Директивный парень, который хочет знать все про мое прошлое
Здравствуйте. Я сейчас живу в Европе, познакомилась с мужчиной американцем, начали встречаться. Он умный, с прекрасным чувством юмора, отличный секс, неплохие манеры. Отношениям 2 месяца. Первое свидание длилось 8 часов. Разговаривали, гуляли, сидели в кафе. Мы обсудили столько всего и я обрадовалась, что наконец-то встретила достойного партнера, с которым можно поговорить обо всём.
Но чем больше мы встречались, тем больше я стала понимать, что он никак не успокоится на счет прошлого: он хочет знать все детали про мои все мои прошлые отношения. И становится агрегатным, когда не получает «полный» ответ. Аппелирует, что ищет жену, поэтому хочет быть уверен. Потом навязчивые идеи, что у меня еще кто-то есть. То откуда у меня брендовая сумка, где я взяла деньги на нее?
Потом мы проводили время у него. Я проснулась рано утром, спать не хотела. Пошла отвечать клиентам по работе. И потом получила за то, что переписывалась непонятно с кем и оставила его одного в кровати.
Потом мы поехали на выходные в другую страну и в итоге он просыпается и говорит: хочу кофе. Говорю: сейчас поедем, найдем гдето. Но как он мне потом сказал, по его идеи я должна была сказать: да, дорогой, я сейчас пойду поищу в холе или закажу доставку. Вот эта идея, что я должна вскакивать и бежать закрывать его потребность меня ставит в ступор. А я работаю и иногда плачу за нас двоих. А в итоге слушаю, что я ничего не даю, потому что не готовила его любимую курицу и не вскакиваю готовить кофе. И, конечно, телефон. Нельзя смотреть в телефон, когда я с ним.
И я не понимаю: у всех такие притирки в начале? Или этот дурдом будет усиливаться? Я постоянно пытаюсь ему что-то объяснить. Но прогресса 0.
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Я постоянно пытаюсь ему что-то объяснить. Но прогресса 0.
Я удивлен, почему вы до сих не убежали из этой неволи?!
цитата:
Отношениям 2 месяца.
Прямо скажем, начало многообещающее. Если он сумел впихнуть столько претензий, требований, неоправданных ожиданий, контроля и запретов в эти два месяца, то не трудно себе представить, что вас ожидает впереди.
цитата:
Но чем больше мы встречались, тем больше я стала понимать, что он никак не успокоится на счет прошлого: он хочет знать все детали про мои все мои прошлые отношения.
Если средства позволят, он еще и частных детективов наймет, чтобы раскопать все детали и подробности вашего прошлого. А заодно и настоящего. Похоже, парень жутко не уверен в себе. Отсюда и тотальное недоверие к девушке.
Відредаговано автором 26-04-2023 11:44:33
психолог онлайн
Здравствуйте! Мужчина может хотеть много, важно что хотите Вы. Если вам важно не рассказывать о прошлом - у Вас есть на это личное право.
цитата:
он хочет знать все детали про мои все мои прошлые отношения.
А если прислушаться к своему состоянию ступора, о чем он?
цитата:
Вот эта идея, что я должна вскакивать и бежать закрывать его потребность меня ставит в ступор.
А что ещё нельзя, в туалет тоже спрашивать у него разрешения?
цитата:
Нельзя смотреть в телефон, когда я с ним.
Какую свою потребность закрываете когда пытаетесь объяснить? Для чего Вам на объяснения тратить свое время? Чего ожидаете?
цитата:
Я постоянно пытаюсь ему что-то объяснить.
психолог онлайн
Парень явно с большими проблемами и из таких отношений стоило бы уходить. Ничего общего с притирками его поведение не имеет. А вот на начало абьюза да
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чистейший абьюз. Не знакомы с таким понятием?
цитата:
И я не понимаю: у всех такие притирки в начале?
Нет, не у всех.
Вам 29 лет. Видимо, имеете мало опыта в отношениях раз задаете такой вопрос?
цитата:
Или этот дурдом будет усиливаться? Я постоянно пытаюсь ему что-то объяснить. Но прогресса 0.
Вот сами ведь знаете: конечно будет только усиливаться.
И если прогресса 0 уже сейчас, то можно предположить, что будет затем...