Норма или нет? Странные ощущения после приёма антидепрессантов.
Вчера начал принимать антидепрессанты по совету врача и возникли какие-то странные ощущения. Почитал о побочных эффектах и что-то похожее правда есть. Это и лёгкое ощущение тошноты и некоторый дискомфорт в желудке. Но больше меня беспокоит какое-то странное ощущение в психическом плане. Какое-то ощущение некой потери концентрации, или что-то такое непонятное. При этом каких-то внешних проявлений судя по всему не было. Я спокойно делал свои дела и это не мешало. Правда ночью не очень хорошо спалось.
В общем, насколько это всё плохо, или это поначалу нормально? Сегодня я не принимал и эффекты вроде как прошли более-менее. Кроме дискомфорта в желудке. Но с ним у меня и до этого проблемы были.
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте, Борис!
Все эти и другие вопросы относительно Вашего состояния, и возможного действия а\д на Вас, необходимо задать врачу который Вам эти а\д выписал. Не ищите ответов на сайте.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите пожалуйста, какой диагноз поставил врач? Дело в том, что медикаменты только купируют симптом на какое-тог время, но не работают с причиной. Если Вы хотите разобраться с Вашим состояние, то нужна терапия. Я бы Вам рекомендовала, если есть такая возможность, то найти специалиста для этого.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336400 для Ольга Владимировна Головченко
что-то там тревожно-депрессивное. Правда диагноз был поставлен на основании короткого разговора в кабинете. Но я согласен, что у меня есть и тревожность и депрессия. Понятно, что нужно проходить терапию, но пока нет такой возможности.
Конечно, можно сходить к врачу и спросить по поводу реакции на таблетки, но как-то не очень хочется идти. Мне скорее интересно, нормально ли что такие реакции бывают или их не должно быть.
психолог онлайн
цитата:
В общем, насколько это всё плохо, или это поначалу нормально?
Слишком рано делать какие-то выводы. Первичные реакции вполне допустимы. Понаблюдайте за собой хотя бы в течение 2-3 недель. И не дергайтесь. Дайте препарату произвести свой эффект. После сможете обсудить с врачом ход лечения.
психолог онлайн
Добрий день. Антидепресанти часто мають свою побічну дію. Це може тривавати два - три тижні, спостерігатися загострення стану. Але, якщо вам дуже важко терпіти цю побочку, то зверніться до психіатра. Можливо вам не підходить молекула і вам треба замніти АД.
психолог онлайн
А почему не хочется идти?
Как вы думаете, не видя вас, не разговаривая вживую, можно корректировать ваше лечение? Тем более, что психологи не врачи и в таблетках не разбираются.
Тревожность, депрессия лечится таблетками, но без психотерапии это будет не длительный эффект и все вернется снова. Нужна психотерапия.
Кроме того, разового посещения психиатра недостаточно. Особенно, если препарат вызывает какие-то неприятные ощущения. Возможно корректировка дозы, возможен подбор другого препарата. Нужно наблюдаться, все обсуждать с врачом
Відредаговано автором 08-03-2023 17:12:30