Истеричка. Как не портить жизнь себе и другим
У меня заболевание по психиатрии (f41.2) и мозаичная акцентуация личности по 6 направлениям (диагностика клинического психолога).
Больше всего мешает истеричность. Жизни нет ни мне, ни окружающим. Срываюсь на всех, жить тошно. Перестала принимать пароксетин, потому что он дорогой, у мужа брать деньги стыдно, кинули с оплатой за работу.
Дома бардак, убрать не могу. Как только начинаю убирать, получается хуже, грязнее, чем было, и психи берут(.
Что делать? Спасибо.
Очень стыдно сюда писать. Очень.
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Доброго дня!
Як давно Вам поставили цей діагноз?
Чи зверталися Ви до психіатра у зв'язку з теперішнім станом?
Доповнення від автора
Психиатры помочь особо не смогли, хотя старались, наверное. После того, как пролежала 2 недели в отделении неврозов, полегчало немного, но ненадолго.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340626 для Алла Григорівна
Диагноз поставили года два назад.
Обращалась, но особо ничего не помогло. Они к истеричкам серьезно не относятся, какую-то хрень выпишут, отмахнутся и всё. "Ну, у вас личность такая". Иными словами: "пошла в ж... пу, дура"::wink::
Доповнення від автора
А может, я так просто вижу.
Доповнення від автора
Я не тешу себя иллюзиями, что мне здесь помогут нахаляву. Просто хочу выговориться и выплеснуть немного своего яда::lolol::
психолог онлайн
Що, на Вашу думку, спровокувало такий стан?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340631 для Алла Григорівна
Я сама(. Подсознательно.
Доповнення від автора
Никто другой в моих проблемах не виноват. И ничто другое.
Доповнення від автора
Мне не хочется больше жить. Но я слишком труслива, чтобы уйти из этого мира.
Доповнення від автора
Я всем надоела и всех бешу. Просто иногда они врут, что это не так.
психолог онлайн
Які події змусили Вас самій спровокувати такий стан?
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Что делать?
1. Перестать называть себя
цитата:
Недоразумение
2. Обратится к психиатру для корректировки препарата. При таком диагнозе Вам нужен длительный прием препаратов.
3. Обратиться за психотерапией. Можно поискать консультантов при психдиспансере.
4. Осваивать навыки эмоциональной регуляции и перенесения дистресса. Начните хотя бы с того что описано в интернете. Я бы рекомендовала в т.ч. ведение дневника(адаптируйте под себя и свои запросы).
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте.
Ваш диагноз " Смешанное тревожное и депрессивное расстройство ", которое лечится медикаментозно (длительно) + психотерапия. 2 недели стационара помогли снять острое состояние, дальше все в ваших руках.
Самостоятельная и резкая отмена препарата может привести к ухудшению Вашего состояния.
Мне кажется, что Вы " недооцениваете" Ваш диагноз. Это такая же болезнь, как и любая другая. Её нужно лечить, а не пытаться решать вопрос волевым усилием. Я надеюсь, Вы понимаете , к чему может привести болезнь, которую не лечат?
В Вашем случае , хорошим решением
было бы обратиться к психиатру+ психотерапевт. И довести лечение до конца.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340636 для Алла Григорівна
Знаете, я не перекладываю свою ответственность за поступки на какие-то события. Что, мол, так сложились обстоятельства, а я белая и пушистая. Нет.
Мне плохо просто от того, какая я.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340638 для Ирина Григорьевна
Спасибо. Но свое имя я пока не заслужила поступками.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340638 для Ирина Григорьевна
Спасибо. Но свое имя я пока не заслужила поступками.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340638 для Ирина Григорьевна
Спасибо. Но свое имя я пока не заслужила поступками.
психолог онлайн
цитата:
Спасибо. Но свое имя я пока не заслужила поступками.
Сожалею, что Вы только это увидели в моем сообщении.
И про имя - это исключительно Ваше видение.
Попробуйте принять другое - отличающееся от Вашего.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340638 для Ирина Григорьевна
цитата:
Обратится к психиатру для корректировки препарата. При таком диагнозе Вам нужен длительный прием препаратов.
Обратилась. Он посмотрел заключение клинического психолога, сказал, что у меня почти всё ОК, назначил циталопрам, уточнив, что "но не факт, что поможет", и помахал ручкой.
