе полностью пришлось руководить процесом-ведь он вёл себя не очень уж уверенно, ну и естественно-половину того, о чём он писал-не произошло, он просто далее не смог.
психолог онлайн
Вы все равно как-то не отвечаете на конкретный вопрос, который я дважды задаю)
Что для вас означает, что писал про нежности, а их нет (по вашим меркам)?
Доповнення від автора
Я поняла уже ваш вопрос-да, это потребность в безопасности, мне это важно. И у меня сразу складывается впечатление при ином раскладе, что я мужчине не важна)
психолог онлайн
Олена Кучерук
Если речь о безопасности, то тут разбираться с вашей тревожностью и неуверенностью - откуда ноги растут, какой вы себя чувствуете, что мешает чувствовать себя уверенной.
Какой опыт у вас в отношениях с мужчинами?
Были ли ситуации, где вас обманывали, где слова расходились с делом?
Какие отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
А еще откровенно поговорить с мужчиной и сказать ему о том, что вам очень важно, чтобы слова не расходились с поступками, что вы немного в смятении, что вот с обнимашками так сложилось и вы с одной стороны видите внимание и заботу (через подарки, приезды и тп), но не понимаете, почему, например, он отворачивается и спит, а не обнимает вас. Если говорить без претензий, а через свои переживания, то думаю и МЧ поделиться своими чувствами.
Может он считает, что и так очень много вас обнимает, а так по жизни, он вообще не тактильный. Или что он переживает, а вдруг вам что-то не понравится.
В общем, не поделитесь своими чувствами - не узнаете, что там у него)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Юлия Витальевна Якименко
цитата:
последний раз сам сказал-что всё будет по-другому, что теперь он меня не отпустит из обьятий-его слова. Но наступает реальность-и их практически нет
цитата:
Сказала, так как он изначально писал-что ему постоянно хочется меня обнимать, прижимать к себе, в итоге-мы ложимся спать, он отворачивается, а то и говорит мне об том, что не думал, что я люблю так все эти нежности. Насчёт секса-да, мч писал такие мемуары о том, как это будет круто, в каких позах и т.д. В итоге-мне впринципе полностью пришлось руководить процесом-ведь он вёл себя не очень уж уверенно, ну и естественно-половину того, о чём он писал-не произошло, он просто далее не смог
Потому что фантазии и намерения - это ОДНО, а реализация и реальность - сооовсем ДРУГОЕ.
И это НЕ про ЛОЖЬ от слова вообще. Это про разницу между тем, что мы думаем, и тем, что реализуем или можем реализовать.
Наверное, в своем воображении он - Казанова, а в реальности - ...кто-то другой.
Что-то мешает ему себя проявлять - какие-то внутренние блоки или комплексы. Такое бывает. А в своем воображении эти блоки-комплексы на время исчезают и он раскрепощается.
Вы же трактуете несоответствие по-иному: не реализует - значит врал - значит ненадежный - значит небезопасный. Такая логическая цепочка?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339575 для Павел Леонидович Басанский
Возможно, просто зачем такое писать?)))Ну ок секс-немножко переоценил, но в счёт обниманий он мне ответил «всему свое время»-хотя он первоначально писал, как скучает, как хочет обнять и т.д. Я его не вынуждала. Писал о том, что чувствует ко мне что то сильное-в итоге такие слова, хотя я же не простла признаний-думаю, это нормально-обнять человека, когда с ним лежишь ибо спиш. Что касается иных действий-не могу его вруном назвать-я описывала выше, он заморачиваться над нашим досугом, над оплатой, над сюрпризами для меня.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
А как связано "хочу обнять" с тем, чтобы обнимать ночью? Хочу обнять - приехал и обнял. А ночью человек хочет спать, как ему комфортно)
Все по разному воспринимают слова. В понимании МЧ хочу обнять - обнял и думаю не один раз.
В вашем понимании хочу обнять - обнимать постоянно и во сне обязательно.
Но поскольку речь и правда про безопасность и надежность, то вы малейшую мелочь подмечаете. И пока вы с этой тревожностью, страхами и фантазиями не поработаете, то будет очень тяжело - и вам чувствовать себя комфортно в отношениях, и МЧ, потому что вам тогда крайне опасно что-то говорить и обещать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339574 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Насчёт предыдущих отношений с мужчинами-отношения все разные были, первые отношения очень страстные и эмоциональные, с обьяснениями в любви, смелыми поступками и т.д. Некоторые были более спокойные, последние-очень холодные, и отвергающие. Насчёт отношений с родителями-нормальные, правда насчёт отца-он как бы и был в нашей жизни, но как бы его и не было. Особо он никогда не интересовался ни успехами нашими с сестрой, не переживаниями, никогда не хвалил, не говорил как любит. Между родителями также отношения чисто на бытовом уровне.
психолог онлайн
цитата:
Такое ощущение, что совершенно не хотите понимать наших объяснений, ибо не для того написали вопрос - а хотите только повозмущаться)))
"Обещал одного, а дает другое!!! Обманщик! Неопытный!!! Кто его за язык тянул?! Аа?! Болтун! Аа!!!"))
Хотите узнать, зачем он так написал? Спросите его лично. Все.
Не задача психологов угадывать мотивы других людей. Не гадалки. Могут предположить только - с тем, чтобы Вы затем ПРОВЕРИЛИ это. В наблюдении за ним, в разговоре. Надеюсь, что услышали)
цитата:
А с этим желательно на индивидуальную психотерапию. Это о Ваших потребностях в тепле, объятиях и пр.
Здесь переписка не поможет.
психолог онлайн
Тема нехватки внимания, обнимашек, признаний в любви и тревоги по поводу того, что вроде отношения есть, но их нет (как в примере с вашим отцом) это для индивидуальной терапии.
Потому что пока вы не проработаете отношения с отцом, ваш опыт с ним, вам все равно всегда будет тревожно и мало проявлений в любви.