Перемена настроения у мч
Здравствуйте,заранее спасибо ,такая ситуация,встречаюсь с парнем,никаких неприятностей у мч не происходило ,а тут 3 дня подряд неприятности за неприятностями ,и он в связи с этим меняется ,становится холоднее в общении ,никаких смайликов и милых слов ,я пытаюсь его подбадривать ,и сама расстраиваюсь что он растирается и так холоден ,воспринимаю на свой счет !как поступить ?стоит с ним об этом поговорить или дать ему время и смириться с эго такой реакцией ?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы можете поделиться своими чувствами и мыслями с Вашим парнем, это нормально, если Вас беспокоит конечно нужно поговорить. В отношениях нужно ситуации друг для друга прояснять, а не оставаться с собственными фантазиями.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
цитата:
стоит с ним об этом
О чем вы хотите говорить с парнем?
Если о том, что
цитата:
воспринимаю на свой счет
так это ваше восприятие и только вы можете это изменить.
И такое происходит с вами из-за страхов и/или низкой самооценки.
цитата:
так холоден
К тому же у парня, из-за неприятностей, просто нет ресурса на "смайлики" и "милые слова".
цитата:
или дать ему время и смириться с эго такой реакцией ?
А у вас есть другие варианты действий?
Если вы начнете (или продолжите) его спасать или преследовать -
цитата:
стоит с ним об этом поговорить
то он будет воспринимать это как нападение и уходить от взаимодействия.
Или же начнет давать отпор в ответ, что будет приводить к конфликтам или к избеганию общения с вами.
цитата:
сама расстраиваюсь
Поэтому вам будет выгоднее разобраться с тем, что вас расстраивает и постараться успокоиться.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если у вашего партнера произошли какие-то неприятности, то скорее всего он испытывает стресс и это может повлиять на его поведение и настроение. Возможно, ему нужно немного времени, чтобы справиться со стрессом и вернуться к нормальному состоянию.
Я бы рекомендовала поговорить с ним о его поведении и о том, что вы заметили изменения в его настроении. Спросите его, нужна ли ему ваша поддержка и помощь в этот период. Если он не хочет говорить об этом, дайте ему немного времени и не принимайте его поведение на свой счет. Помните, что все люди переживают трудные периоды в жизни, и важно поддерживать друг друга в такие моменты.
психолог онлайн
цитата:
а тут 3 дня подряд неприятности за неприятностями ,и он в связи с этим меняется ,становится холоднее в общении ,никаких смайликов и милых слов
Оля, как думаете, череда неприятностей сказывается на состоянии человека, его эмоциях, готовности делиться с близкими теплотой, вниманием, любовью???
цитата:
воспринимаю на свой счет
А вот это проблема... не его, а ваша(!) Видимо, что-то есть внутри вас, что сразу включается опасение, мол, я виновата, это все из-за меня.
Наверное, вас в детстве часто винили и не способствовали формированию чувства здоровой автономии на основе уверенности в себе. Зато внедрили привычку отвечать за чувства другого. Этим другим кто был в вашей семье - мама или папа?