Сколько не своих денег мне еще слить на препараты, которые дадут минимум эффекта?
Полгода тратились на золофт. Ни фига...
Доповнення від автора
цитата:
Сожалею, что Вы только это увидели в моем сообщении.
Я отвечать Вам еще не закончила... Просто недавно пользуюсь сайтом, не разобралась в функционале.
цитата:
И про имя - это исключительно Ваше видение.
А тема - не обо мне и моем видении разве?
цитата:
Попробуйте принять другое - отличающееся от Вашего.
Вы даже не спросили, ПОЧЕМУ я себя так назвала(. Вам это неинтересно. Надо наехать, потому что не положено именовать меня как хочешь. Не положено стыдиться своего имени, да?
Ну ничего. Я привычна к агрессии.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340640 для Оксана Юрьевна
Я отменяла препарат, как сказал врач. Он даже не усомнился, надо пароксетин отменять или нет. Просто рассказал как.
Недооцениваю диагноз... не знаю. И лечащий врач, и клинический психолог считают, что я, наоборот, зациклена на своих болячках.
цитата:
Её нужно лечить, а не пытаться решать вопрос волевым усилием.
Я лечилась, сколько и как сказали. Сначала золофтом, потом пароксетином... Они дорогие оба(.
Доповнення від автора
С психотерапией примерно такая же ситуация, что с препаратами. Обычно такое чувство, что меня просто не слышат, не могут понять. Иногда кажется, что я просто раздражаю специалиста, когда говорю то, что действительно думаю. Или не понимаю его советов из разряда "нет хлеба, ешь пирожные".
Так вот(.
психолог онлайн
Препараты которые выписывает психиатр могут не подойти. Может не подойти дозировка. Поэтому важно быть на связи с психиатром, для того чтобы скорректировать препарат или лечение. Минимум один раз в месяц вы должны связаться с психиатром даже если препарат Вам подходит. А если не подходит, то чаще. И это не задача психиатра уговаривать Вас принимать препараты. Здоровье - это ответственность и выбор взрослого.
Я написала, что сожалею. И в свое сообщение я не вкладывала дополнительный подтекст. Это Ваш выбор видеть в моих словах агрессию.
Доповнення від автора
цитата:
И это не задача психиатра уговаривать Вас принимать препараты.
Меня уговаривать и не надо, я следую предписаниям врачей, если обращаюсь за помощью.
Просто мой материальный ресурс ограничен. У меня нет лишних денег на эксперименты с дорогими препаратами, к сожалению.
И еще, многие врачи сотрудничают с фармацевтическими компаниями и назначают пациентам то, за что им доплачивают. Моя кума фармацевт, я это знаю наверняка(.
Возможно, и психиатры тоже. Два года - это довольно долго. Кто знает, то мне назначили, -- что нужно, или нет.
цитата:
Здоровье - это ответственность и выбор взрослого.
Безусловно. Я это и не оспаривала.
цитата:
Это Ваш выбор видеть в моих словах агрессию.
Это мое ощущение от того, как Вы со мной общаетесь.
психолог онлайн
Читая Ваши ответы, понимаешь: куда не посмотри, везде ж... .И медикаменты не помогают, и терапия не такая. Но, Вы ведь сюда написали. Значит, все же надеетесь получить помощь, хотите улучшить свое состояние. Или это для того, чтобы доказать себе, что все бесполезно?
Доповнення від автора
цитата:
Читая Ваши ответы, понимаешь: куда не посмотри, везде ж...
Да, это точное описание того, что я вижу вокруг и чувствую. Человек без денег и порядка вокруг себя - это мусор и днище.
цитата:
И медикаменты не помогают, и терапия не такая.
Терапия - да, не сработала. Я описала, почему.
По поводу медикаментов, я, опять же, написала выше, что:
цитата:
полегчало немного, но ненадолго
Проблема в другом. Куча денег ушла, эффект минимальный(.
цитата:
Или это для того, чтобы доказать себе, что все бесполезно?
Это для:
цитата:
Просто хочу выговориться
Я честно написала, зачем мне тема.
Доповнення від автора
Мне не попался пока терапевт, который бы банально захотел и смог меня услышать, понять.
