Дереализация ли это?
Здравствуйте!
Четыре года назад мне диагностировали высокий уровень тревожности, одним из симптомов данного диагноза были приступы дереализации.
Я прошла курс терапии в направлении РЭПТ - тревожность ушла, также я почувствовала полную удовлетворенность в своём ментальном состоянии.
Но загвоздка в том, что дереализация так и не ушла.
Теперь вопрос к вам - как это состояние возможно учитывая мою полную удовлетворённость и отсутствие тревожности?
Мне оно не мешает и деструктивных эмоций не вызывает - наоборот, только интерес. При этом я задаюсь вопросом - как это возможно?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Куда ушла тревожность? Реальность в которой Вы находитесь сейчас Вас полностью устраивает?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Дело в том, что и высокий уровень тревожности, и приступы дереализации - оба, являются лишь симптомами некоего общего диагноза, который Вы не знаете точно. А уточнить его Вы сможете у своего лечащего врача.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам говорили о том что лекарства от дереализации не существует. Но врач может порекомендовать вспомогательные средства, которые снизят проявления тревоги или депрессии. Если дереализация вызвана каким‑то заболеванием мозга или вестибулярного аппарата, то её проявления уменьшатся, когда начнут лечить основное заболевание.
Так же рекомендуется психотерапия КПТ. Чтоб ответить на Ваши вопросы, необходимо индивидуально с Вами пообщаться психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
цитата:
мне диагностировали высокий уровень тревожности
Вы были у психиатра?
цитата:
Я прошла курс терапии
А медикаментозное лечение Вы проходили?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336117 для Віталій Вікторович Бондарчук
Насчёт тревожности: с психологом я проработала иррациональные убеждения - после уровень пришёл в норму
А реальность устраивает, но при этом есть осознание того, что данное состояние отходит от нормы
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336118 для Павел Леонидович Басанский
Да, я понимаю. Дело в том, что меня ничего не беспокоит, но дереализация присутствует
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336120 для Светлана Владимировна Киселевская
У психиатра была, также было назначено медикаментозное лечение, после курс психотерапии
психолог онлайн
цитата:
также было назначено медикаментозное лечение, после курс психотерапии
И что Вам говорит психиатр, если
цитата:
дереализация так и не ушла
?
Врач знает о том, что с Вами происходит?
Вы давно были у него?
цитата:
как это состояние возможно учитывая мою полную удовлетворённость и отсутствие тревожности?
Все возможно.
Вероятнее всего Вы не долечились.
Если Ваша дереализация является симптомом тревожного расстройства, следовательно, оно у Вас еще присутствует.
Но если Вы пишете, что
цитата:
тревожность ушла
тогда дереализация может говорить о наличии у Вас другого психического заболевания.
В любом случае, решать эту проблему должен психиатр.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Лиза!
цитата:
Теоретически возможно все.
А практически ответить на Ваш вопрос могут люди, знающие Вас и занимающиеся Вашим лечением. Как это возможно для психологов сайта, которые Вас никогда не видели воочию?!
Поэтому вопрос будет к Вам - что мешает Вам удовлетворить свой интерес у тех, кто реально это может сделать - у лечащего врача и специалиста, проводившего или провоящего терапию?
психолог онлайн
цитата:
Если понимаете, то почему не спрашиваете у своего доктора, а спрашиваете у нас - совсем не докторов, а психологов, тем более совсем Вас не наблюдавших?