Отмена Бифрена
Добрый день !
Принимала месяц препарат бифрен , в составе фенибут, в дозировке 3 таблетки в день в течение месяца. Первые две недели все было прекрасно. Потом все ухудшилось и я решила прекратить этот препарат принимать , началось что то не понятное, страх, навязчивые мысли, тревога , начали труситься руки , ноги, вот 4 день как не принимаю , лучше , но все ровно это повторяется, может ли это быть связано с прекращение или накоплением препарата ?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ната, здравствуйте!
Обратитесь с этим вопросом к врачу который Вам выписывал препарат. Это его обязанность подобрать дозировку, сделать своевременную корректировку, предупредить о возможных побочных реакциях.
В связи с чем Вам назначили препарат?
цитата:
страх, навязчивые мысли, тревога , начали труситься руки , ноги
Раньше у Вас были подобные состояния?
психолог онлайн
Подобные препараты не принимаются длительно. Обычно их назначает врач на срок не больше 10-12 дней. Вы принимали препарат месяц по назначению врача?
психолог онлайн
цитата:
может ли это быть связано с прекращение или накоплением препарата ?
Да, возможно, что эти симптомы связаны с прекращением приема препарата. Фенибут является психостимулятором и может вызывать зависимость и синдром отмены при использовании. Рекомендуется обратиться к врачу для консультации и рекомендаций по продолжению лечения.