психолог онлайн
цитата:
ИСТЕРИЧКА. КАК НЕ ПОРТИТЬ ЖИЗНЬ СЕБЕ И ДРУГИМ
Если быть предельно честным, то частицу НЕ лучше из названия вопроса выбросить.
Потому что цель Вашего вопроса и ответов на уточнения специалистов иная: ЭПАТАЖ и ПРОВОКАЦИЯ. Чтобы ВЫБЕСИТЬ))
И можно задать самой себе вопрос:
"А для чего я это все делаю? Что хочу получить по итогу? Частицу внимания? Или что-то бОльшее?"
Відредаговано автором 29-04-2023 21:55:14
психолог онлайн
Ви пишете:
"Мне не попался пока терапевт, который бы банально захотел и смог меня услышать, понять..."
Скажіть, а яка мета "услышать, понять"?
Що потрібно "на виході"? Просто поговорити "по душам"? Поскаржитися один одному на себе та на своє життя?
Чи все ж шукати шляхи виходу з такого стану?
І чи дійсно Ви хочете на стільки змінитися, щоб цей істеричний стан став вже непотрібним? Або все ж для чогось цей стан потрібний?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340656 для Павел Леонидович
цитата:
Уважаемый Павел Леонидович, если бы я хотела кого-то ВЫБЕСИТЬ, то придумала бы более интересную тему, как минимум. А так - что бесячего-то в моих сообщениях? В чём их эпатаж?
В упор не вижу.
Если кого-то провоцирует и бесит моя история, честность, откровенность - ну ОК. Пусть провоцируется и бесится, его дело. Но мне это не нужно.
Вопрос поставлен так, как он поставлен. Потому что НА САМОМ ДЕЛЕ меня действительно интересует то, что я спросила.
А кто мне что ПРИПИШЕТ и на этом основании ДОДУМАЕТ - это не моя проблема.
психолог онлайн
" Просто хочу выговориться"- это состояние, когда в себе держать эмоции, сил уже нет. Это, когда через "Очень стыдно сюда писать. Очень.. но пишу, потому что плохо, очень плохо.
"Человек без денег и порядка вокруг себя - это мусор и днище."
Насчёт безплатных медпрепаратов ,не знаю, есть ли такие, но бесплатные психиаторы есть. Как есть и безоплатная психологическая и психотерапевтическая помощь. Сейчас много платформ оказывают украинцам такую поддержку. Выход точно есть. Другое дело, надо ли Вам это? Хотите ли Вы выздоровления?
Есть несколько вариантов: либо Вам тотально 2 года не везёт ( врачи, психотерапевты, лекарства - все не то, что вполне может быть ) либо ищите вторичные выгоды от своего состояния.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340657 для Алла Григорівна
цитата:
Скажіть, а яка мета "услышать, понять"?
Чтобы мы вместе с терапевтом нашли доступный мне выход из ситуации. По моим силам и возможностям.
Пример из этой же темы.
Специалист мне пишет:
цитата:
цель Вашего вопроса и ответов на уточнения специалистов иная: ЭПАТАЖ и ПРОВОКАЦИЯ. Чтобы ВЫБЕСИТЬ))
А у меня такой сознательной цели не было вообще. Но у него вот такое представление об истероидах, и он на его основании за меня решил, чего я якобы на самом деле хочу.
Когда похожее в терапии, очень тяжело. Такое чувство, что тебе навязывают некую мотивацию, когда ты вообще о другом говоришь. И чувствуешь некую антипатию к себе просто за то, что ты вот такой. Тебя не принимают, тебе не верят.
Надеюсь, я понятно объяснила.
цитата:
Чи все ж шукати шляхи виходу з такого стану?
Да, искать пути выхода.
цитата:
Хочу измениться. Это очень тяжело и страшно для меня, то, что я переживаю. Но я не понимаю, как мне измениться. Честно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340660 для Оксана Юрьевна
цитата:
Да, именно так. Вы точно описали.
цитата:
Насчёт безплатных медпрепаратов ,не знаю, есть ли такие, но бесплатные психиаторы есть.
Я у бесплатных психиатров и лечусь. Бесплатные медикаменты по группе инвалидности только, которой у меня с таким диагнозом нет, конечно же.
цитата:
Сейчас много платформ оказывают украинцам такую поддержку.
Я на tellme обращалась. Со мной одну консультацию провели, дальше сказали, что у меня не кризисная ситуация, а они занимаются кризисными. Другая специалист, узнав, что у меня диагноз, пообещала передать меня коллеге, но так и не позвонил мне никто.
По опыту я убедилась, что бесплатно и качественно вряд ли бывает. Каждый хочет получать за свою работу деньги, и это нормально. Своего рода естественный отбор. Если ты не в состоянии даже заработать себе на терапию, настолько никчемен, смысл тебя вытаскивать? Пусть живут те, кто может.
цитата:
Я не стремлюсь никого обвинять - врачей, психотерапевтов. Может, действительно, во мне проблема, а не в них. Вторичные выгоды... да есть, наверное. Я очень от всего устала, за несколько лет не одна смерть близких, плюс с детства не социализирована, на этом много шишек набила. Тяжело. Может, психика и "сбегает" в истерики, чтобы не спятить.
Доповнення від автора
Умершие близкие постоянно донимают во снах еще(. Устала от кошмаров.
психолог онлайн
1. Есть платформы, где проводят 3-5-10 бесплатных консультаций ( для клиентов)- ищите. Терапия вам необходима .
2. Медикаменты -обязательно.
3. Комплексный подход, системность, вера в себя, опора на близких, информиророванность и заинтересованность в благоприятном исходе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340664 для Оксана Юрьевна
цитата:
вера в себя
Как это на практике? Если "во мне нет ничего хорошего, только злость и ненависть" (с)?
Доповнення від автора
Это мама так говорила. И теперь, в 36, я понимаю, что права она.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
Естественно сознательной цели не было. Соглашусь. Но цель была бессознательной. У истероида так все и происходит - бессознательно. При этом говорится что-то совершенно ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ, но этому естественно трудно поверить из-за колоссальной нестыковки между.
И дело вовсе НЕ в "представлении об истероидах", а в тех фразах, которые бросаете. А они говорят сами за себя.
Например:
цитата:
В упор не вижу.
Поясняю.
Историю и так поведали занимательную и эпатирующую. начиная с первых строк и заканчивая ником:
цитата:
Недоразумение
Скажете не интригующе начали и ник не оригинален? Если скажете - соврете.
Далее,
цитата:
Ну ничего. Я привычна к агрессии.
Постоянные претензии, которые слышатся через предложение. И это так "по-королевски", истероиды это любят.
В этой фразе - предельная агрессивность и нездоровая обидчивость. При этом еще и делание себя ЖЕРТВОЙ - и это истероиды очень любят делать. "Вам это неинтересно"... Чтобы другой почувствовал себя виноватым, да?)
То есть 2 в 1: и ЖЕРТВА, и АГРЕССОР в одном флаконе. И это тоже по-истероидному.
цитата:
Вот это тоже, например, чистейшая претензия. "Вот я вся такая непонятая и страдающая, а все эти терапевты (вы все тут тоже) такие черствые и непонятливые..."
А вот это:
цитата:
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340669 для Павел Леонидович
цитата:
У истероида так все и происходит - бессознательно.
У истероида, как и у любого другого человека, есть разные процессы сознательного и бессознательного.
Мы - такие же люди, как и другие. И мы не все одинаковые. Не стоит сходу стигматизировать.
цитата:
Историю и так поведали занимательную и эпатирующую. начиная с первых строк и заканчивая ником
Это ВАША интерпретация. ВАС это "бесит и эпатирует", как Вы написали выше.
Для другого человека она может быть скучной и банальной. Точно так же, как ник мой можно воспринять по-разному. И равнодушно тоже.
Вы выбрали сэпатироваться и взбеситься. ОК. Но не нужно приписывать МНЕ ответственность за ВАШУ реакцию на меня.
цитата:
Чтобы другой почувствовал себя виноватым, да?)
Я не решаю за других, что им чувствовать.
цитата:
А это не про эпатаж? Нет?
Это о том, что мне больно.
цитата:
проявлено личное представление о корыстолюбии специалистов сайта.
?
Я писала о терапевтах, с которым работала. Специалисты сайта в теме здесь ни при чём - я с ними не сотрудничала никак. Кстати, сама я считаю корыстолюбие абсолютно нормальным явлением, о чем и написала. Вот:
цитата:
Каждый хочет получать за свою работу деньги, и это нормально.
Я сама меркантильна. И не вижу в этом ничего дурного. Никто не обязан быть альтруистом.
цитата:
При этом еще и делание себя ЖЕРТВОЙ - и это истероиды очень любят делать.
Да, у меня действительно много от жертвы. Это я признаю и с этим работаю. В отличие от огульных обвинений, что я якобы сюда скандалить пришла непонятно с кем, с незнакомыми людьми.
И вопрос темы в том, как именно справиться с таким состоянием, НЕ портить жизнь себе и окружающим.
цитата:
Если скажете - соврете.
Павел Леонидович, Вы вправе считать меня лгуньей сколько угодно. Хотя это и нелогично - обвинять человека во вранье, но тратить время на его тему. А вот говорить со мной тоном, граничащим с хамским, - вряд ли вправе.
Давайте так: или Вы уймете пыл и будете общаться со мной, как с любым неистероидным посторонним человеком (то есть соблюдая элементарную вежливость), или пойдете вместе со своим внутренним Агрессором в бан. А по моим границам топтаться не нужно, кем бы я ни была. Хоть истеричкой, хоть жертвой, хоть чёртом с рогами - Вы мне не близкий, чтобы "вразумляющие пощечины лепить".
цитата:
Чтобы ЧТО?
Чтобы мне ответила на конкретный вопрос Оксана Юрьевна, с которой я и веду диалог о вере в себя.
Доповнення від автора
Честно, в небольшом замешательстве сейчас. Я старалась сформулировать пост так, чтобы специалисту было максимально понятно, какая у меня ситуация и что происходит. Поэтому начала с диагноза, также следовала рекомендациям быть искренней, говорить о том, что меня волнует. Это действительно может расцениваться как "эпатирующее и бесячее" поведение ПСИХОЛОГОМ?
психолог онлайн
Дякую за чесну відповідь.
Насправді, я не просто так задала останнє питання, щодо підсвідомої потреби в істериках... Тобто, як на мене, щоб почало щось змінюватися, потрібно розуміти, а яку дуже необхідну підсвідому функуію Для Вас відіграють істерики?
Як на мене, це є ключове, щоб "зрушиться" з місця. Тим паче, що Ви пишете про страх змін, що, як на мене, тільки підтверджує мою думку...
Ніколи і нічого з людиною просто так не буває... Тобто, є якась надзвичайна причина появи істерик, яку Ви сама від себе приховуєте... Отже - це дуже важливо! А все інше - то вже технічні питання як зміцнити свою психіку та Ваше бажання все змінити....
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340678 для Алла Григорівна
Вам тоже большое спасибо за то, что слышите...
цитата:
а яку дуже необхідну підсвідому функцію Для Вас відіграють істерики?
Задумалась. У меня с детства проблемы и с психикой, и с поведенческими реакциями. Сейчас я намного менее истерична, чем в детстве и в юности. А тогда это у меня "цвело и пахло". Я отличалась от других не в лучшую сторону, объективно. И часто люди проявляли закономерную агрессию. Например, я действительно не могу что-то сделать, не выходит - они кричат, что это я специально, не хочу, не стараюсь и проч. Или, как у Павла Леонидовича выше, им что-то покажется в моих словах, я объясняю, что я не это хотела сказать, что я подумала, - они орут, что я вру, что я плохая, что им виднее.
Не подумайте, я не хочу кого-то обвинить. Просто вот так выходило и сейчас выходит, но уже реже. В силу того, что я научилась и скрывать многое, и на место ставить. Истероиды очень провоцируют людей, мне кажется, они в большинстве своём нас ненавидят(. За любые мелочи набрасываются, обвиняют, агрессируют - или это для них не мелочи, не знаю.
К чему я это написала - мне кажется, что я как бы истериками защищаюсь. Ну и выход чувств, потому что иначе никто слышать не хочет и не будет. Не поверит, я плохая буду. Люди ведь слышат только то, что им нравится и устраивает. И это - нормально. Просто такие, как я, как бы лишние. А уйти из жизни смелости нет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340678 для Алла Григорівна
Я должна быть такой, какой меня хотят видеть, иначе меня просто никто терпеть не будет, как говорила моя покойная мама (а она была педагог от Бога, многие вещи хорошо понимала и озвучивала), "тебя без меня и куры заклюют". Но болезнь очень этому мешает. И когда не удается дать близким то, что они хотят, начинается истерика(. Непроизвольно.
Наверное, причина не только в страхе перемен, но и в страхе одиночества, насилия от людей, смерти. Насилия мне за всю жизнь хватило. И физического, и морального.
психолог онлайн
Недоразумение, доброго времени суток!
Грусная история, но, на мой взгляд, не безнадёжная.
цитата:
Психиатры помочь особо не смогли, хотя старались, наверное.
Психиатры занимаются физиологией проблемы. Но есть ещё когнитивно-психологический аспект любого диагноза психиатра, и вот с этим работает психолог\психотерапевт. Если Вы параллельно с медикаментозным лечением не работали над другими процессами - Ваше состояние будет возвращаться и возвращаться.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Настраивайтесь на длительную, систематическую работу. В качестве примера - с клиенткой аналогичного набора мы проработали почти 3 года. Уж 4 года после этого она живёт и радуется жизни с минимальным набором пилюлек. Вам главное найти СВОЕГО спеца, с которым будет комфортно,понятно, защищёно и профессионально, а так же не бросать терапию раньше времени. И всё у Вас получится.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340692 для Наталия Павловна
Здравствуйте. Большое спасибо за внимание к теме и ответ.
А сколько лет было Вашей клиентке на момент обращения к Вам, если не секрет?
психолог онлайн
цитата:
Не отвечу точно - уже не помню. Молодая женщина с детками младшего школьного возраста или перед самой школой.. Уже не помню )
психолог онлайн
Маленька дитина не народжується істероідом, вона потім під впливом виховання та обставин нею може стати...
Тому у таких випадках, вважаю, що починати потрібно саме з дитинства, тобто, із стосунків з батьками, і стосунків між батьками...
Ви пишете "
тебя без меня и куры заклюют". Но болезнь очень этому мешает. И когда не удается дать близким то, что они хотят, начинается истерика(. Непроизвольно.
Наверное, причина не только в страхе перемен, но и в страхе одиночества, насилия от людей, смерти. Насилия мне за всю жизнь хватило. И физического, и морального."
Ваші істерики, то, насправді, невисловлений крик образ, страхів, нерозуміння маленької дитини, яка ще й досі залишається всередині Вас непочута...
І оце "дать близким то что они хотят..." і "Я должна быть такой, какой меня хотят видеть, иначе меня просто никто терпеть не будет, как говорила моя покойная мама..."
Як на мене, Ваші бажання - це не зовсім Ваше, а навіяне Вашою мамою... Ви живете не своїм життям, а звідси і внутрішній протест, який виливається в істерики, як крик протесту та самозахисту...
Потрібний повний "перезапис" внутрішніх установок, щоб Ви нарешті стали сама собою і почали жити...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340698 для Алла Григорівна
У меня в детстве уже ярко проявлялся садизм, причём только к людям. Животных, наоборот, любила очень сильно. Плюс - сексуальная озабоченность, прямо с детсадовского возраста (позже она сменилась почти полной асексуальностью). Вплоть до инцестуозности с моей, ребёнка, стороны. Сложности усвоения элементарных действий - например, я по непонятной причине долгое время не могла научиться пользоваться веником. Смешно, но так. Ну и много чего ещё подобного, всё будет долго перечислять.
Может, я не родилась истероидом. Но я и нормальной, к сожалению, не родилась(.
С этим:
цитата:
Ваші бажання - це не зовсім Ваше, а навіяне Вашою мамою...
цитата:
Наверное, могу согласиться. Но в моем случае других вариантов просто не было. Мама потратила очень много сил, чтобы я могла хоть как-то функционировать в обществе и никто не догадывался, что с моей психикой что-то не так.
Если бы она (будучи Учителем и разбираясь в детской психологии) сквозь слезы и жалость не провела такую жесткую коррекцию и адаптацию меня, то неизвестно, какой бы "своей" жизнью я уже жила(. Если она уже в подростковом возрасте из борделей меня вытаскивала. А так получилось "меньшее из зол".
Я очень благодарна маме за то, что она меня вытаскивала из психических и физических болезней. Погибнув, по сути, из-за меня(. Но это уже другая грустная история.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340698 для Алла Григорівна
цитата:
А если я "сама собою" - психически больная мразота, что тогда(?
Мне кажется, что, наоборот, жить нормально я начну, если слепить из кхм.... меня подобие пули.
Нет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340698 для Алла Григорівна
цитата:
Нет?
психолог онлайн
"А если я "сама собою" - психически больная мразота, что тогда(?
Нет?"
Це така Ваша внутрішня установка? Вона Вам для чогось потрібна?
А що, певне, заважає, прийняти саму себе і з такої позиції? Чи Ви вважаєте, що людина має бути ідеально-досконалою?
Відредаговано автором 01-05-2023 10:57:22
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340782 для Алла Григорівна
цитата:
Це така Ваша внутрішня установка?
Ну я так думаю. Установка - то же самое, что убеждение, или нет?
Если да, то, наверное, установка.
цитата:
А що, певне, заважає, прийняти саму себе і з такої позиції?
То, что я пока не могу увидеть себя вне болезни, как ни стараюсь(.
Я себя вижу комком каких-то симптомов. Нет чувства, что есть какая-то, хорошая, условно скажем, Катя. Всё хорошее на Кате - это маска, созданная в основном самоотверженностью и усилиями мамы. Оно не настоящее.
цитата:
Чи Ви вважаєте, що людина має бути ідеально-досконалою?
Нет, конечно, это невозможно. Но, с другой стороны, и ходячим, портящим всю жизнь кошмаром для себя и других человек тоже быть не должен.
Доповнення від автора
Сейчас для меня принять саму себя = это лежать и ничего не делать.
Но я же так в грязи утону вместе с семьей(.
психолог онлайн
Знаєте, те, що Ви пишете про маску
"Кате - это маска, созданная в основном самоотверженностью и усилиями мамы", буває притаманне і людині, яка вже перебуває на стадії внутрішніх змін...нехай ті зміни поки що дуже незвичні та малопомітні... Це як гусінь, яка завертається у кокон, щоб потім стати метеликом... Наші батьки вкладають в нас не лише те, що заважає розвитку і програмує на певні дії, але і те, що допомагає нам змінюватися на краще та пристосовуватися...
На мою думку, те, що Вам неприємний бруд в Вашій оселі, дуже гарний знак. Отже, базове сприйняття "чистоти", яке повинне бути притаманне гармонічній жінці в Вас присутнє..
Окрім того, як на мене, Ви готові до продуктивного діалогу, бо є здатність до самоаналізу. Питання за Вами: чи Ви настільки втомилися перебувати у стані невизначеності, ",внутрішньому роздраї", що готові почати працювати знову з психологом?... Але, тепер вже зовсім на новому рівні... Це вже вирішувати Вам...
Немає непосильних проблем, є лише об'єм внутрішньої роботи, яку людина прийшла у цей світ виконати. І у кожного вона своя... У Вас - саме така. Бо найважче, але і найпродуктивніше, це власні внутрішні трансформації.
Знаю точно, людині заважає розвиватися та змінюватися нестача знань, нестача внутрішніх ресурсів та власна лінь, яку ми, зачасти, приховуємо за своїми страхами...
Але, якраз це все і можна змінити.
Відредаговано автором 01-05-2023 11:54:59
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340792 для Алла Григорівна
цитата:
нестача знань, нестача внутрішніх ресурсів та власна лінь, яку ми, зачасти, приховуємо за своїми страхами...
Как понять, лень это или недостаток внутренних ресурсов, если я не могу встать и что-то сделать?
Мама пыталась в таких случаях стимулировать меня жесткостью, в ответ возникала просто агрессия на нее. Хотя "истеричке нужна твердая рука", и это должно было сработать, если лень, так?
психолог онлайн
На мою думку, у Вас і нестача енергії, бо істеричність - це якраз яскравий прояв психо-емоційної виснаженості. Істериками людина несвідомо намагається змусити людину поруч робити "викид" енергії в свій бік.. Інша справа,якої якості буде така енергія, але факт залишається фактом. І, певним чином, душевна лінь ( не плутати з фізичною), бо немає навиків глибинної цілеспрямованої роботи над собою... Плюс, відсутність необхідних знань для трансформації.
психолог онлайн
Боль, злость, отчаянье и желание исцелиться. Катя, мне понятно ваше состояние. Иногда надо ничего не делать, а просто позволить себе быть такой, как получается.